В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Нетис Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Нетис Телеком — один из крупных провайдеров в Ярославле, организующий подключение:
- Интернет-услуг.
- IP-телевидения.
- Телефонии.
О зоне покрытия, тарифах, условиях подключения, больше информации смотрите на сайте компании: https://www.netis.ru.
В случае необходимости, клиенты могут связаться с техподдержкой провайдера, как по телефону, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки Нетис Телеком?
Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе подключения или использования услуг, собраны на сайте в подразделе: https://www.netis.ru/help. Обратите внимание на инструкции по настройке, придерживаясь рекомендаций, многие трудности с получением сигнала можно решить удаленно и без привлечения специалистов.
Но, если помощь техподдержки все же требуется, можно составить обращение несколькими способами:
- Отправив письмо по электронной почте: info@netis.ru.
- Написав сообщение через личный профиль.
В обоих случаях, чтобы ответ был результативным и оперативным, абонентам рекомендуют указывать корректные, достоверные данные (причины, ФИО, контакты, номер договора).
Социальные сети
Служба поддержки активно ведет компанию по продвижению своих телеком услуг и в социальной сфере. Поэтому если у вас есть аккаунт в Фейсбуке или Твиттере, можете написать комментарий, поделиться мнением в официальном сообществе провайдера.
Ссылки на группы в соц. сетях:
- Facebook — https://facebook.com/NetisYaroslavl.
- Twitter — https://twitter.com/netis_telecom.
Какой телефон горячей линии Нетис Телеком?
Предусмотрен ли телефон горячей линии?
Абоненты могут связаться с представителями компании не только по поводу разъяснения тарифов, условий подключения, но и обратившись в связи с техническими неполадками.
В компании готовы ответить на вопросы клиентов по следующим телефонам:
- Отдел по работе с потребителями, техподдержка — +7 (4852) 646 646.
- Отдел продаж — +7 (4852) 427 017.
Номер телефона в Ярославле в обоих случаях платный, но конечная тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес компании
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Для входа в личный кабинет абонента, нужно воспользоваться формой на сайте: https://stat.netis.ru/login.pl.
Обратите внимание, что доступ к системе открывается только при условии указания корректных сведений (логин, пароль).
При любых сложностях с авторизацией, клиенты могут обращаться в техподдержку за разъяснениями.
Как получить пароль?
Для регистрации нового клиента, предварительно нужно составить заявку на подключение по телефону, на сайте или в офисе компании.
Специалистам нужно прояснить возможность оказания услуг по вашему адресу.
Затем составляется договор, в котором прописывается порядок подключения, взаимоотношения сторон, а также сведения для входа (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Возможности учетной записи не ограничиваются отправкой обращений или оплатой тарифа, пользователям доступна:
- Смена тарифа.
- Просмотр статистики.
- Редактирование профиля.
- Смена реквизитов.
- Отправка жалоб, отзывов, предложений.
Мобильное приложение
Приложение, которое позволило бы получить доступ к профилю со смартфона, пока на этапе разработки.
Известно, что установить ПО можно будет на устройства работающие под iOS и Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, клиенты могут обратиться в офис компании или заполнить форму через личный кабинет. Нужно понимать, что деактивация аккаунта означает отказ от услуг провайдера.
Время работы
Режим работы техподдержки Нетис Телеком ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.
Отзывы
Отзывы о работе провайдера.
Нетис Телеком на карте Ярославля — Яндекс.Карты