В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет провайдера Дальняя связь? Как устроена техподдержка? Можно ли позвониться в контакт-центр?
О компании
Дальняя связь — один из молодых провайдеров столичного региона, образованный в 2015 году.
Доступны традиционные услуги, как:
- Доступ в Интернет.
- Кабельное ТВ.
- Телефония.
Условия, тарифы, цены, зона покрытия, вся информация по данным темам доступна на сайте компании: https://dals.ru. Воспользоваться предложением провайдеру могут, как юридические, так и частные лица.
Как написать в службу поддержки?
Наличие обратной связи с менеджерами или техподдержкой, позволяет уладить и решить многие трудности:
- Слабый сигнал.
- Настройка оборудования.
- Оплата.
- Смена тарифа и т.д.
Для удобства клиентов, на официальном портале компании выделана отдельная кнопка «Напишите нам»: https://dals.ru/contacts.php.
Заполнив форму, можно получить разъяснения, ответы при условии указания корректной и достоверной информации (номер договора, контакты, ФИО). Электронной почты нет, но вместо этого абоненты могут рассчитывать на альтернативу.
Существуют и другие способы связаться со специалистами службы поддержки:
- Отправка сообщений через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram (ищите профили по указанным ниже телефонам). Также можно использовать встроенные на сайте иконки.
- Написать на электронную почту: region@dssv.ru.
Какой телефон горячей линии провайдера Дальняя Связь?
В случае неготовности отправить обращение онлайн, абоненты могут рассчитывать на операторов call-центра.
Обратите внимание на телефон горячей линии, в зависимости от темы обращения:
- Общие вопросы, заявки на подключение, обсуждение зоны покрытия: +7 (495) 727 37 27.
- Техподдержка: +7 (495) 249 55 00.
- Юридическим лицам: +7 (495) 249 55 10.
Номер телефона платный и доступен с большинства устройств, но тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Хотите сменить тариф или оплатить услуги, то проще это сделать через личный кабинет.
Вход в него доступен через форму на сайте: https://lk.dals.ru/login.
Пользователям нужно ввести следующие сведения:
- Логин.
- Пароль.
Логином выступает номер договора, заключаемый с клиентами на оказание услуг.
Любые трудности, возникающие с авторизацией требуют обращения в техподдержку.
Как получить пароль?
Для регистрации нового абонента, гражданам или юридическим лицам предварительно нужно заполнить форму подключения на сайте или обратившись в офис, call-центр.
После рассмотрения заявки, выяснения зоны покрытия, требований к Сети, составляется договор.
Кроме стандартных положений, прописывается информация о данных для входа, как пароль и логин.
Как восстановить пароль?
Восстановить доступ в аккаунт можно несколькими способами:
- Обратившись в офис.
- Воспользовавшись имеющейся формой восстановления данных на странице.
Возможности личного кабинета
Переходя в профиль, абоненты получают ряд возможностей:
- Оплата услуг.
- Смена тарифа.
- Просмотр статистики.
- Проверка качества сигнала, скорости.
- Отправка сообщений в техпомощь.
Дополнительно пользователи смогут принять участие в акциях.
Мобильное приложение
О приложении известно достаточно мало информации.
Из того что удалось найти на сайте, понятно, что ПО находится на этапе разработки, а установить его в дальнейшем можно будет только на устройства операционной системой Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи (отказа от услуг компании), клиентам нужно обратиться в офис или заполнить форму через личный аккаунт. Подробности уточняйте у менеджеров компании Дальняя связь.
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 08:00 до 20:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
МТУ Дальняя связь на карте Москвы — Яндекс.Карты