Личный кабинет Алатырь Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего предназначен личный кабинет Алатырь Телеком? Как связаться по горячей линии, как отправить обращение в техподдержку онлайн?

О компании

Алатырь Телеком — один из немногих провайдеров в городе, позволяющий подключиться к оптоволоконной линии и наслаждаться быстрым доступом к всемирной сети. Клиентами могут стать, как жители многоквартирных домов, так и проживающие в частном секторе.

О том, какие условия подключения, стоимость, тарифы, можно узнать на официальном сайте либо связавшись с менеджером компании по контактным номерам.

Как написать в службу поддержки Алатырь Телеком

На сайте представлена форма «Обратная связь»: http://алатырь-телеком.рф/index.php/tekhnicheskaya-podderzhka.

Заполнив форму, которой можно рассчитывать на помощь специалистов. Обратите внимание только на корректность вносимых сведений.

Социальные сети

Абоненты могут использовать электронную почту: alatyrtelekom@mail.ru либо социальные сети.

Последними активно пользуется служба поддержки, рекламируя новые акции, тарифы, а также консультируя пользователей по общим и техническим темам.

Оставить комментарий или ознакомиться с новостями можно в официальном сообществе ВКонтакте: https://vk.com/club64731788.

Какой телефон горячей линии Алатырь Телеком

Не удается войти в личный кабинет, не отправляется письмо по почте или ответ нужен оперативно?

Позвоните на контактный номер телефона офиса и проконсультируйтесь с техподдержкой.

В городе для частных клиентов и юридических лиц действует единый телефон горячей линии — +7 (967) 797 11 11.

Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный профиль, пользователь должен указать логин и пароль. Форма для доступа к кабинету представлена на сайте по ссылке: http://31.148.4.253/client/index.php.

При некорректном указании регистрационных сведений или ошибках в доступе, обращайтесь онлайн или по телефону.

Как получить пароль

Пароль для авторизации в системе предоставляется менеджерами при регистрации нового абонента. Предварительно проверят технические возможности подключения по вашему адресу. Помимо пароля, менеджеры сообщат ваш уникальный логин, также требующийся для авторизации.

Возможности личного кабинета

Пользователям доступны следующие возможности аккаунта:

  • Оплата услуг.
  • Просмотр статистики.
  • Проверка баланса.
  • Изменение тарифного плана.
  • Внесение изменений в личные, контактные сведения.

С помощью профиля можно составить обращение, как по общим темам, так и с жалобой, отзывом, предложением.

Мобильное приложение

По поводу приложения для смартфонов никакой информации нет.

Возможно, оно находится на этапе разработки.

Но, во всяком случае, любая информация о нем будет своевременно опубликована на официальных страницах компании.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи и фактического отказа от услуг, абонентам нужно обратиться в офис провайдера и составить заявление.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Алатырь Телеком на карте Алатыря — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Телефон горячей линии ООО «Иркутскэнергосбыт», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам