Личный кабинет Восток Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Восток Телеком? Как отправить обращение в службу поддержки?

О компании

Восток Телеком — крупный провайдер в Новосибирске, предоставляющий следующий перечень услуг:

  • Цифровое телевидение.
  • Интернет.

Воспользоваться предложением провайдера могут жители всех районов города, как в частном секторе, так и многоквартирных жилых кварталах. Телекоммуникационные услуги, предоставляемые компанией доступны, как для частных, так и юридических лиц.

Со спектром тарифов, ценами, условиями и преимуществами ознакомиться можно на сайте: https://vt54.ru.

Как написать в службу поддержки Восток Телеком

Сможет ли помочь техподдержка?

Чаще на большинство вопросов, специалисты могут ответить, как в онлайн форме, так и перезвонив по указанным номерам. Обращаться в службу поддержки в электронном виде рекомендуется при возникновении трудностей с оплатой, получением сигнала, авторизаций в учетной записи и т.д.

Связаться можно одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте vostok-telekom@mail.ru.
  2. Заполнив форму через личный профиль.
  3. Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте.

Желательно оставить подробные разъяснения о причинах обращения, указать тему, ФИО, контакты. Дополнительно может потребоваться фото или другие материалы.

Какой телефон горячей линии Восток Телеком

Если не удобно общаться в онлайн форме и ожидать ответа от менеджеров по почте, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии Восток Телеком — +7 (383) 383 04 08.

Звонки принимаются со всех мобильных, стационарных устройств.

Дополнительно может приходиться номер телефона офиса и менеджеров по общим вопросам — +7 (913) 957 15 55.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адрес на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет

Для доступа в личный аккаунт пользователям следует воспользоваться отдельной формой на сайте: https://lk.vt54.ru.

Вход в кабинет открыт только после указания регистрационных данных, как логин и пароль.

Как получить пароль

Для регистрации нового абонента не обязательно обращаться лично в офис. Можно связаться по телефону и сообщить о своем желании либо оставить заявку на сайте.

После проверки технических возможностей, с вами свяжутся для установки оборудования и настройки доступа.

Также специалисты предоставят к подписанию договор, где будут указаны пароль и логин для доступа к учетной записи.

Возможности личного кабинета

Для подключенных клиентов личный профиль предоставляет ряд возможностей:

  • Оплата услуг.
  • Просмотр статистики потребляемого трафика.
  • Проверка баланса.
  • Смена тарифов.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Просмотр зоны покрытия и т.д.

Мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств на этапе разработки и о его полноценном запуске пока говорить рано.

Доступно приложение будет для установки на устройства работающие под Android и iOS.

Как отключить личный кабинет

Для отключения учетной записи необходимо оставить обращение в Телеком Восток в личном кабинете или в центральном офисе провайдера.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Восток-Телеком на карте Новосибирска — Яндекс.Карты

Прочтите также:  Горячая линия Магнолия, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам