В этой статье выясним, для чего необходим личный кабинет «Опти24.ру»? Как отправить обращение в техподдержку? Как связаться со специалистами горячей линии?
Топливная карта «ОПТИ 24»
«ОПТИ 24» — это карта от Газпромнефть, с помощью которой можно рассчитываться на заправках, мойках и пользоваться другими сервисами от компании.
Топливные карты от компании можно использовать в более чем 4 500 АЗС, на мойках (свыше 350 пунктов). Также действие распространяется на станции шиномонтажа. Сеть приема платежей доступна на территории 77 регионов, а также в 8 государствах (преимущественно СНГ).
Как выполняются расчеты, где посмотреть баланс, как пополнить счет и на другие вопросы, ищите ответы на сайте: https://opti-24.com или обращайтесь в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки «ОПТИ 24»
Если возникают какие-то сложности, клиентам рекомендуют обращаться в техподдержку.
Если call-центр не отвечает, воспользуйтесь формой на сайте (требуется войти в личный профиль) или отправьте сообщение по электронной почте.
Email-адреса для отправки писем в своем регионе уточняйте на сайте в разделе «Контакты»: https://opti-24.com/contacts.
При отправке обращений придерживайтесь рекомендаций, уточните тему, причины и детальные сведения.
Служба поддержки готова ответить на запросы по картам в течение нескольких часов.
Какой телефон горячей линии «ОПТИ 24»
В электронном виде проще отправлять сообщения через кабинет, но если нужно срочно получить консультацию и ответы от менеджеров, поможет единый контакт-центр.
В России, независимо от региона, активен единый телефон горячей линии — 8 (800) 770 00 44.
Номер телефона бесплатный и доступен для частных и корпоративных лиц.
Адреса на карте
Адреса и телефоны АЗС можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет
Как получить доступ в личный профиль?
Для входа в кабинет пользователям стоит перейти по ссылке: https://lk.opti-24.com/login.
Обратите внимание, что для авторизации нужно указать логин и пароль.
Как получить пароль
Для регистрации нового пользователя нужно обратиться в отдел продаж по своему региону.
Точные контакты пунктов можно посмотреть на сайте или уточнить в call-центре.
После оформления карты, клиенты получают логин и пароль, с помощью которых можно будет отслеживать движение средств, следить за акциями, пользоваться бонусами и т.д.
Возможности личного кабинета
Благодаря оформленному кабинету, клиенты смогут:
- Использовать безналичную оплату.
- Следить за топливным балансом.
- Участвовать в акциях.
- Вести контроль расходов.
- Открыть доступ к сервисам и услугам (пополнение баланса, использование баллов и т.д.).
Дополнительно доступна настройка лимитов, смена личных данных, просмотр статистики.
Мобильное приложение
Установить приложение можно на смартфоны, в которых используется программное обеспечение от Android и iOS.
Используйте возможности учетной записи в более удобной форме, с помощью мобильного устройства.
Как отключить личный кабинет
Что нужно для блокировки счета?
Для отключения учетной записи и отказа от бонусного счета, клиентам следует заполнить заявление через личный кабинет или обратиться в отдел продаж по своему городу.
Время работы
Режим работы техподдержки, круглосуточный.
Отзывы
Отзывы можно посмотреть на Яндекс Картах.