Горячая линия Займиго, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Займиго? По каким номерам можно дозвониться? Готовы ли специалисты оказать помощь онлайн?

О компании

Займиго — известная в РФ компания в сфере кредитования. МФО занимается выдачей займов, как частным, так и юридическим лицам.

Чтобы больше узнать об условиях, правилах погашения, лучше связаться с менеджерами компании.

Как написать в службу поддержки Займиго?

Любые вопросы по получению займа, входом в личный профиль, отсрочкой выплат и т.д., можно урегулировать через техподдержку.

Для связи со службой поддержки можно отправить письмо по почте: support@zaymigo.com.

Обращаем внимание, что нужно указать ФИО, контакты, номер договора и другие сведения.

Служба поддержки Займиго подготовила для клиентов сборник ответов на частые вопросы, подробней о которых можно узнать по ссылке: https://zaymigo.com/faq (подраздел «Вопросы и ответы»).

Социальные сети

Огромную роль играют соц. сети. Поэтому пообщаться на тему кредитования в компании можно в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/zaymigo.
  • Facebook — https://facebook.com/zaymigoru.

Пользователям разрешается оставлять комментарии с запросами, отзывами или претензиями на официальных страницах.

Какой телефон горячей линии Займиго?

Если ожидание ответа на электронное обращение для вас не подходит, можно позвонить в единый call-центр.

Телефон горячей линии для всех заемщиков один — 8 (800) 700 72 86.

Что интересно, приведенный горячий номер телефона бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Дозвонившись в call-центр, клиенты могут рассчитывать на помощь при различных обстоятельствах:

  • Трудности с погашением.
  • Проблемы с входом в учетную запись.
  • Сложности с отправкой заявок на займ и т.д.

Не получается оформить запрос, изменить личные данные, не приходит ответное письмо, хотите обсудить персональные предложения или возможность отсрочки, во всех случаях можно обратиться в техподдержку.

Обратившись по телефонной линии или онлайн, можно оставить замечание, отзыв или жалобу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Задача поддержки найти ответы на любые вопросы от клиентов. Но, несмотря на это есть ряд ограничений, а именно:

  • Не стоит запрашивать личную информацию о третьих лицах.
  • Оставлять сообщения с оскорбительными, нецензурными выражениями.

На обращения, касающиеся работы других МФО в call-центре Займинго также вряд ли смогут ответить. В остальном можно обсудить любые темы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

За каждым клиентом компании закрепляется личный кабинет, через который выполняется погашение долга, выплата займа, контроль остатка средств и другое.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zaymigo.com/sign_in.

Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись формой в подразделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если нужно написать жалобу на МФО, действия отдельных сотрудников, качество услуг, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Направить письмо по почте.
  2. Заполнить форму через профиль.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Мнение заемщиков важно для компании, так как это позволяет отслеживать уровень доверия, качества услуг.

Поэтому можно сообщить о своих замечаниях, жалобе и по горячей линии, дозвонившись на телефон — 8 (800) 700 72 86.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 22:00.

Прочтите также:  Телефон горячей линии ФСС, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам