В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Екатеринбурге, по каким номерам можно дозвониться? На какие вопросы готовы ответить специалисты службы поддержки?
О МФЦ
С целью уменьшить бюрократическою составляющую при получении государственных услуг, в России были запущены единые мультифункциональные центры. В них можно получать гос. услуги любого направления, оформление справок, подача документов, выписка из реестров и прочее. Все это теперь доступно в едином окне.
Подробней с тем, какой порядок, можно ли пообщаться с контакт-центром, смотрите в статье ниже.
Как написать обращение в МФЦ?
Для удобного общения с гражданами существует несколько альтернативных форм для связи, у каждой из которых свои особенности:
- Заполнение формы на портале — https://mfc66.ru/feedback.
- Отправка писем по электронной почте — mfc@mfc66.ru.
Необходимо помнить, чтобы сотрудники смогли проконсультировать по интересующей теме, гражданам нужно корректно составить обращение. В нем указывается помимо личных данных и контактов, ещё и тема, причина по которым требуется консультация.
В МФЦ по Екатеринбургу есть и официальный сайт, в котором представлена подробная информация о деятельности. Поэтому если неудобно обращаться в контакт центр с вопросами, изучите сведения, прикрепленные в разделе «Вопросы/Ответы».
Телефон горячей линии МФЦ г. Екатеринбурга
Следует помнить, что для связи с каждым отдельным подразделением можно использовать закрепленные за ним «горячие» номера. Точные контакты можно уточнить на сайте или обратившись в единый call-центр.
Телефон горячей линии по области единый — 8 800 700 00 04. Позвонить на номер с кодом 8800 можно бесплатно, с любых стационарных, а также мобильных аппаратов.
Отдельно граждане могут дозвониться в справочную по Екатеринбургу по телефону — +7 (343) 273 00 08. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия поможет в общих вопросах, когда нужна консультация по порядку предоставления услуг, подаче документов. Помощь предоставляется только в рамках, оказываемых услуг ведомством. Ускорить процесс рассмотрения запроса и т.д. не возможно. МФЦ только посредники между населением и госорганами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка внимательно относится ко всем сообщениям, но на некоторых из них ответить не может:
- Разглашение личных сведений о третьих лицах.
- Использование некорректных высказываний, ненормативной лексики.
Кроме этого, часть информации не может быть передана в удаленном режиме, необходимо обращаться в ближайшее отделение.
Как написать жалобу?
Официальное письмо с претензиями может быть сформировано почтовым отправлением, по адресу интересующего отделения или онлайн.
Чаще жалоба отправляется по электронной почте или через форму на сайте.
Не редко желание оставить жалобу возникает и по горячей линии МФЦ. Но тогда лучше использовать единый номер справочной и указывать причину и детали.
Другие способы связи
Ознакомиться с новостями, пообщаться с сотрудниками центров можно и другим путем, например, посетив официальные сообщества в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/mfc_svo.
- Одноклассники — https://ok.ru/mfc.svo.
- Facebook — https://facebook.com/mfc.svo.
- Instagram — https://instagram.com/mfc.svo.
Время работы
Режим работы службы поддержки МФЦ не зависит от региона, обратиться можно ежедневно с 08:00 до 20:00.