Личный кабинет Нетис Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего используется личный кабинет Нетис Телеком? Как написать обращение в службу поддержки?

О компании

Нетис Телеком — один из крупных провайдеров в Ярославле, организующий подключение:

  • Интернет-услуг.
  • IP-телевидения.
  • Телефонии.

О зоне покрытия, тарифах, условиях подключения, больше информации смотрите на сайте компании: https://www.netis.ru.

В случае необходимости, клиенты могут связаться с техподдержкой провайдера, как по телефону, так и онлайн.

Как написать в службу поддержки Нетис Телеком?

Ответы на вопросы, которые могут возникнуть в процессе подключения или использования услуг, собраны на сайте в подразделе: https://www.netis.ru/help. Обратите внимание на инструкции по настройке, придерживаясь рекомендаций, многие трудности с получением сигнала можно решить удаленно и без привлечения специалистов.

Но, если помощь техподдержки все же требуется, можно составить обращение несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: info@netis.ru.
  2. Написав сообщение через личный профиль.

В обоих случаях, чтобы ответ был результативным и оперативным, абонентам рекомендуют указывать корректные, достоверные данные (причины, ФИО, контакты, номер договора).

Социальные сети

Служба поддержки активно ведет компанию по продвижению своих телеком услуг и в социальной сфере. Поэтому если у вас есть аккаунт в Фейсбуке или Твиттере, можете написать комментарий, поделиться мнением в официальном сообществе провайдера.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • Facebook — https://facebook.com/NetisYaroslavl.
  • Twitter — https://twitter.com/netis_telecom.

Какой телефон горячей линии Нетис Телеком?

Предусмотрен ли телефон горячей линии?

Абоненты могут связаться с представителями компании не только по поводу разъяснения тарифов, условий подключения, но и обратившись в связи с техническими неполадками.

В компании готовы ответить на вопросы клиентов по следующим телефонам:

  • Отдел по работе с потребителями, техподдержка — +7 (4852) 646 646.
  • Отдел продаж — +7 (4852) 427 017.

Номер телефона в Ярославле в обоих случаях платный, но конечная тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адрес компании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный кабинет абонента, нужно воспользоваться формой на сайте: https://stat.netis.ru/login.pl.

Обратите внимание, что доступ к системе открывается только при условии указания корректных сведений (логин, пароль).

При любых сложностях с авторизацией, клиенты могут обращаться в техподдержку за разъяснениями.

Как получить пароль?

Для регистрации нового клиента, предварительно нужно составить заявку на подключение по телефону, на сайте или в офисе компании.

Специалистам нужно прояснить возможность оказания услуг по вашему адресу.

Затем составляется договор, в котором прописывается порядок подключения, взаимоотношения сторон, а также сведения для входа (логин, пароль).

Возможности личного кабинета

Возможности учетной записи не ограничиваются отправкой обращений или оплатой тарифа, пользователям доступна:

  • Смена тарифа.
  • Просмотр статистики.
  • Редактирование профиля.
  • Смена реквизитов.
  • Отправка жалоб, отзывов, предложений.

Мобильное приложение

Приложение, которое позволило бы получить доступ к профилю со смартфона, пока на этапе разработки.

Известно, что установить ПО можно будет на устройства работающие под iOS и Android.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи, клиенты могут обратиться в офис компании или заполнить форму через личный кабинет. Нужно понимать, что деактивация аккаунта означает отказ от услуг провайдера.

Время работы

Режим работы техподдержки Нетис Телеком ежедневный (по будням) с 09:00 до 18:00.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Нетис Телеком на карте Ярославля — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Личный кабинет Боспор Телеком: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам