Служба поддержки «Валорант», как написать обращение в техподдержку?

В этой статье выясним, как написать в службу поддержки «Валорант», в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?

Об игре

Valorant — известная игра для ПК, преимущественно для многопользовательского участия в сюжете. Разработкой и дальнейшим продвижением софта занималась компания Riot Games. Анонсирована игра впервые была ещё в октябре прошлого года, полноценный же выпуск был представлен только 2 июня 2020 года.

Хотели бы ознакомиться с сюжетной линией, оценками, в этом поможет официальный сайт — https://playvalorant.com.

Если столкнулись с трудностями, ошибками при игре, поможет техподдержка «Валорант».

Как написать в службу поддержки Valorant?

Служба поддержки Valorant была запущена еще до выхода игры, поэтому задать свой вопрос, почитать комментарии других пользователей, ознакомиться с технической информацией можно было заранее.

На созданном сайте техподдержки — https://support-valorant.riotgames.com/hc/ru, регулярно публикуется справочная информация по наиболее важным темам.

Здесь же на сайте можно написать обращение и получить ответ от специалистов «Валорант» или других людей. Воспользуйтесь поиском или найдите ответ на интересующий вопрос в списке по ссылке. Отправлять сообщения могут не только авторизованные пользователи.

Для этого необходимо выбрать подраздел «Отправить запрос» и заполнить всплывающее «окно».

Какой телефон горячей линии Valorant?

Несмотря на усилия, но найти телефон горячей линии «Валорант» не получилось.

Общение с игроками, партнерами происходит только в электронном формате, и позвонить в техподдержку и пообщаться со специалистами не получится.

Возможно, в будущем и появиться горячая линия, но пока поклонникам следует прибегать к помощи перечисленных электронных систем.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь может потребоваться в различных ситуациях. Специалисты «Валорант» готовы найти и предоставить ответы в следующих тематиках:

  • Работа с контентом.
  • Оплата и покупку «допов».
  • Настройка и установка ПО.
  • Решение известных проблем.
  • Чтение кодов ошибок.
  • Смена аккаунта.
  • Регистрация профиля.
  • Привязка учетной записи.
  • Правила возврата средств.
  • Обсуждение блокировок.
  • Жалобы на отдельных пользователей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Валорант» вряд ли сможет чем-то помочь, если вопрос не связан с игрой или затрагивает информацию о третьих лицах.

Нельзя разглашать коммерческую информацию, личные сведения об игроках или разработчиках.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://auth.riotgames.com/login.

Обратиться в техподдержку можно через личный кабинет, войдя в учетную запись на том же сайте, где представлена вкладка «Отправить запрос».

По аналогичной схеме пользователи могут составить сообщение, указав тему и причины, описав детали.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно на сайте или в комментарии в одной из социальных сетей.

Жалоба должна содержать информацию с уточнением темы, причин.

Понадобится прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Пообщаться с другими игроками или представителями техподдержки можно и другим путем, к примеру, посетив одно из сообществ в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/playvalorant.
  • Facebook — https://facebook.com/playvalorant.
  • Twitter — https://twitter.com/riotsupport.

Есть даже канал на YouTube, где регулярно выпускаются видео с моментами из различных уровней.

Время работы

Режим работы техподдержки «Валорант», круглосуточный.

Специалисты отвечают не редко спустя сутки и более.

Количество запросов усложняет реальное и живое общение между разработчиком и игроком.

Прочтите также:  Горячая линия «Автотека», как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам