В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области? По каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение?
Об организации
Роспотребнадзор отвечает за соблюдение исполнения законодательства, актов, которые касаются санитарных и эпидемиологических норм. При нарушении прав потребителей, законных требований работника или работодателя, граждане и юр. лица могут обращаться в орган за разъяснениями или жалобами.
Как написать обращение?
Написать обращение можно несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму «Общественная приемная» на официальном сайте.
В обоих случаях от граждан требуется корректно и достоверно указать следующую информацию в сообщении:
- Причина.
- Тема.
- ФИО.
- Контакты.
- Суть.
Письма необходимо отправлять по адресу — ty@rpn.vrn.ru.
На сайте Роспотребнадзора, обращение можно оформить через вкладку по ссылке — http://36.rospotrebnadzor.ru/about-department/admission-appeals.
В обоих случаях будет полезно предварительно ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения официальных запросов.
Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области
В Воронеже и области телефон горячей линии — 8 800 201 59 78. Позвонить можно бесплатно с любого сотового или стационарного устройства.
Операторы call-центра отвечают на звонки по будним дням в промежутке с 10:00 до 17:00.
Позвонив по указанному номеру, можно выяснить и оперативную информацию относительно распространения пандемии коронавируса нового типа (COVID-19).
Единый консультационный центр
Роспотребнадзор на федеральном уровне запустил бесплатный номер телефона для консультаций населения по принимаемым правкам, рекомендациям и законам.
Дозвониться независимо от региона можно по телефону — 8 800 555 49 43.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Обратившись в справочный центр по телефону или онлайн, население может получить информацию относительно рассматриваемых обращений, сроках рассмотрения, прочих данных об отправленных запросах.
Специалисты помогут при возникновении спорных ситуаций, расскажут о порядке действий при составлении жалоб.
Оказать помощь сотрудники постараются и в вопросах, в которых речь идет:
- о несоблюдении правил;
- рекомендаций СЭС;
- в сфере общественного питания;
- нарушений на производствах;
- в учреждениях образовательного или медицинского назначения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Учитывая, что тематика обсуждаемых вопросов достаточно широка, специалисты Роспотребнадзора постараются ответить на большинство обращений.
Но необходимо понимать, что некоторые темы, в том числе, личного характера не могут обсуждаться по телефону или онлайн.
Как написать жалобу?
Жалоба на сотрудников, решение отдельных ведомств и прочее может быть выражена несколькими формами:
- По электронной почте.
- Через форму на сайте.
- По горячей линии.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области на карте Воронежа — Яндекс.Карты
Оставить жалобу нужно с детальным описанием проблемы, уточнением контактных сведений и корректным выбором темы.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/public135403658.
- Одноклассники — https://ok.ru/rospotrebnadzor.official.
- Facebook — https://facebook.com/RosPotrebNadzor.
- Instagram — https://instagram.com/rospotrebnadzor.official.
Время работы
Режим работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневный (кроме выходных) с 10:00 до 17:00.