Телефон горячей линии РосДеньги, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия РосДеньги, по каким номерам принимают обращения сотрудники контакт-центра компании, возможно ли, связаться альтернативным способом? На какие темы у операторов найдутся ответы и, с какими вопросами не стоит обращаться? Можно ли отправить жалобу или претензию, какой график приема обращений?

О компании

РосДеньги — один из представителей на рынке микрокредитования. В России уже несколько лет, компания успела зарекомендовать как надежный и исправный кредитор с интересными предложениями.

Чтобы облегчить клиентам общение с организацией, запущена горячая линия, в задачи которой входит оповещение и консультация граждан по имеющимся вопросам.

Как написать в службу поддержки РосДеньги?

У компании РосДеньги достаточно альтернативных каналов общения, не зависящих от единой справочной службы. Сделано это специально, ведь заемщикам не всегда удобно общаться по горячей линии.

Через официальный сайт проводиться большая часть операций, как по оформлению кредита, просмотру заявок, оплате и т.д. Есть раздел для подачи официальных запросов — https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department/.

Форма требует указания только достоверных сведений, проверка которых займет необходимое время. Но, пользователь гарантировано получит ответ и детальную консультацию менеджера.

Служба поддержки подготовила ответы на часто задаваемые запросы, опубликовав их в разделе «Ответы на вопросы».

Ещё одной формой через которую можно пообщаться с сотрудниками call-центра, является чат на главном портале — https://ros-dengi.ru. Менеджеры отвечают быстро (1-3 минуты) поэтому если по каким-то причинам не удается дозвониться в единую справочную, чат окажется неплохим выходом.

Какой телефон горячей линии РосДеньги?

Если по определенным причинам, общение в электронном формате не подходит, клиенту стоит воспользоваться горячей линией. Связь доступна круглосуточно, что гарантировано окажет дополнительное доверие к организации.

Позвонить в любом регионе страны можно на единый телефон горячей линии — 8 800 200 50 51.

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный и активен независимо от времени суток, дозвониться смогут заемщики из любого населенного пункта (Санкт-Петербург, Красноярск, Москва, Новосибирск, Тюмень и другие). Обращайте внимание, что в час пик может наблюдается высокая задержка в подключении к операторам.

Номер телефона главного офиса и региональных отделений найти не получилось, но выяснить их можно по единому горячему номеру или спросить у сотрудника в чате.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании РосДеньги можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

У менеджеров компании широкие возможности по консультированию граждан. Можно выяснить условия кредитования, ставки, проценты, график выплат, последствия просрочки платежей и т.д.

Служба поддержки поможет в ситуациях, когда пользователи не могут разобраться в информации на сайте, сложностях использования калькулятора. Несмотря на подробные данные обо всей компании на портале, сотрудники техподдержки готовы помочь и подсказать клиентам ответы на интересующие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не может решать проблемы, причина которых заключается в действиях иных организаций. Таким же образом, операторы не могут давать справочную информацию о работе конкурирующих и других фирм.

У операторов есть ограничения и в другой сфере, они не могут ускорять проводы транзакций, продливать льготный режим, поэтому клиентам нужно помнить о сроках, чтобы не возникало просрочек. В большинстве случаев, обращения удается урегулировать дистанционно, поэтому личное присутствие в офисе редко требуется. Но, в некоторых случаях, специалисты посоветуют обратиться в отделение и выяснить вопрос с администрацией.

Как написать жалобу?

В каждом отделении микрозайма РосДеньги есть «Книга жалоб и предложений», поэтому можно воспользоваться и ей.

Но, если хочется оставить жалобу онлайн, подойдет:

  1. Форма на портале — https://ros-dengi.ru/forclients/quality-control-department.
  2. Социальная сеть — ВКонтакте.
  3. Чат.

В социальных сетях есть отдельные подразделы, где и следует оставлять информацию.

Оставить жалобу можно и традиционным способом, связавшись по горячему номеру РосДеньги и рассказав о деталях проблемы менеджеру.

Другие способы связи

Служба поддержки развивает и неформальное общение, активно рекламируя свою деятельность в социальной сфере.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/rosdengi_life.
  • Instagram — https://www.instagram.com/rosdengi.

В социальных сетях кроме новостей, условий кредитования, пользователи делятся мнением или задают вопросы.

Время работы

Круглосуточный режим работы контакт центра установлен для удобства заемщиков. График приема в отделениях уточняется в своем городе дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия Discord, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам