В этой статье выясним, как работает горячая линия НПФ «Открытие», по каким номерам можно дозвониться? В каких случаях ответят сотрудники техподдержки? Можно ли оставлять обращение онлайн?
Об организации
АО НПФ «Открытие» — это не государственный пенсионный фонд, в задачи которого входит обеспечение граждан в исполнении их финансовых потребностей в будущем. Какой размер инвестиций, какие документы принимаются, с какими трудностями могут столкнуться граждане?
На подобные вопросы готовы ответить специалисты компании и разъяснить порядок действий.
Как написать обращение в НПФ «Открытие»?
Столкнувшись со сложностями или при желании выяснить детальные условия сотрудничества, рекомендуется для начала ознакомиться с информацией на сайте — https://lk.open-npf.ru/help. Если ответы на интересующие темы найти не получится, тогда можно обратиться в поддержку. Операторы отвечают в электронном виде по рабочим дням.
Написать обращение можно несколькими способами:
- Через форму на сайте — https://open-npf.ru/feedback.
- Оставив комментарий в соц. сети или чате.
Указывайте только достоверные сведения о себе, как ФИО, контакты, уточняйте тему и причины обращения.
Служба качества фонда старается отвечать на все запросы от пользователей, независимо от формы передачи и темы.
Телефон горячей линии НПФ «Открытие»?
Не всегда удобно обращаться в электронном виде, поэтому в качестве альтернативы была предложена горячая линия. Обратиться по ней можно из любого региона, звонок бесплатный со всех сотовых, стационарных устройств.
Позвонить можно на телефон горячей линии — 8 800 200 59 99. Номер телефона активен по рабочим дням, в период с 08:00 до 20:00 часов.
Адрес на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников может понадобиться в различных общих, технических или организационных вопросах, связанных с сотрудничеством, выплатами, регистрацией, активацией личного кабинета и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если ваш вопрос не касается деятельности НПФ «Открытие», не затрагивает любые аспекты работы и сотрудничества с частными, юридическими лицами, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.
Операторы контакт-центра не могут консультировать граждан по сторонним темам, отвечать на обращения с оскорбительным характером или на комментарии с ненормативной лексикой.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Если по форме на сайте или в социальной сети сотрудники техподдержки отвечают не охотно, можно составить сообщение через личный кабинет.
Учетная запись предоставляется для всех подключенных клиентов.
Войти в профиль можно с официального сайта, указав регистрационные сведения в соответствующей колонке — https://lk.open-npf.ru.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с плохим обслуживанием, не корректной работой личного кабинета, не удовлетворительным качеством указываемых услуг, граждане могут оставлять комментарии и рекомендации.
В нашем случае, оставить жалобу можно несколькими способами, в частности, написать письмо по форме на сайте или оставить комментарий в Чате или в сообществе.
Не редко для выражения претензий, граждане используют и call-центр. Обращайтесь по горячим телефонам Открытие НПФ и сообщайте обо всех деталях.
Другие способы связи
Пообщаться с другими клиентами НПФ можно в соц. сетях. Авторизуйтесь в таких ресурсах, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/open_npf.
- Одноклассники — https://ok.ru/opennpf.
- Facebook — https://www.facebook.com/opennpf.
- Instagram — https://www.instagram.com/open_npf.
- Twitter — https://twitter.com/open_npf.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/opennpf.
В официальных сообществах можно просмотреть «свежие» новости или пообщаться с сотрудниками.
Время работы
Режим работы контакт-центра организации ограничивается будними днями, в промежутке с 08:00 до 20:00 часов.