В этой статье выясним, как устроена горячая линия «Юникло»? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
UNIQLO (Юникло) — крупная сеть магазинов, где возможно приобрести популярные товары для мужчин, женщин, детей. Ассортимент включает одежду, обувь, прочие аксессуары в различных возрастных категориях. Вся информация о деятельности заведений, возможностях заказа онлайн, доступна на сайте.
Если хотите обсудить условия обмена, возврата, уладить трудности с оплатой и прояснить детали оформления заказов, можете обратиться в поддержку одним из способов:
- Отправив обращение онлайн.
- Позвонив в call-центр.
Как написать в службу поддержки «Юникло»?
Информации на странице должно хватить для ознакомления с ассортиментом, ценами, прояснением тонкостей покупки и т.д. Сложности при получении товаров, оплате или выборе доставки, с рекомендациями, ответами специалистов ознакомиться можно в специальном подразделе «Часто задаваемые вопросы» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/FAQs.html#global.
Обратите внимание, что сотрудники охотно отвечают и на сообщения от покупателей.
Написать обращение в службу поддержки Uniqlo можно несколькими способами:
- Отправив письмо по почте — help@uniqlo.ru.
- Написав сообщение через подраздел «Задать вопрос» — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/site-feedback.html.
Постарайтесь указать данные по заявке, ФИО, контакты, выбрать категорию запроса. Нередко пользу при разбирательстве приносят дополнительные фото или другие материалы, прикрепленные к обращению.
Обращение в компанию через социальные сети
Внимание сотрудников компании привлечь, возможно, и другими способами, например, написав письмо в личном профиле или оставив комментарий в соц. сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/uniqlo.
- Facebook — https://facebook.com/uniqlo.ru.
- Instagram — https://instagram.com/uniqlo_russia.
Какой телефон горячей линии «Юникло»?
У Интернет-магазина есть свой телефон горячей линии — 8 (800) 100 35 95.
Пообщаться можно бесплатно в Москве или другом городе России на любые темы, связанные с качеством товаров, обслуживания.
Доступен и вспомогательный номер телефона — +7 (495) 987 37 86.
Обращайтесь к менеджерам, если не можете найти магазин, хотите уточнить наличие, стоимость товара и т.д.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще в помощи нуждаются новые клиенты, не достаточно осведомленные о порядке работы сайта. С трудностями, вызванными при оформлении покупок, оплате, доставке смогут помочь специалисты, как в онлайн форме, так и по телефону.
Можно обратиться и по другим темам:
- Обмен, возврат продукции.
- Вход в учетную запись.
- Восстановление данных.
- Участие в акциях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты не могут предоставить корректной информации по поводу своей проблемы, не указывают номер заказа, контакты, ФИО, поддержка вряд ли сможет помочь.
В остальном специалисты реагируют на большинство запросов.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Обращаться в поддержку через личный кабинет намного удобней, достаточно выбрать тему и описать детали.
Для входа в учетную запись и отправки сообщений воспользуйтесь ссылкой — https://www.uniqlo.com/ru/estore/ru_RU/login.html.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Дозвонившись на горячую линию.
- Отправив письмо по почте.
- Заполнив форму на сайте.
- Оставив комментарий в соц. сети.
При написании жалоб старайтесь быть максимально корректным и не использовать ненормативной лексики.
Время работы
Режим работы горячей линии «Юникло» ежедневный с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе магазина.