Телефон горячей линии ОБИ, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия ОБИ, с чем смогут помочь сотрудники call-центра, в каком случае можно обратиться в службу поддержки и как отправлять жалобы?

О компании

ОБИ крупный магазин сетевого уровня, в котором покупатели смогут найти товары для дома и сада. Чтобы обустроить жилище, облагородить загородный участок собрали более 50 000 товаров. Торговые точки компании можно отыскать во всех крупных населенных пунктах России.

Чтобы клиенты не испытывали трудностей, для связи с техподдержкой представлен телефон горячей линии, дозвонившись по которому можно выяснить интересующую информацию.

Как написать в службу поддержки ОБИ?

Гипермаркет OBI доступен не только в телефонном виде, все желающие могут составить официальное обращение на сайте. Служба поддержки занимается обработкой всех заявлений, поступающих в электронном виде независимо от темы.

Подать обращение можно через официальный сайт, в разделе «Обратная связь» — https://www.obi.ru/contact/. Придерживайтесь рекомендаций компании по заполнению формы, чтобы получить ответ как можно скорей.

Какой телефон горячей линии ОБИ?

Несмотря на удобство электронной формы для обращений, горячая линия по-прежнему остается наиболее популярной. Поэтому для всех регионов создан единый справочный номер телефона, позвонить по которому можно со всех стационарных и мобильных аппаратов.

Телефон бесплатный — 8 800 500 80 80, позвонив можно сообщить о проблемах с выбором, покупкой товаров, рассказать свое мнение об обслуживании и т.д.

Горячая линия ОБИ в Москве

Большое количество звонков сказалось на доступности операторов контакт центра. Чтобы клиенты получали консультации оперативно и без задержек, в каждом городе установлен свой дополнительный горячий номер. В городе Москва покупатели могут связаться по номеру — +7 (495) 777 75 75.

Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург не оказался в стороне, для северной столицы установлен свой горячий телефон — +7 (812) 332 88 00. Звонок платный и зависит от условий операторов.

Контакты в других городах России

Горячие номера в остальных населенных пунктах, где располагаются гипермаркеты сети:

  • Казань — +7 (834) 570 66 26.
  • Нижний Новгород — +7 (831) 275 90 50.
  • Сургут — +7 (346) 227 02 43.
  • Краснодар — +7 (861) 214 98 98.
  • Волгоград — +7 (844) 226 55 99.
  • Брянск — +7 (483) 237 87 77.
  • Екатеринбург — +7 (343) 351 71 71.
  • Омск — +7 (381) 235 67 00.

Телефоны в регионах можно уточнить на сайте в разделе «Найти гипермаркет».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы гипермаркетов OBI можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторов актуальна в следующих вопросах:

  • Помощь в поиске товара, определении его наличия.
  • Описание характеристик, комплектации, цены.
  • Расчет стоимости, оформление доставки.
  • Помощь при сложностях с оплатой, заказом.
  • Обмен, возврат.
  • Сервисное обслуживание.
  • Акции, программы лояльности и бонусы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У сотрудников поддержки есть свои корпоративные правила и инструкции. Виду этого не нужно обращаться по поводу работы конкурентов и т.д.

Специалисты call-центра откажут в помощи, если клиент не предоставит достаточно информации о себе, заказе.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение OBI, снимки экрана

Приложение подходит для быстрых покупок, поиска продукции, без привлечения посторонних лиц. Клиентам рекомендуется пользоваться мобильным приложением для приобретения товаров, участия в акциях и т.д.

Кроме основных задач, мобильное ПО поможет отправить запрос в контакт центр. Но для этого пользователь должен авторизоваться в личном кабинете и кликнуть по разделу «Техподдержка» с дальнейшим заполнением формы.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для чего требуется личный кабинет понятно, осуществление покупок, просмотр ассортимента, участие в акциях, при удаленных покупках без учетной записи не справиться.

Среди доп. возможностей — это отправка обращений. Войдя в кабинет, клиенты смогут отправить жалобы, отзывы, пожелания или просто оставить вопрос.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.obi.ru/login.

Как написать жалобу?

При написании жалоб пристальное внимание удаляйте корректности заполнения формы. Проверьте правильность указания личных, контактных данных, причины и темы. Достоверно опишите жалобу, при необходимости прикрепите фото, видео доказательства.

Оставить жалобу можно по горячим номерам, в личном кабинете — https://www.obi.ru/login, через вкладку «Обратная связь». Используйте удобный для себя способ.

Другие способы связи

Кроме вкладки на сайте, пообщаться с представителем магазина ОБИ и узнать последние новости, можно с помощью социальных сетей:

  • ВКонтакте — https://vk.com/obiru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/obiru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/obirussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/obi.russia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCW9EvxjrRSCKC6AE3Lt_uMA.

В сообществах всегда можно оставить комментарий и просмотреть последнюю информацию об акциях, пополнениях в ассортименте и т.д.

Режим работы

Время работы единого call-центра по номеру с кодом 8800 круглосуточное. Региональные телефоны доступны с 08:0 до 22:00. Электронные запросы можно отослать в любое время.

Прочтите также:  Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам