Горячая линия Вивус, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вивус, по каким номерам можно дозвониться и, как отправить обращение?

О компании

Вивус — микрофинансовая организация, занимающаяся предоставлением займов населению в объемах от 3 000 до 100 000 руб. Сроки кредита могут варьироваться от персональных предложений для каждого клиента. Информация по условиям, доступным программам открыта на официальном сайте.

Получить разъяснения можно в контакт-центре, связавшись со специалистами по телефону либо отправив сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки Вивус?

Связаться с Vivus можно достаточно просто, заполнив форму обратной связи на сайте —https://www.vivus.ru/contacts либо отправив письмо по электронной почте — info@vivus.ru.

Готовы ответить на замечания и вопросы от граждан и через вкладку «Чат» там же на сайте.

Независимо от способа обращения, от клиентов попросят представиться, назвать контактные данные и причину. Дополнительно распишите детали, суть вопроса, прикрепите фото или иные материалы.

Какой телефон горячей линии Вивус?

Если не удобно задавать вопросы онлайн и ожидать ответа от техподдержки, рекомендуется воспользоваться горячей линией. Телефон для связи единый во всех российских городах, он и бесплатный. Поэтому со звонками проблем не возникнет.

Телефон горячей линии — 8 800 505 64 93. Доступен со всех стационарных, сотовых устройств.

Номер телефона позволит оперативно урегулировать проблему, найти ответы и оставить замечания.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь операторов телефонной линии покажется полезной при:

  • Сложностях с операциями в личном кабинете.
  • Трудностях с оплатой, погашением задолженности.
  • Изменении тарифного пакета, сроков погашения и т.д.

В call-центре готовы рассмотреть запросы клиентов по любым темам, которые связаны с работой микрофинансовой организации. Остались недовольны или есть мнение, как улучшить сервис, оставьте свои рекомендации или жалобы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка будет не эффективной только в одном случае, если клиенты обсуждают вопросы не связанные с работой компании.

В остальном специалисты готовы проконсультировать по любым аспектам, исключая раскрытие конфиденциальной информации.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Вивус, снимки экрана.

Обратиться за консультацией к специалистам Вивус, можно и через мобильное приложение.

Установить программу можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», перейдя в основное меню.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

МФК 4финанс на карте Москвы — Яндекс.Карты

О своей жалобе граждане могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в контакт центр по номеру — 8 800 505 64 93.

Другие способы связи

Служба поддержки организации готова ответить на комментарии и в более неформальном ключе, к примеру, в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zaimy_online_vivus.
  • Одноклассники — https://ok.ru/vivus.r.
  • Facebook — https://facebook.com/groups/218906588256833.
  • Twitter — https://twitter.com/VivusRu.

Оставляйте сообщения либо просматривайте новости.

Время работы

Несмотря на возможность оформить кредит 24/7, получить ответ специалистов можно только в промежутке с 05:00 до 22:00.

Режим работы не зависит от дня недели.

Прочтите также:  Горячая линия АТОЛ, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам