В этой статье выясним, есть ли горячая линия Парфюм-Лидер, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Парфюм-Лидер — крупный интернет-магазин, розничная сеть магазинов, в которых представлен выбор товаров в следующих сегментах:
- Косметика.
- Одежда.
- Товары для быта.
- Зоотовары.
Если возникают вопросы по ценам, ассортименту, покупкам, оплате, свяжитесь со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Клиенты могут обратиться онлайн в «чате» на официальном сайте: https://www.parfum-lider.ru.
Необходимо уточнить тему запроса, выбрать из списка причины (доставка, качество и т.д.), расписать подробности и прикрепить доп. материалы.
Срок ответа от службы поддержки редко превышает 5 минут.
Другие способы связи
Дополнительно пообщаться с поддержкой можно и через социальные сети, авторизовавшись в учетной записи.
Официальные сообщества компании:
- ВКонтакте — https://vk.com/parfumlider.
- Одноклассники — https://ok.ru/parfumlider.
- Pinterest — https://www.pinterest.ru/2c3ki2re6ssc60cxawq25n5sm0eoql.
- Instagram — https://www.instagram.com/parfumlider.
- Youtube — https://www.youtube.com/channel/UCuQckusj62gwAZwTYOGJdmw.
Какой телефон горячей линии Парфюм-Лидер?
Есть ли телефон горячей линии?
Во многих случаях по телефонной линии удается урегулировать спор намного быстрей. Поэтому часть покупателей по-прежнему предпочитает живое общение.
Дозвониться в call-центр можно на номер телефона — 8 (800) 200 78 80.
Номер бесплатный, поэтому любые звонки со всех мобильных и стационарных устройств не подлежат тарификации.
Адреса на карте
Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Консультации требуется в таких ситуациях, как:
- Поиск вещей.
- Оформление заказа.
- Оплата.
- Заказ доставки.
- Обмен, возврат и т.д.
Менеджеры окажут помощь, ответят на замечания, отзывы или пожелания. Оставляйте запросы только с корректными формулировками, не забывая указать тему, причины и личные сведения о себе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка ответит на вопросы по деятельности производителя и связанных с этим тем.
Однако не стоит интересоваться личными данными сотрудников либо других клиентов, так как это относится к конфиденциальным сведениям.
Связь со службой поддержки через приложение
Многие предпочитают делать заказы через приложение для смартфонов. Это современно и удобно, не нужно искать позиции на сайте, воспользуйтесь программой для смартфона.
Дополнительно можно обратиться в контакт центр и сообщить о своих проблемах, трудностях.
Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, в которых используется «железо» от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По горячей линии.
- В чате на сайте.
- Воспользовавшись подразделом в программе.
- Оставив комментарий в сообществах.
Жалоба должна содержать подробные сведения:
- Тему.
- Личные данные.
- Контакты.
Обязательно прикрепите доп. материалы (если есть).
Время работы
Режим работы ежедневный с 09:00 до 22:00.