В этой статье выясним, как получить доступ в личный кабинет Рапир Телеком? Можно ли связаться с техподдержкой провайдера? По каким телефонам можно позвонить?
О компании
Рапир Телеком — один из крупнейших провайдеров в Алтайском крае и Омской области, который предоставляет услуги интернета и цифрового телевидения в небольших населенных пунктах этих регионов. Для удобства клиентов в сфере контроля оплаты услуг, обзора статистики потребляемого трафика, был внедрен личный кабинет для каждого абонента.
Детально об истории образования компании, действующих тарифах, особенностях подключения можно узнать на официальном сайте: https://rapirtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки Рапир Телеком
Личный кабинет предоставляется для контроля за трафиком, оплатой «пакетов», но и для отправки обращений в техподдержку.
Отправить сообщение в службу поддержки можно несколькими способами:
- Заполнив форму «Получить консультацию» на сайте: https://rapirtelecom.ru.
- Отправив письмо по электронной почте: radio@rapirtelecom.ru.
- Написав обращение в чат или Whatsapp.
Социальные сети
Абоненты могут связаться альтернативным путем, отправив комментарий в социальной сети.
Ищите официальные сообщества провайдера в таких соц. сетях, как:
Одноклассники — https://ok.ru/group/56338699190506.
Instagram — https://www.instagram.com/rapirtelecom.
Какой телефон горячей линии Рапир Телеком
Есть ли номер телефона для связи?
Для обоих регионов установлен единый телефон горячей линии в целях решениях спорных вопросах и технических сложностей.
Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 775 82 05.
Звонки на все телефоны с кодом 8800 бесплатные в пределах РФ и доступны с мобильных и городских устройств.
Как войти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет пользователям можно воспользоваться формой на сайте: https://lk.rapirtelecom.ru/cabinet/welcome.
Для входа потребуется указать пароль и логин.
При трудностях с авторизацией можно связаться с контакт-центром и прояснить ситуацию.
Как получить пароль
- Для регистрации нового клиента предварительно нужно подать заявку через официальный портал https://rapirtelecom.ru.
- После проверки специалистами действующей зоны покрытия и вашего адреса, будет согласован выезд технических специалистов для осуществления установки систем.
- После проведения работ, сотрудники предоставят к подписанию договор, в котором будут прописаны отношения сторон, а также такие данные, как пароль и логин.
Возможности личного кабинета
Проверка баланса, оценка качества услуг, анализ трафика, не единственные возможности, открывающиеся перед абонентами с использованием кабинета.
Личный профиль позволяет выполнить следующие задачи:
- Оплата услуг.
- Смена тарифного плана.
- Отправка сообщений в техподдержку и т.д.
Мобильное приложение
Приложение находится на стадии разработки и тестируется специалистами на наличие ошибок.
Как только ПО, будет доступно для установки, все клиенты получат уведомления.
Как отключить личный кабинет
Для отключения учетной записи обратитесь с заявлением в офис или заполните форму на сайте. Укажите причины и дождитесь ответа от менеджеров.