В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЦППК, по каким телефонам отвечают операторы? Можно ли оставить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники службы поддержки?
Об организации
Акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (АО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая пассажиров на всех направлениях Московской железной дороги. Самая крупная из 22 существующих в России ППК.
Купить билет можно на маршруты в пределах пяти областей (Московская, Владимирская, Калужская, Курская, Рязанская). С полным описанием деятельности компании, расписанием поездов, стоимостью билетов можно ознакомиться на официальном портале.
Как написать в службу поддержки ЦППК?
Чтобы у пассажиров было меньше не отвеченных вопросов, на сайте постарались ответить на волнующие темы детально. Поэтому прежде чем обращаться в контакт центр ЦППК, рекомендуем ознакомиться со справочной информацией в разделе «Помощь».
Если ответа найти не удалось, по ссылке доступна форма — https://central-ppk.ru/new/help, через которую можно обратиться за консультацией.
Заполните все «поля» корректно, с указанием личных, а также контактных сведений, темы и деталей. Прикрепляйте фото или другие материалы, но если они полезны в разбирательстве конкретной проблемы.
Написать в поддержку можно через социальные сети — ВКонтакте, Facebook.
Можно отправить и письмо по почте — info@central-ppk.ru, специалисты ответят в течении 24 часов.
Отдельно предусмотрели канал для приема жалоб или обращений, связанных с некачественным оказанием услуг, вандальными действиями и т.д. Отправляйте письма по электронному адресу — antivandal@central-ppk.ru.
Какой телефон горячей линии ЦППК?
Для обращений граждан был создан единый информационный центр, обратиться в который можно через телефон горячей линии — 8 800 775 00 00. Звонок бесплатный из любого региона, несмотря на сотового оператора или расценки городских сетей.
Есть и дополнительные телефоны для связи:
- +7 (499) 266 02 65.
- +7 (965) 243 43 98.
Позвонить можно, как из города Москва, так и из любого региона. Звонки платные, поэтому точные расценки уточняйте у своего оператора.
Услуги пассажирских перевозок для юридических лиц
Что касается взаимоотношений с корпоративными клиентами, то информация в открытом доступе нет. За детальными справками необходимо обращаться по телефону или отправлять письма по почте — corp@central-ppk.ru.
Номер телефона для связи — +7 (499) 266 02 65 доб. 7368.
Контакты департамента по связям с общественностью
Представители СМИ могут отправлять официальные запросы по почте — pressa@central-ppk.ru.
Услуги по размещению рекламы
Если есть предложения коммерческого характера, в плане рекламы, то свои наработки можно выразить в электронном виде — reklama@central-ppk.ru или позвонив по горячей линии — +7 (499) 266 02 65 доб. 7453, 7340.
Телефон отдела кадров ЦППК
Дозвониться в отдел кадров можно по телефону единого контакт центра — 8 800 775 00 00, или набрав московский номер — +7 (499) 266 02 65.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов ЦППК оказывается в формате консультацией по следующим темам:
- Тарифы.
- Расписание.
- Маршруты.
- Изменения в работе.
- Жалобы.
- Пожелания или отзывы.
- Обработка запросов о приеме на работу.
- Поиск свободных вакансий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если гражданин не сможет предоставить личную, контактную информацию о себе, назвать причину и тему обращения, то поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Не обращают внимание в контакт-центре и на запросы, в которых граждане используют ненормативную, оскорбительную лексику.
Как написать жалобу?
Если жалоба связана с некачественными услугами, сообщениями о порче имущества, то подобные запросы необходимо отправлять по почте — antivandal@central-ppk.ru.
Оставить жалобу можно и по форме на официальном сайте, внимательно заполнив предложенные «поля».
Готовы принять сообщения с претензиями и по горячей линии ЦППК. Обращайтесь по телефонам главного call-центра.
Другие способы связи
В остальном служба поддержки ЦППК старается отвечать на просьбы, запросы по телефону. Однако пообщаться с менеджерами или оставить свои пожелания можно ещё в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/centralppk.
- Одноклассники — https://ok.ru/centralppk.
- Facebook — https://www.facebook.com/CentralnayaPPK.
- Instagram — https://www.instagram.com/central_ppk.
- Twitter — https://twitter.com/centralppk.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCddtvKaef1cDyAlq8KPKnQg.
Оставляйте комментарии в официальных сообществах, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.
Время работы
Режим работы контакт центра — круглосуточный.