В этой статье выясним, работает ли горячая линия сервиса Яндекс Музыка, по какому телефону можно связаться, как отправить обращение онлайн?
О сервисе
Яндекс.Музыка — это популярный сервис, позволяющий прослушивать или искать музыкальные композиции по свои запросам и рекомендациям. Уникальная система фильтрации позволит отыскать интересующих исполнителей и жанры. В некоторых странах существует плата за использование, так называемая подписка.
Подробней о том, как пользоваться ресурсом читайте на сайте https://yandex.com/support/music/index-mobile.html?lang=ru.
Как написать в службу поддержки Яндекс Музыки?
Сервис музыка от Яндекс стал популярен во многих странах, пользователи готовы делиться впечатлениями, своим видением дальнейшего развития. Но, не только с отзывами или замечаниями могут обратиться клиенты. Не редко в службу поддержки обращаются ввиду каких-то трудностей с оплатой или установкой расширений.
Чтобы задать вопрос, можно воспользоваться одним из способов:
- Заполнить форму «Написать в техподдержку» по ссылке https://yandex.com/support/music/troubleshooting/wishes.html.
- Написать сообщение через учетную запись в подразделе «Помощь».
В сообщениях нужно уточнить контактный email-адрес, ФИО, тему, описать суть вопроса. В отдельных случаях можно прикрепить доп. материалы (видео, фото).
Социальные сети
Связаться со специалистами Яндекс Музыка можно и привычным для пользователей способом, оставив комментарий в одной из соц. сетей. Компания для развития сервиса, оповещения клиентов о новых возможностях создала официальные страницы:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandexmusic.
- Facebook — https://facebook.com/music.yandex.
- Instagram — https://instagram.com/music.yandex.
- Twitter — https://twitter.com/yandexmusic.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCNey-KvN4P_Rd8FPGNIu_OA.
Можно делиться впечатлениями или просто просматривать информацию об изменениях.
Какой телефон горячей линии Яндекс Музыки?
Существует ли телефон горячей линии сервиса?
Пользователи будут огорчены, но запуск call-центра, как и ранее не планируется. Все на что можно рассчитывать это форма обратной связи по ссылке выше.
В теории клиенты могут позвонить на номер телефона справочного центра компании — 8 (800) 234 24 80. Но, будут ли готовы ответить операторы на интересующие вопросы, не известно.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь может и не пригодиться, так как на сайте приведено достаточно ответов и инструкций. Но, все же связаться можно по любой из приведенных тем:
- Покупка подписки.
- Регистрация в системе.
- Использование подписки на нескольких аккаунтах.
- Условия автоматического продления.
- Настройка рекомендаций.
- Импорт треков, синхронизация.
- Размещение собственных треков.
- Ошибка в каталогах.
- Привязка платежных средств и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Все что касается Яндекс Музыки можно обсудить со специалистами. Но, поддержка не сможет ответить, если пользователи не готовы представиться, назвать email-адрес, другие сведения.
При обращениях с нецензурными высказываниями или темами, не касающимися Yandex, на помощь также не стоит рассчитывать.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизовавшись на сайте или в приложении, пользователи смогут написать сообщение с просьбами, замечаниями, отзывами, вопросами.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.
Для этого перейдите в подраздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Если не знаете, как оставить жалобу, изучите внимательно блок справочной информации в подразделе «Частые вопросы».
Сообщить о своих сложностях, проблемах с оплатой или использованием приложения и т.д., можно несколькими способами:
- Через форму обратной связи.
- В соц. сетях, оставив комментарий.
Жалобы рассматриваются наряду с обычными сообщениями.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный.
Но, из-за количества запросов специалистам нужно время на обработку сообщений и ответ.