В этой статье узнаем, как работает горячая линия «Деньги Сразу», по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить запрос онлайн, в каких случаях понадобится помощь сотрудников контакт центра?
О компании
«Деньги Сразу» — одна из известных в России компаний в сфере кредитования. Специализируется на выдаче займов, как физическим, так и юридическим лицам. Существуют различные кредитные лимиты, с выбором коэффициентов и ставок.
Чтобы связаться с компанией, клиентам необходимо обращаться в службу поддержки. Горячая линия доступна по всей России, обратиться можно по единым справочным номерам и по телефонам региональных представительств.
Как написать в службу поддержки «Деньги Сразу»?
Если интересуют быстрые займы, то наверняка появится желание обсудить вопросы предоставления кредитов. Сделать это можно удаленно, связавшись в удобной форме:
- Через вкладку на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
- Отправив письмо по электронной почте — mail@dengisrazy.ru.
- Написав в чат.
Обращения направляются в техподдержку, где специалисты рассматривают запрос и отвечают уже в течении 1-2 часов. На сообщения в чате, сотрудники call-центра ответят уже спустя 1-2 минуты.
Служба поддержки «Деньги Сразу» через официальный сайт постаралась ознакомить пользователей со всеми сведениями о работе, опубликовав ответы на часто задаваемые вопросы — https://dengisrazy.ru/clients/questions-and-answers.
Какой телефон горячей линии «Деньги Сразу»?
В России с момента основания компании действует единая справочная линия.
Телефон горячей линии — 8 800 700 74 24, доступен со всех сотовых, городских устройств.
Номер телефона бесплатный, для связи из-за границы можно воспользоваться контактами головного офиса.
Подробные сведения обо всех контактах и адресах, смотрите на сайте — https://dengisrazy.ru/clients/offices.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки гарантирует помощь по всем вопросам, связанным с организацией. Поэтому, если нужно оформить займ и получить консультацию, обратитесь в справочную. Операторы готовы подсказать и в других вопросах:
- Проблемы с работой личного кабинета.
- Контакты, адреса офисов.
- Сложности с оплатой, переводом средств.
- Отсрочка погашения.
- Уточнения остатка задолженности.
Сотрудники call-центра принимают звонки по темам, касающимся жалоб, отзывов, пожеланий.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка оказывает помощь в вопросах, входящих в ответственность компании. Поэтому на запросы о других организациях, условиях работы, ответы не предоставляются.
Не получиться узнать личные сведения о сотрудниках, клиентах и партнерах.
Связь со службой поддержки через приложение
Мобильное приложение создано с целью упростить доступ к личному кабинету, используя который клиенты могут отслеживать «движение» средств по своему счету.
Скачать мобильное приложение «Деньги Сразу» можно на все смартфоны, где установлена платформа от Android.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Войти в личный кабинет клиенты смогут с официального сайта или установив программное обеспечение на мобильный телефон.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://dengisrazy.ru/cabinet/login.
В личном кабинете, открыв раздел «Техподдержка» или «Помощь», можно оформить запрос и отправить в контакт центр на рассмотрение.
Как написать жалобу?
Для написания жалобы подойдет любой из перечисленных способов:
- Электронная почта.
- Вкладка на сайте или чат.
- Социальные сети (ВКонтакте).
Оставить жалобу можно по звонку в call-центр, сообщив оператору тему и детальные сведения.
Другие способы связи
В качестве альтернативы, можно воспользоваться социальными сетями:
- ВКонтакте — https://vk.com/gkdengisrazy.
- Одноклассники — https://ok.ru/dengisrazy.
- Facebook — https://www.facebook.com/dengisrazyfinance.
- Instagram — https://www.instagram.com/dengisrazy.
- Twitter — https://twitter.com/DengisrazyRu.
В сообществах соц. сетей ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм есть официальные группы и страницы, где кроме информации новостного характера, пользователи смогут поделиться мнением с другими клиентами и оставить свой комментарий в службу поддержки.
Время работы
Круглосуточный режим работы установлен только для отправки сообщений онлайн, воспользоваться можно любым из предложенных способов.
Позвонить в контакт-центр можно в период с 05:00 до 21:00 ежедневно (Мос. время).