Личный кабинет «Макеевка-онлайн», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как использовать личный кабинет «Макеевка онлайн»? Для чего предусмотрена горячая линия? Как отправить обращение в техподдержку?

О компании

Вы живете в Макеевке и не знаете, какого провайдера выбрать?

Предложения одной из крупнейших компаний последних лет, «Макеевка-онлайн» могут показаться привлекательными. Услугами этого оператора пользуются, как частные лица, так и предприниматели. Среди особенностей это выбор тарифов, ценовая сетка и условия подключения.

Ознакомиться со всеми преимуществами можно самим на официальном сайте: https://makeevka.com.

Как написать в службу поддержки провайдера «Макеевка-онлайн»

Отправить обращение в службу поддержки «Макеевка онлайн» можно несколькими способами:

  1. По форме через личный профиль.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.
  3. Написав сообщение в мобильном расширении.

Социальные сети

Чтобы обратить внимание менеджеров на свою проблему, клиенты могут оставлять комментарии в соц. сетях.

Для этого открывайте официальное сообщество в соц. сети ВКонтакте — https://vk.com/makeevka_online.

Какой телефон горячей линии «Макеевка-онлайн»

Есть ли телефон горячей линии? Как связаться с техподдержкой по телефону?

Единого многоканального call-центра нет, клиентам следует использовать один из номеров телефона:

  • МТС: +38 (066) 6 271 271, +38 (099) 911 20 08, +38 (050) 200 2 290.
  • Феникс: +38 (071) 099 71 71.

Можно дозвониться на стационарный номер — +38 (0623) 22 33 55.

Во всех случаях, тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный аккаунт абоненты должны выбрать на сайте: https://my.mol.net.ua/login.

Необходимо ввести:

  • Логин, UID или номер телефона.
  • Пароль.

Вход в кабинет доступен только при корректном указании данных.

Если возникают сложности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку удобным способом.

Как получить пароль

  1. Для получения пароля предварительно нужно подать заявку на подключение.
  2. Для регистрации нужно указать ФИО, контакты, адрес.
  3. Специалисты проверяют технические возможности, а затем готовят договор к подписанию.

В нем и содержится информация обо всех данных, которые потребуются для авторизации.

Возможности личного кабинета

Для пользователей доступно множество различных функций, например:

  • Пополнение баланса.
  • Оплата услуг.
  • Проверка статистики по используемому трафику.
  • Проверка счета.

Можно пополнить счет, оплатить картой прямо через личный кабинет, используя встроенный сервис.

Также авторизованные абоненты смогут поменять тарифный план или установить кредит, при недостатке средств на счету для оплаты следующего месяца.

Мобильное приложение

Приложение «Макеевка-онлайн», снимки экрана.

Для использования учетной записи, пользователям рекомендуют установить приложение.

Программу подходит на смартфоны, оснащаемые «софтом» от Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения лицевого счета клиентам можно обратиться в офис провайдера или заполнить форму через официальный сайт, выбрав причину, по которой отказываетесь от услуг.

Время работы

Режим работы представительств провайдера ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Макеевк.Онлайн на карте Макеевки — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия КубаньЭнерго, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам