Личный кабинет Китеж Телеком, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Китеж Телеком? Как связаться с call-центром? Можно ли отправить обращение в техподдержку онлайн?

О компании

Провайдер Китеж Телеком — представлен во многих населенных пунктах Кировской и Нижегородской областей:

  • Котельнич.
  • Красные баки.
  • Шахунья.
  • Семенов.
  • Урень и т.д.

Предоставляются услуги, состоящие из «интернет-пакетов» и подключения к цифровому телевидению.

Услугами компании могут воспользоваться, как частные, так и юридические лица. С особенностью услуг, тарифами, условиями ознакомиться можно через официальный сайт или обратившись в справочный центр по своему городу.

Информация о ценах, полной карте покрытия доступна на официальном сайте: http://www.kitejtelecom.ru.

Как написать в службу поддержки Китеж Телеком

Если хотите пообщаться со специалистами службы поддержки, то лучше воспользоваться формой на сайте либо отправить письмо по электронной почте:

  1. http://www.kitejtelecom.ru/texnicheskaya-podderzhka.
  2. support@kitejtelecom.ru.

Следите за информацией, которую указываете в обращениях. Не забывайте уточнять тему, причины, а также подробности. Опишите суть вопроса, проблемы, так сотрудникам будет легче разобраться в ситуации.

Техподдержка провайдера готова ответить и через личный профиль, но для этого необходимо авторизоваться на сайте.

Социальные сети

Дополнительно клиенты и другие лица могут пообщаться с менеджерами через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/kitejtelecom.
  • Одноклассники — https://ok.ru/kitezhtele.
  • Facebook — https://www.facebook.com/100014967461404.

Можно обсудить, как общие темы, так и решить многие технические аспекты.

Какой телефон горячей линии Китеж Телеком

В каждом регионе представлена своя отдельная справочная служба:

  • Телефон горячей линии в Кировской области — +7 (961) 569 44 33.
  • Номер телефона в Нижегородской области — +7 (902) 300 00 11, +7 (904) 900 00 88.

В обоих случаях звонки принимаются со всех мобильных, а также стационарных телефонов по тарифам вашего оператора.

Как войти в личный кабинет

Чтобы перейти в личный профиль, пользователям необходимо заполнить форму и выполнить вход по ссылке: http://billing.kitejtelecom.ru/lbweb-client.

Обратите внимание, что от корректности указываемых сведений (логин, пароль), зависит, будет ли открыт доступ в кабинет или нет.

Как получить пароль

Регистрация нового абонента выполняется менеджерами компании на основании поданной заявки на подключение.

Предварительно специалисты проведут оценку, проверят наличие технических возможностей. Затем клиенту нужно подписать договор об оказании услуг, в котором помимо базовых положений будут прописаны и данные для доступа в личный кабинет (логин и пароль).

Возможности личного кабинета

Клиенты через личный кабинет смогут воспользоваться следующими функциями:

  • Оплата картой.
  • Отправка запросов в контакт центр.
  • Проверка баланса.
  • Заказ доп. возможностей.
  • Смена тарифного плана.
  • Просмотр статистики и т.д.

Мобильное приложение

Информации о приложении появилась ещё в начале года, однако по сей день подтвержденной информации о дате выхода программного обеспеченья, нет. Известно только, что ПО находится на этапе разработки и тестирования. В будущем воспользоваться мобильным расширением можно будет на смартфонах, в которых применяется операционная система от Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения профиля необходимо обратиться с заявлением в офис или подать обращение с помощью учетной записи.

Под отключением аккаунт нужно понимать отказ от предоставления интернета и телевизионных «пакетов».

Прочтите также:  Телефон горячей линии Евразийского банка, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам