Телефон горячей линии Кредито 24, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Кредито 24, какие телефоны для связи, как обратиться к сотрудникам контакт центра?

О компании

Кредито 24 — микро финансовая компания, занимающаяся кредитованием физических лиц по всей стране. Особенности связаны с тем, что займ получить можно уже спустя 10 минут. Деньги приходят на счет, а заявка оформляется онлайн или в офисе.

В процессе оформления заявки на кредит, могут возникать недопонимания, поэтому чтобы ответить на обращения предусмотрели техническую службу. Техподдержка консультирует по вопросам, связанным с деятельностью компании.

Как написать в службу поддержки Кредито 24?

У Кредито 24 есть официальный сайт — https://www.kredito24.ru, на котором кроме информации о работе, есть раздел обратной связи. Обратите внимание на вкладку «Помощь», где можно заполнить анкету, отправив вопрос на рассмотрение.

Есть другие способы связи, отправив сообщение по электронной почте — info@kredito24.ru, с человеком свяжутся сотрудники службы поддержки и выслушают просьбы.

Для пользователей собрали больше полезных сведений, поэтому в подразделе «Вопросы и ответы» содержатся консультации по часто задаваемым темам.

Какой телефон горячей линии Кредито 24?

Телефон горячей линии был запущен сразу с началом работы компании, поэтому выполняет задачи по обмену информацией с гражданами.

Номер телефона по которому могут дозвониться из любого города один — +7 (495) 225 90 63.

Для города Москва и области, он бесплатный. Тарифы из других районов зависят от условий провайдера.

Горячей линии с кодом 8800 найти не удалось. Поэтому приходится рассчитывать только на указанный выше телефон.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Кредитование онлайн набирает популярность, но вместе с этим, клиенты были бы рады удобно настроенной службе поддержки. Через call-центр можно выяснить такие данные, как «пакет» документов, порядок и сроки рассмотрения заявок, лимиты, правила погашения задолженности и т.д.

Обратившись по горячему номеру или онлайн, гражданин сможет получить все запрашиваемые сведения за исключением конфиденциальных данных.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может разглашать закрытую информацию о компании, партнерах или клиентах. Поэтому обращения с подобной тематикой игнорируются.

Операторы горячей линии не смогут проконсультировать по кредитным условиям сторонних организаций.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Клиент организации, оформивший займ получает возможность отслеживать свою историю на портале, используя личный кабинет.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.kredito24.ru/login.

Просмотр календаря платежей, установление напоминаний, просмотр новостей, оплата счетов, вывод средств, подача документов, получение реквизитов, не полый список предоставляемых опций.

Дополнительно пользователи смогут отправлять электронные обращения в техподдержку. Тематика разнообразная, от вопросов до подачи официальных жалоб или претензий, отзывов и пожеланий.

Как написать жалобу?

Чтобы выразить жалобу не обязательно пользоваться формой на сайте или личным кабинетом. Оставить жалобу можно по электронной почте — info@kredito24.ru или написав комментарий в одной из социальных сетей. Подавайте только корректные сведения, правильно заполняя формы. Ответ от сотрудников контакт центра приходит в течении 24 часов.

Выразить претензию можно и другим способом, позвонив по горячей линии и рассказав о проблеме оператору по телефону — +7 (495) 225 90 63.

Другие способы связи

Ознакомиться с возможностями, выразить претензию, пообщаться с менеджерами можно в соц. сфере.

Служба поддержки ведет сообщества в соц. сетях:

  • Facebook — https://www.facebook.com/Kredito24.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/kredito24.
  • Twitter — https://twitter.com/Kredito24ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC9e1bVq_pxf3rwfSMqvyhRA.

Читайте новости, оставляйте комментарии или делитесь мнением.

Время работы

С обращениями, отправленными онлайн, сотрудники техподдержки справляются за 24 часа. Отправить сообщение можно круглосуточно.

Режим работы call-центра ограничен работой офиса, по будням с 09:00 до 21:00.

Прочтите также:  Горячая линия Федеральной таможенной службы России, как написать обращение
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам