Личный кабинет «ОПТИ 24», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет «Опти24.ру»? Как отправить обращение в техподдержку? Как связаться со специалистами горячей линии?

Топливная карта «ОПТИ 24»

«ОПТИ 24» — это карта от Газпромнефть, с помощью которой можно рассчитываться на заправках, мойках и пользоваться другими сервисами от компании.

Топливные карты от компании можно использовать в более чем 4 500 АЗС, на мойках (свыше 350 пунктов). Также действие распространяется на станции шиномонтажа. Сеть приема платежей доступна на территории 77 регионов, а также в 8 государствах (преимущественно СНГ).

Как выполняются расчеты, где посмотреть баланс, как пополнить счет и на другие вопросы, ищите ответы на сайте: https://opti-24.com или обращайтесь в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «ОПТИ 24»

Если возникают какие-то сложности, клиентам рекомендуют обращаться в техподдержку.

Если call-центр не отвечает, воспользуйтесь формой на сайте (требуется войти в личный профиль) или отправьте сообщение по электронной почте.

Email-адреса для отправки писем в своем регионе уточняйте на сайте в разделе «Контакты»: https://opti-24.com/contacts.

При отправке обращений придерживайтесь рекомендаций, уточните тему, причины и детальные сведения.

Служба поддержки готова ответить на запросы по картам в течение нескольких часов.

Какой телефон горячей линии «ОПТИ 24»

В электронном виде проще отправлять сообщения через кабинет, но если нужно срочно получить консультацию и ответы от менеджеров, поможет единый контакт-центр.

В России, независимо от региона, активен единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 00 44.

Номер телефона бесплатный и доступен для частных и корпоративных лиц.

Адреса на карте

Адреса и телефоны АЗС можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Как получить доступ в личный профиль?

Для входа в кабинет пользователям стоит перейти по ссылке: https://lk.opti-24.com/login.

Обратите внимание, что для авторизации нужно указать логин и пароль.

Как получить пароль

Для регистрации нового пользователя нужно обратиться в отдел продаж по своему региону.

Точные контакты пунктов можно посмотреть на сайте или уточнить в call-центре.

После оформления карты, клиенты получают логин и пароль, с помощью которых можно будет отслеживать движение средств, следить за акциями, пользоваться бонусами и т.д.

Возможности личного кабинета

Благодаря оформленному кабинету, клиенты смогут:

  • Использовать безналичную оплату.
  • Следить за топливным балансом.
  • Участвовать в акциях.
  • Вести контроль расходов.
  • Открыть доступ к сервисам и услугам (пополнение баланса, использование баллов и т.д.).

Дополнительно доступна настройка лимитов, смена личных данных, просмотр статистики.

Мобильное приложение

Приложение ОПТИ 24, снимки экрана

Установить приложение можно на смартфоны, в которых используется программное обеспечение от Android и iOS.

Используйте возможности учетной записи в более удобной форме, с помощью мобильного устройства.

Как отключить личный кабинет

Что нужно для блокировки счета?

Для отключения учетной записи и отказа от бонусного счета, клиентам следует заполнить заявление через личный кабинет или обратиться в отдел продаж по своему городу.

Время работы

Режим работы техподдержки, круглосуточный.

Отзывы

Отзывы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Прочтите также:  Телефон горячей линии супермаркетов «Перекресток», как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам