В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роскомнадзора, как оставлять жалобы в онлайн форме? На какие вопросы смогут ответить сотрудники службы поддержки?
Об организации
Роскомнадзор — служба федерального уровня, ответственная за надзор и контроль в сфере информационных технологий, массовых коммуникаций, связи. Подчиняется Министерству коммуникаций и связи РФ. О том, какие основные полномочия, направления работы, можно выяснить из информации на официальном сайте.
Если необходимо обратиться с обращением, рекомендуем воспользоваться услугами контакт-центра.
Как написать обращение в Роскомнадзор?
Если интересуетесь справочной информацией о деятельности органа, то рекомендуется ознакомиться с поданными данными в разделе «Часто задаваемые вопросы». Официальный сайт содержит информацию о текущей работе, новостях и прочих сведениях.
Граждане могут написать обращение напрямую через сайт, заполнив форму в подразделе — https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question. Обращайте внимание на характер и тему, выбранного запроса. От этого зависит порядок и форма сообщения, необходимого к отправке.
Аналогично граждане могут обратиться в службу по электронной почте. Письма принимаются по адресу — rsoc_in@rkn.gov.ru.
Написать обращение можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Больше информации о правилах заполнения официальных обращений можно узнать по ссылке — https://rkn.gov.ru/treatments.
Дополнительно оставить сообщение или жалобу в службу поддержки можно через портал Госуслуги, придерживаясь рекомендаций.
Телефон горячей линии Роскомнадзора
Бесплатный номер телефона для связи представляется только в экстренных ситуациях, когда необходима поддержка населения. Тогда номера горячих линий своевременно публикуются на официальном портале.
В остальных случаях рекомендуются обращаться в электронном виде или подавать письменные запросы, через абонентский ящик.
В Москве или другом регионе можно обратиться в справочно-информационный центр, главного представительства.
Запущен единый телефон горячей линии — +7 (495) 983 33 93. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Горячая линия для редакций СМИ и журналистов
Для СМИ действует отдельный контакт-центр Роскомнадзора, связаться с которым можно:
- Отправив сообщение по адресу — press@rkn.gov.ru.
- Позвонив по номеру — +7 (495) 587 42 92.
Сведения о приеме граждан
О порядке и правилах личного приема граждан расписано детально на сайте — https://rkn.gov.ru/p123.
Ознакомьтесь с информацией, а в случае непонимания обратитесь в call-центр.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Специалистами поддержки оказывается помощь информационного характера при составлении жалоб в адрес организации.
Сотрудники ведомства могут подсказать, как необходимо составить запрос, на имя кого, расскажут о времени и адресах приема населения уполномоченными лицами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается обработкой только тех запросов, жалоб, которые касаются деятельности ведомства и затрагивают хотя бы одну из сфер. Представители контакт-центра стараются обрабатывать все запросы от граждан, не упуская ни одного сообщения.
Однако виду внутренних рекомендаций, специалисты Роскомнадзора игнорируют обращения с оскорбительным содержанием.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу в Роскомнадзор можно несколькими способами:
- Через портал Госуслуги.
- Отправив письмо по почте, или заполнив форму на сайте.
Допускается обращение через call-центр. Образец жалобы можно посмотреть на сайте — https://potreb-prava.com/dokumenty/zhaloby/obrazec-zhaloby-v-roskomnadzor.html.
Другие способы связи
Организация ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/rkn.
- Facebook — https://www.facebook.com/roskomnadzor.official.
- Instagram — https://www.instagram.com/roscomnadzor.
- Twitter — https://twitter.com/roscomnadzor.
Задавайте вопросы, оставляйте комментарии и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы ежедневный, кроме субботы и воскресенья с 09:00 до 18:00.