Личный кабинет Регионтехсвязь, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Регионтехсвязь? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение в техподдержку?

О компании

Регионтехсвязь — один из крупных провайдеров в Волгограде, обеспечивающий доступ к Сети, а также подключение телевидения. Услуги доступны, как частным лицам, так и компаниям. Больше информации о тарифах, условиях подключения, зоне покрытия желающие смогут прояснить на сайте или обратившись в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Регионтехсвязь?

Возникают вопросы по качеству услуг или хотите прояснить условия сотрудничества?

Обращайтесь одним из способов:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. По электронной почте: support@rts.ru.net.

Чтобы сотрудники техподдержки могли быстро и корректно ответить на вопросы абонентов, необходимо уточнить тему, причины, ФИО, контакты, указать номер договора, прикрепить скрины, фото.

На сайте предусмотрен и отдельный подраздел, ознакомившись с которым клиенты смогут уладить небольшие неполадки, разобраться с настройкой, самостоятельно, благодаря приведенным инструкциям.

Обращение в службу поддержки через онлайн-мессенджеры

Пообщаться с техническими специалистами провайдера можно и через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram.

Ищите профили компании по номеру — +7 (927) 510 17 53.

Какой телефон горячей линии Регионтехсвязь?

Единого многоканального телефона для справок не предусмотрено.

Клиенты могут позвонить на один из следующих телефонов горячей линии:

  • +7 (8442) 50 63 65, +7 (8442) 52 02 26, +7 (8442) 50 71 73.
  • +7 (8442) 50 17 53, +7 (961) 070 03 20.

Номер телефона во всех случаях платный, а тарификация зависит от предложений вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Для входа в личный профиль клиента, необходимо воспользоваться прямой ссылкой: http://lk.rts.ru.net.

Обратите внимание, что доступ к аккаунту предоставляется при условии корректного ввода пароля и логина.

При возникающих трудностях, связывайтесь с техподдержкой.

Как получить пароль?

Пароль к учетной записи предоставляется при регистрации нового абонента.

Для регистрации нужно подать заявку на подключение через сайт или по горячей линии.

Менеджеры должны проверить адрес (входит ли он в зону покрытия), а затем будет предложено составить договор.

В нем-то и будут прописаны необходимые данные для входа в аккаунт.

Как восстановить пароль?

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет, клиенты могут обратиться в офис или воспользоваться вкладкой «Восстановление пароля».

Возможности личного кабинета

Абонентам провайдера при входе в учетную запись доступны:

  • Смена тарифного плана.
  • Пополнение счета.
  • Проверка баланса.
  • Просмотр статистики по трафику.
  • Отправка обращений в техподдержку.
  • Редактирование личных данных.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств только разрабатывается, о его готовности клиенты будут уведомлены заранее.

Предварительно известно, что воспользоваться расширением смогут владельцы смартфонов на «базе» iOS и Android платформ.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения профиля можно обратиться по телефону, посетить офис или заполнить форму на сайте.

Это будет подразумевать отказ от предоставляемых услуг.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

РегионТехСвязь на карте Волгограда — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия «Вайнах Телеком», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам