Телефон горячей линии сети магазинов Верный, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем как работает горячая линия магазинов Верный, по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить запрос альтернативным способом? На какие темы можно поговорить с сотрудниками техподдержки?

О торговой сети

Верный — это сеть супермаркетов, расположенных в крупных городах. Корзина товаров состоит из продовольственной и хозяйственной части. Магазины классифицируются, как торговые заведения у дома. Можно приобрести товары широкого профиля, а при необходимости связаться со специалистами для разбирательства и выяснения проблем.

В торговой сети Верный озаботились созданием службы поддержки, благодаря чему была организована горячая линия, дозвонившись по которой можно выяснить необходимые темы.

Как написать в службу поддержки сети магазинов Верный?

Электронных каналов общения хватает, покупатели выбирают на свое усмотрение удобный для них вид общения:

  1. Электронная почта.
  2. Личный кабинет.
  3. Форма обратной связи на сайте.
  4. Социальные сети.

Магазин Верный среди наиболее распространенных способов, рассматривает отправку сообщений через вкладку «Обратная связь» на главном портале — https://www.verno-info.ru/contacts. Форма в виде небольшой анкеты, где пользователю важно правильно и достоверно вписать сведения о себе.

Примерно по аналогичной схеме отправляются обращения по эл. почте — postmaster@verno-info.ru.

Личный кабинет можно рассмотреть, как средство обмена сведениями с представителями магазина. Воспользуйтесь аккаунтом и отправьте письмо.

Служба поддержки Верный через официальный сайт старается ознакомить покупателей со своей работой и ответить на часть вопросов в разделе «Часто задаваемые вопросы». Ознакомьтесь с предложенными данными, возможно, на часть вопросов найдете ответы без помощи.

Какой телефон горячей линии сети магазинов Верный?

Телефон горячей линии, несмотря на разнообразие электронных систем коммуникации, остается главным источником обмена данными. Поэтому внимание к горячей линии уделяется больше. Независимо от региона, клиенты могут позвонить по бесплатному номеру — 8 800 250 66 48.

На все телефоны с кодом 8800 можно дозвониться бесплатно из любого региона.

Отдельно представлен номер телефона офиса в крупных населенных пунктах:

  • Москва — +7 (499) 755 00 70.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 60 10 100.
  • Казань — +7 (843) 524 75 45.
  • Екатеринбург — +7 (343) 247 22 46.

Контакты в других городах можно выяснить, позвонив в справочную службу.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи справочной службы входит решение вопросов, возникающих у покупателей в процессе приобретения либо после покупки.

Операторы call-центра ответят на запросы:

  • Качество товаров.
  • Обмен, возврат.
  • Сложности с оплатой.
  • Программа лояльности.
  • Бонусы, карта скидок.
  • Акции.
  • Цены.
  • Адреса и контакты.

Занимаются сотрудники контакт центра и обработкой писем с темами: «Жалоба», «Отзыв», «Пожелание».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается всем спектром тем, которые затрагивают деятельность магазина. Поэтому на вопросы, не относящиеся к компании, операторы не станут отвечать и проигнорируют сообщение.

Операторам контакт-центра по телефонам и онлайн запрещается раскрывать закрытые сведения об организации, клиентах или партнерах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Отправить письменное сообщение можно в Личном кабинете, активировав предварительно бонусную карту. Личный кабинет не дается без участия в бонусной системе скидок, поэтому чтобы активировать учетную запись попросите кассира предоставить вам карту.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.verno-info.ru/Account/LogOn.

Затем пройдете процедуру верификации и сможете пользоваться всеми преимуществами профиля: контроль расходов, просмотр акций, составление плана покупок и т.д.

Как написать жалобу?

Если затрагивать все способы, которые позволяют оставить жалобу, то их соберется с «добрый десяток».

Наиболее эффективны:

  1. Электронная почта — postmaster@verno-info.ru.
  2. Личный кабинет — https://lk.verno-info.ru/Account/LogOn.
  3. Раздел «Обратная связь».
  4. Горячая линия — 8 800 250 66 48.
  5. Социальные сети.
  6. Книга жалоб и предложений (есть в каждом заведении).

Социальные сети используются больше в альтернативном ключе для ознакомления с акциями и ассортиментом, но в сообществе ВКонтакте, можно в отдельной вкладке оставить сообщение с претензией или отзывом.

Другие способы связи

Компания ведет сообщества в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vernoinfo.
  • Facebook — https://www.facebook.com/vernoinfo.
  • Instagram — https://www.instagram.com/verny_official.

В сообществах пользователи смогут задавать вопросы. Несмотря на вид обращения, техподдержка старается отвечать оперативно, ответы приходят в течении одного дня.

Время работы

Режим работы call-центра, как и заведений, ограничен. В каждом населенном пункте свой график работы магазинов.

Прием запросов в техподдержку доступен в период с 08:00 до 22:00 ежедневно.

Прочтите также:  Горячая линия Интернет магазина Манго, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам