Телефон горячей линии ассоциации «Турпомощь», как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ассоциации «Турпомощь», по каким телефонам могут дозвониться клиенты? Можно ли пообщаться со специалистами в электронном виде, на какие вопросы готовы ответить?

Об организации

«Турпомощь» — это ассоциация туроператоров действующих в основном на выездном туризме. Основная задача агентства помогать туристам и туркомпаниям при возникновении сложностей.

На официальном сайте найдутся рекомендации для граждан по путешествиям в разные уголки. Как себя вести, какие документы потребуются, что делать в экстренных ситуациях и т.д.

Как написать обращение в ассоциацию «Турпомощь»?

Если у вас возникли какие-то сложности, хотели бы ознакомиться с документами, реестром операторов, получить консультацию в сфере туризма, обращайте внимание на публикуемую информацию на сайте — https://tourpom.ru/page/o-turpomoschi. Достаточно подробно расписаны действия и шаги сторон, в случае появления трудностей.

При необходимости можно пообщаться с представителями организации в электронном виде, отправив письмо по почте.

Обращения рассматриваются по адресу — secretary@tourpom.ru.

Написать обращение можно и через социальную сеть — Facebook.

Обратиться через официальный сайт не получиться, на нем можно только ознакомиться с данными самим.

Какой телефон горячей линии ассоциации «Турпомощь»?

Чаще чтобы получить консультацию граждане используют телефон. Ведь так можно пообщаться с менеджерами в реальном времени.

В России для туристов и компаний создан единый телефон горячей линии — +7 (499) 678-12-03. Позвонить можно в Москве, так и из других регионов.

Номер телефона не бесплатный, поэтому точные расценки на звонки следует уточнять у своего оператора. Позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств.

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Часто туристы вынуждены обращаться с целью урегулировать спор с агентством, оператором, попросить юридической помощи.

Туристы мало знакомы с поведением в других странах, поэтому им полезно услышать советы опытных людей.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не поможет, если тема вашего обращения вообще не касается туристической сферы.

Отказать могут и по причине не достаточного информирования или использования нецензурной лексики.

Связь с поддержкой через приложение

Приложение «Помощник Туриста», снимки экрана.

Для удобства туристов, разработано мобильное приложение, в котором можно ознакомиться с полезными советами и пообщаться с менеджерами организации.

Установить мобильное ПО можно на большинство устройств, работающих под Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами. Чаще с претензиями сталкиваются сотрудники телефонной линии, вынужденные принимать звонки от взволнованных туристов или компаний. О своих жалобах не редко приходится сообщать по электронной почте или оставляя комментарии в соц. сетях.

Подойдет и мобильное приложение, достаточно выбрать нужный подраздел и оставить сообщение в рекомендованной форме.

Другие способы связи

В качестве альтернативы рассмотрите социальные сети:

  • Facebook — https://facebook.com/tourpom.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/tourpom_press.
  •  YouTube — https://youtube.com/channel/UCf2eLiIWxLWBRTUJrO5Hmyg/videos.

В сообществах публикуется полезная информация, новости туроператоров, изменения в работе и т.д.

Время работы

Режим работы горячей линии ассоциации с понедельника по пятницу, в период с 09:00 до 18:00 часов.

Прочтите также:  Личный кабинет Восток Энергосбыт: регистрация, вход
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам