В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра?
Об организации
ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения.
Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий.
Как написать обращение в ФСС?
Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем.
Для составления запроса рекомендуется использовать форму на официальном сайте — https://fss.ru/ru/fund/feedback/index.shtml.
Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»:
- Личные данные.
- Тема.
- Подраздел вопрос.
- Адрес.
Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС.
Если интересует справочная информация, нормативные акты, нормы и законы, консультация специалистов по которым не требуется, обращайтесь к вкладке «Вопросы и ответы» — https://fss.ru/ru/faq/index.shtml.
Какой телефон горячей линии ФСС?
Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора.
Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 650 19 17.
- Санкт-Петербург — +7 (812) 687 87 17.
- Казань — +7 (843) 293 60 72.
- Псков — +7 (8112) 70 02 09.
- Брянск — +7 (4832) 62 41 27.
- Красноярск — +7 (391) 202 61 33.
Номер телефона в других городах можно посмотреть на сайте — https://fss.ru/ru/fund/rusmap.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу:
- Законов, норм и актов.
- Пособий.
- Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.
- Правовых аспектов получения помощи.
- Прав граждан.
- Порядке действий в случае нарушения трудовых условий.
Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений. Можно получить консультацию общего характера.
В помощи будет отказано в следующих случаях:
- Если человек не представится.
- Желание получить личные сведения о других лицах.
- При нецензурных выражениях и оскорблениях сотрудников.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- Сообщить о претензиях по электронной почте.
- Подать официальное обращение через сайт или письменно, отправив на абонентский участок в своем городе.
- Оставить комментарий в социальной сети.
Обращения с жалобами рассматриваются и по телефону. Связывайтесь с региональными представительствами и передавайте свои обращения.
Другие способы связи
Принимаются обращения от населения и другим путем:
- В социальных сетях.
- По электронной почте — mail@fss.ru.
Ссылки на сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/fssrussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/fssrussia.
- Facebook — https://www.facebook.com/501749196692990.
Оставляйте комментарии и делитесь мнением в соц. сетях.
Время работы
Режим работы службы поддержки в будние дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45), выходные дни СБ и ВС.