В этой статье выясним, как обратиться в представительство контакт-центра, есть ли горячая линия банка Авангард, по каким телефонам можно дозвониться и получить ответы специалистов? Рассматриваются ли другие способы общения, как оставлять обращения и жалобы онлайн?
О банке
Авангард — один из крупных банков в России, сотрудничающий, как с крупными корпорациями и компаниями, так и обеспечивающий базовые банковские услуги для рядовых граждан.
Существует служба поддержки, помогающая разобраться с услугами, проблемами с онлайн-банкингом, переводами и т.д.
Как написать в службу поддержки банка Авангард?
Когда использование горячих номеров не представляется возможным, рекомендуют воспользоваться альтернативой и сообщить о своей проблеме онлайн.
Предусмотрены сразу несколько способов:
- Официальный сайт, на котором есть раздел «Обратная связь».
- Электронная почта — info@avangard.ru.
- Социальные сети.
- Личный кабинет.
Банк Авангард внимательно относится к каждому обращению, но чтобы оно было обработано в сроки, и клиент получил ответ своевременно.
Отправляя обращение по почте, придерживайтесь рекомендаций и указываете контактные сведения о себе, тему и причину.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/internetserv/faq.
Какой телефон горячей линии банка Авангард?
Телефон горячей линии остается наиболее востребованным способом общения со службой поддержки банка Авангард. Горячий номер позволяет оперативно выяснить интересующую информацию и получить консультацию.
В России для частных и юридических лиц действуют раздельные каналы: 8 800 333 98 98 — физ. лица, 8 800 555 99 93 — юр. лица.
Оба телефона с кодом 8800 доступны для жителей всех регионов, дозвониться можно из крупных и небольших населенных пунктов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Уфа, Красноярск и т.д.) в пределах всей РФ бесплатно.
В Москве, где наиболее крупная численность клиентов возникает сложность с обращениями в call-центр из-за большой нагрузки на операторов. Поэтому чтобы уменьшить время ожидания, запустили дополнительный контактный телефон для столицы — +7 (495) 234 98 98.
Аналогично поступили во всех городах (всего более 70 населенных пунктов, где открыты отделения банка). Контакты в своем городе можно посмотреть по ссылке — https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelp.
Горячая линия для юридических лиц
Номер телефона, предназначенный для обращений юридических лиц в РФ единый — 8 800 555 99 93. Дополнительно в случае оперативного разрешения ситуации, советуют обращаться в региональные филиалы.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь для юридических и физических лиц осуществляется по всему спектру предоставляемых услуг:
- Баланс карты.
- Доступные кредитные предложения.
- Вклады.
- Депозиты.
- Открытие счетов.
- Акции.
- Тарифы для держателей карты.
- История платежей.
- Проблемы с переводами.
При проблемах с картами, (утеря, кража), операторы заблокируют счет и расскажут о дальнейших действиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается всеми вопросами, перечисленными выше, однако ряд обращений не может быть решен в удаленном порядке. Например, не стоит беспокоить контакт центр, если хотите взять кредит или продлить льготные условия. Подобными вопросами занимаются только менеджеры в отделениях.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка клиентов доступна и через мобильное приложение. Скачайте мобильный банк Авангард и используйте все доступные услуги и опции, как на официальном портале.
Единственное отличие в том, что написать в контакт центр через приложение можно только после авторизации в личном кабинете.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://www.avangard.ru/login/www/ibank_enter.php.
Интернет-банк позволяет не только проводить платежи, пополнять счет, оформлять кредит или депозит, но и обращаться в удобной форме в техподдержку. Без необходимости указания детальной информации о себе, так как все сведения менеджеры Авангарда видят и без того.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются в отдельном порядке. Для этого указывайте обязательно тему обращения, как «Жалоба» или «Претензия».
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- По электронной почте — info@avangard.ru..
- Позвонив по Скайпу.
- В социальной сети — ВКонтакте.
Обращения с претензиями принимают и операторы горячей линии.
Другие способы связи
В качестве неформальных средств для обмена информацией, рассматриваются социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankavangard.
- Facebook — https://www.facebook.com/bankavangard.
- Instagram — https://www.instagram.com/avangard_bank.
- Twitter — https://twitter.com/bank_avangard.
В социальных сетях созданы условия для информирования граждан о новых услугах и изменениях в работе. Рекламируются кредитные предложения, условия депозитов и т.д. В сообществах можно оставлять комментарии, адресованные модераторам или просто вести диалог с другими пользователями.
Время работы
Сотрудники call-центра круглосуточно принимают сообщения клиентов, режим работы не зависит от времени суток или дня недели.