В этой статье выясним, как устроена горячая линия Займиго? По каким номерам можно дозвониться? Готовы ли специалисты оказать помощь онлайн?
О компании
Займиго — известная в РФ компания в сфере кредитования. МФО занимается выдачей займов, как частным, так и юридическим лицам.
Чтобы больше узнать об условиях, правилах погашения, лучше связаться с менеджерами компании.
Как написать в службу поддержки Займиго?
Любые вопросы по получению займа, входом в личный профиль, отсрочкой выплат и т.д., можно урегулировать через техподдержку.
Для связи со службой поддержки можно отправить письмо по почте: support@zaymigo.com.
Обращаем внимание, что нужно указать ФИО, контакты, номер договора и другие сведения.
Служба поддержки Займиго подготовила для клиентов сборник ответов на частые вопросы, подробней о которых можно узнать по ссылке: https://zaymigo.com/faq (подраздел «Вопросы и ответы»).
Социальные сети
Огромную роль играют соц. сети. Поэтому пообщаться на тему кредитования в компании можно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/zaymigo.
- Facebook — https://facebook.com/zaymigoru.
Пользователям разрешается оставлять комментарии с запросами, отзывами или претензиями на официальных страницах.
Какой телефон горячей линии Займиго?
Если ожидание ответа на электронное обращение для вас не подходит, можно позвонить в единый call-центр.
Телефон горячей линии для всех заемщиков один — 8 (800) 700 72 86.
Что интересно, приведенный горячий номер телефона бесплатный и доступен для всех стационарных и мобильных устройств.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Дозвонившись в call-центр, клиенты могут рассчитывать на помощь при различных обстоятельствах:
- Трудности с погашением.
- Проблемы с входом в учетную запись.
- Сложности с отправкой заявок на займ и т.д.
Не получается оформить запрос, изменить личные данные, не приходит ответное письмо, хотите обсудить персональные предложения или возможность отсрочки, во всех случаях можно обратиться в техподдержку.
Обратившись по телефонной линии или онлайн, можно оставить замечание, отзыв или жалобу.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Задача поддержки найти ответы на любые вопросы от клиентов. Но, несмотря на это есть ряд ограничений, а именно:
- Не стоит запрашивать личную информацию о третьих лицах.
- Оставлять сообщения с оскорбительными, нецензурными выражениями.
На обращения, касающиеся работы других МФО в call-центре Займинго также вряд ли смогут ответить. В остальном можно обсудить любые темы.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
За каждым клиентом компании закрепляется личный кабинет, через который выполняется погашение долга, выплата займа, контроль остатка средств и другое.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://zaymigo.com/sign_in.
Авторизовавшись в профиле, пользователи смогут написать сообщение менеджерам, воспользовавшись формой в подразделе «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Если нужно написать жалобу на МФО, действия отдельных сотрудников, качество услуг, можно воспользоваться одним из способов:
- Направить письмо по почте.
- Заполнить форму через профиль.
- Оставить комментарий в соц. сети.
Мнение заемщиков важно для компании, так как это позволяет отслеживать уровень доверия, качества услуг.
Поэтому можно сообщить о своих замечаниях, жалобе и по горячей линии, дозвонившись на телефон — 8 (800) 700 72 86.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный с 08:00 до 22:00.