Телефон горячей линии Росавтодор, как написать обращение

В этой статье выясним есть ли горячая линия Росавтодор, по каким номерам можно дозвониться? Как оставлять жалобы и обращения, по каким вопросам можно связываться с сотрудниками службы поддержки?

Об организации

Росавтодор относится к Министерству транспорта РФ, выполняет роль исполнительного органа, отвечающего за соблюдение норм и требований в области строительства транспортной инфраструктуры в пределах страны. Среди основных задач одну из важных позиций занимают безопасность движения, контроль за исполнением обязательств со стороны юридических лиц (подрядчиков) и т.д.

Жители могут обращаться в контакт-центр по различным вопросам, получая консультации в связи с ремонтом, восстановительными или строительными работами.

Как написать обращение в Росавтодор?

На помощь придет официальный сайт организации, на котором кроме информации о деятельности, новостей, есть и справочные данные о проводимых работах. Благодаря порталу любой гражданин сможет составить запрос на получение информации по тому либо иному участку дороги.

Чтобы оставить обращение в Росавтодор, необходимо кликнуть по разделу «Народный контроль» и заполнить предлагаемую форму — https://rosavtodor.ru/obshestvennaya-priemnaya/narodcontrol.

В анкете нужно уточнить ФИО, контакты, адрес, категорию обращения, тему, выбрать участок дороги, прикрепить фото или видео материал.

По аналогичной схеме можно отправить сообщение через электронную почту — rad@fad.ru. Сообщите о проблемном участке, прикрепите фото с доказательством, опишите проблему и укажите личные данные.

Какой телефон горячей линии Росавтодор?

Телефоны справочной службы — +7 (495) 870 97 22 и +7(495) 870 99 40.

Телефон горячей линии свой в каждом регионе. Сделано это для лучшей коммуникации с населением. Сообщайте о проблемах напрямую в контакт центр в своем городе.

Телефоны для связи в населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 870 97 22.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 323 82 57.
  • Казань — +7 (843) 273 52 11.
  • Краснодар — +7 (861) 262 78 46.
  • Новосибирск — +7 (383) 262 62 92.
  • Красноярск — +7 (391) 221 94 78.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Пресс-служба

Вся информация для прессы сосредоточена на портале в разделе — https://rosavtodor.ru/press-center. Дополнительно можно связаться по горячей линии — +7 (495) 747 91 00.

Телефон доверия

Номер телефона по которому можно сообщить о фактах коррупции, выразить претензию на качество работы или сообщить о фактах нарушений трудового законодательства — +7 (495) 870 99 72 и +7 (495) 870 99 23.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается консультированием граждан, приемом обращений по темам, связанным с организацией. Поэтому если хотите сообщить о проблемном участке дороги, о неправильно установленных знаках, выразить претензию, обращайтесь в контакт центр любым возможным способом. Помощь оказывается всем гражданам без исключения и во всех регионах в рабочее время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций может вызвать сложности с получением, как справочной информации, так и подробного разъяснения по интересующей теме. Например, поддержка Росавтодора вряд ли сможет помочь в вопросах, не связанных с деятельностью организации. Для примера, многие граждане сообщают о некачественном покрытии на тротуарах и т.д., в подобных случаях необходимо обращаться в местный муниципалитет, ответственный за благоустройство.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно по электронной почте, через форму на официальном сайте или даже в социальной сети. Поэтому подберите подходящий для себя вариант и свяжитесь со специалистами, рассказав о своем вопросе или проблеме.

Часто жалобы оставляют и по горячей линии. Нужно звонить по телефонам, перечисленным на сайте для вашего населенного пункта.

Другие способы связи

Есть и неформальные виды общения, например, социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rosavtodor.
  • Одноклассники — https://ok.ru/rosavtodor.
  • Facebook — https://www.facebook.com/rosavtodor.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rosavtodor.
  • Twitter — https://twitter.com/rosavtodor_ru.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC50WupK6u31ve9po0eJ-Xeg.

Оставляйте комментарии с жалобами, сообщениями в соц. сетях ВКонтакте или Одноклассники.

Время работы

Режим работы горячей линии Росавтодора в зависимости от региона отличается. Поэтому уточняйте график работы и другие сведения на сайте или обратившись в call-центр.

Прочтите также:  Горячая линия ASOS, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам