Телефон горячей линии МАДИ, как написать жалобу?

В этой статье выясним, каким образом устроена горячая линия МАДИ, как связаться онлайн? На какие вопросы смогут ответить сотрудники департамента?

Об организации

МАДИ — это Московская административная дорожная инспекция, отвечающая и регулирующая распоряжения, правила парковок, стоянок в пределах Москвы. Если ваш автомобиль был эвакуирован, вам выписали штраф, автовладельцы могут связаться с контакт-центром и прояснить интересующие вопросы и урегулировать проблемы.

Как написать обращение в МАДИ?

Написать обращение можно через официальный сайт Московской администрации, воспользовавшись одной из предложенных форм:

  1. https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI.
  2. https://mos.ru/madi.

Уточните в обращении, с чем именно связан ваш вопрос, расскажите в подробностях обо всем, уточнив личные, контактные сведения и выбрав тему. В качестве доп. материалов специалисты готовы рассмотреть сканы, фото или видео.

Можно поступить и другим путем, отправив письмо по электронной почте — madi@mos.ru. От граждан аналогично требуется указать тему, выбрать причины и рассказать о деталях. Избегайте ненормативной лексики и придерживайтесь делового стиля.

Как записаться на личный прием?

Записать на прием к инспектору, и узнать по какой причине был эвакуирован автомобиль, наложен штраф и по другим вопросам можно через форму на портале по ссылке — https://www.mos.ru/visit/madi.

В запросе необходимо выбрать, какова причина обращения и что именно хотите обсудить с сотрудником МАДИ.

Имейте виду, что сейчас в рамках борьбы с распространением эпидемии коронавируса, личный прием населения ограничен. Попасть на прием можно только для обсуждения вынесенных постановлений в рамках одной из следующих статей: 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 12.16 и 8.25, 4.50 КоАП по столице.

Какой телефон горячей линии МАДИ?

Справочный номер телефона для звонков в Москве — +7 (495) 540 76 56. Телефон горячей линии предназначен, как для выяснения общих вопросов, так и для жалоб.

Граждане могут сообщить о своих претензиях напрямую, позвонив в call-центр.

Также работает отдельная горячая линия для обсуждения и подачи жалоб на вынесенные постановления инспекторами. Дозвониться и обсудить интересующие аспекты можно по телефону — +7 (929) 960 57 64.

Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора. Дозвониться можно со всех стационарных, а также сотовых устройств, в пределах РФ.

Телефон доверия

Телефон доверия рекомендуется использовать только в случае появлении информации о ненадлежащем исполнении обязанностей инспекторами, появлении сомнений относительно корректности постановления или в случае коррупционной составляющей.

Дозвониться можно по номеру — +7 (929) 960 54 35.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников контакт центра может понадобиться при урегулировании споров и конфликтов.

Специалисты помогут подать жалобу, проведут проверку на корректность вынесенного проставления и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если интересующий вопрос не касается работы департамента, то естественно, что поддержка помочь ничем не сможет.

В остальном, при корректном заполнении формы, специалисты постараются ответить на поставленные вопросы и обсудят замечания.

Как написать жалобу?

Образец жалобы можно скачать и посмотреть на официальном портале администрации Московской области — https://www.mos.ru/otvet-transport. Срок рассмотрения жалобы зависит от темы, но в среднем не превышает 30 дней.

Отправка жалобы
Рассмотрение жалобы в МАДИ

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI.
  2. Отправив письмо по электронной почте — madi@mos.ru.

О своих претензиях к МАДИ граждане могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в единый центр или набрав телефон доверия.

Как оспорить штраф МАДИ?

Оспорить решение на наложение штрафа автовладельцы могут следующим образом:

  1. Обратившись в приемную Правительства Москвы.
  2. Отправив сообщение через портал mos.ru, в разделе «Услуги».
  3. Через сайт Автокод.
  4. Отправив письмо в МАДИ.
  5. Обратившись лично в представительство департамента.

Помните, что срок обжалования на штрафы не превышает 10 дней с момента получения копии постановления о правонарушении.

Время работы

Режим работы ограничивается будними днями в период с 08:00 до 17:00.

Прочтите также:  Горячая линия Джастлан, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам