Горячая линия Парфюм-Лидер, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Парфюм-Лидер, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

О компании

Парфюм-Лидер — крупный интернет-магазин, розничная сеть магазинов, в которых представлен выбор товаров в следующих сегментах:

  • Косметика.
  • Одежда.
  • Товары для быта.
  • Зоотовары.

Если возникают вопросы по ценам, ассортименту, покупкам, оплате, свяжитесь со службой поддержки.

Как написать в службу поддержки?

Клиенты могут обратиться онлайн в «чате» на официальном сайте: https://www.parfum-lider.ru.

Необходимо уточнить тему запроса, выбрать из списка причины (доставка, качество и т.д.), расписать подробности и прикрепить доп. материалы.

Срок ответа от службы поддержки редко превышает 5 минут.

Другие способы связи

Дополнительно пообщаться с поддержкой можно и через социальные сети, авторизовавшись в учетной записи.

Официальные сообщества компании:

  • ВКонтакте — https://vk.com/parfumlider.
  • Одноклассники — https://ok.ru/parfumlider.
  • Pinterest — https://www.pinterest.ru/2c3ki2re6ssc60cxawq25n5sm0eoql.
  • Instagram — https://www.instagram.com/parfumlider.
  • Youtube — https://www.youtube.com/channel/UCuQckusj62gwAZwTYOGJdmw.

Какой телефон горячей линии Парфюм-Лидер?

Есть ли телефон горячей линии?

Во многих случаях по телефонной линии удается урегулировать спор намного быстрей. Поэтому часть покупателей по-прежнему предпочитает живое общение.

Дозвониться в call-центр можно на номер телефона — 8 (800) 200 78 80.

Номер бесплатный, поэтому любые звонки со всех мобильных и стационарных устройств не подлежат тарификации.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Консультации требуется в таких ситуациях, как:

  • Поиск вещей.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Заказ доставки.
  • Обмен, возврат и т.д.

Менеджеры окажут помощь, ответят на замечания, отзывы или пожелания. Оставляйте запросы только с корректными формулировками, не забывая указать тему, причины и личные сведения о себе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка ответит на вопросы по деятельности производителя и связанных с этим тем.

Однако не стоит интересоваться личными данными сотрудников либо других клиентов, так как это относится к конфиденциальным сведениям.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Парфюм-Лидер, снимки экрана.

Многие предпочитают делать заказы через приложение для смартфонов. Это современно и удобно, не нужно искать позиции на сайте, воспользуйтесь программой для смартфона.

Дополнительно можно обратиться в контакт центр и сообщить о своих проблемах, трудностях.

Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android и iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. В чате на сайте.
  3. Воспользовавшись подразделом в программе.
  4. Оставив комментарий в сообществах.

Жалоба должна содержать подробные сведения:

  • Тему.
  • Личные данные.
  • Контакты.

Обязательно прикрепите доп. материалы (если есть).

Время работы

Режим работы ежедневный с 09:00 до 22:00.

Прочтите также:  Личный кабинет ТГТУ, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам