Выясним, для чего предназначен личный кабинет НСО-Телеком, как связаться с техподдержкой онлайн? Есть ли горячая линия?
О компании
НСО-Телеком (Новые системы онлайн) — ведущий Интернет-провайдер в таких городах, как Чулым, Каргат и некоторых других поселениях. Клиенты могут получить доступ к традиционным наборам услуг, как подключение интернета, цифрового телевидения и т.д. С тарифами и условиями сотрудничества ознакомьтесь в контакт-центре.
НСО-Телеком один из молодых провайдеров в Новосибирской области. Предоставляются возможности в выборе тарифов, как для частных, так и юридических лиц.
Получить услуги могут жители многоквартирных домов, а также граждане, в частном секторе. Обо всех нюансах, тонкостях подключения новых клиентов следует уточнять у операторов call-центра. Некоторая информация на эту тему представлена и на сайте в разделе Вопросы/Ответы.
Какой телефон горячей НСО-Телеком
Есть ли телефон горячей линии?
Провайдер имеет представительства в трех населенных пунктах:
- Чулым.
- Каргат.
- Село Убинское.
Номер телефона для связи с техническими специалистами и менеджерами единый — 8 (800) 7000 496.
Звонки по номеру оцениваются по тарифам вашего оператора, а дозвониться можно со всех мобильных и стационарных номеров.
Как написать в техподдержку
Написать обращение в службу поддержки можно через мессенджер WhatsApp.
Социальные сети
Связаться с техподдержкой можно и через соц. сети, оставив комментарий в одном из сообществ на следующих ресурсах ВКонтакте или Одноклассники.
- ВКонтакте — https://vk.com/nso_telekom.
- Одноклассники — https://ok.ru/nsotelekom.
- Instagram — https://instagram.com/nsotelekom.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиентам нужно воспользоваться формой на сайте — https://lk.nsotelecom.ru/index/main.
Обратите внимание, что при не корректном и неверном указании логина либо пароля, доступ в личный профиль не предоставляется.
При трудностях с авторизацией, обращайтесь в call-центр или оставляйте комментарии в соц. сетях.
Как получить пароль
Для регистрации от граждан необходимо устное или письменное заявление, составить которое можно в офисе провайдера. Затем, в назначенное время техническими специалистами будет налажена работа заказанных услуг. По итогу, клиентам необходимо подписать договор, в котором помимо отношения сторон, прочей информации, будут прописаны такие сведения, как логин и пароль. Логином выступает номер лицевого счета, он же номер договора. Все эти данные потребуются для доступа в личный кабинет.
Возможности личного кабинета
Авторизованные пользователи смогут:
- Изменять тарифный план.
- Менять настройки, личные данные.
- Узнать свой баланс.
- Отправлять обращения в техподдержку.
Также доступно внешние управление платежами, выбор тарифов, смена платежной системы и т.д. Для активных пользователей доступна статистика по потребляемому трафику.
Мобильное приложение
О приложении от НСО-Телеком информации пока мало. Известно только, что оно находится в стадии разработке. Функционал программы не должен отличаться от имеющихся возможностей официального сайта с использованием учетной записи.
Как отключить личный кабинет
Для отключения профиля, а фактически расторжения договора на оказание услуг, от пользователей требуется обратиться в офис провайдера и заполнить заявление.