Телефон горячей линии страховой компании «Согласие», как написать обращение

В этой статье узнаем как работает горячая горячая линия страховой компании «Согласие», по каким номерам отвечают операторы, можно ли отправлять обращения онлайн, по каким вопросам смогут помочь специалисты контакт-центра?

О страховой компании

Компания «Согласие» занимается предоставлением страховых услуг для всех категорий населения, в сегменте КАСКО, ОСАГО, ДМС и т.д.

Для клиентов действует call-центр, дозвонившись в который можно выяснить все интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки СК «Согласие»?

При желании, обратиться в службу поддержки можно, как по телефонам, так и написав обращение по интернету.

Для отправки сообщений можно пользоваться формой «Обратная связь» на сайте —  https://www.soglasie.ru. Внимательно заполняйте «поля», чтобы получить ответ специалистов оперативно и с подробной консультацией.

Составить официальный запрос можно с помощью Личного кабинета. Страхования компания «Согласие» предлагает использовать учетную запись всем клиентам, заключившим договор. Для отправки запроса стоит пользоваться специальной формой «Написать нам». Аналогично придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные сведения.

Какой телефон горячей линии СК «Согласие»?

Чтобы получить справку и проконсультироваться по предлагаемым продуктам, достаточно набрать телефон горячей линии контакт-центра — 8 800 755 00 01. Номер с кодом 8800 бесплатный, позвонить можно со всех мобильных, городских телефонов.

Кроме того, в каждом городе есть официальное представительство компании «Согласие», дозвониться в которое можно по местным горячим номерам. Обслуживание клиентов ведется аналогично call-центру 8800, можно получить консультацию и ответы по любым вопросам, связанным с работой.

Телефоны в некоторых населенных пунктах:

  • Москва — +7 (495) 950 22 19.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 326 13 06.
  • Кемерово — +7 (3842) 72 03 47.
  • Самара — +7 (846) 379 24 78.

Номера в своем регионе уточняйте на сайте в разделе «Контакты» — https://www.soglasie.ru/offices/list.

Горячая линия по страхованию жизни

Общие вопросы и справка относительно программы «Страхование жизни» доступны по единой горячей линии. Дозвониться можно на номер телефона — +7 (495) 009 06 84.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

Получить информацию относительно выплат, заявлений по ОСАГО, КАСКО можно по местным контактам в своем городе или обратившись в единый call-центр.

Линия по ДМС

ДМС — медицинское страхование занимает второе место по предоставляемым услугам. Узнать условия заключения договора и прочие нюансы можно по горячему номеру — 8 800 755 00 01 или по местным телефонам в своем населенном пункте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Специалистами оказывается консультативная помощь по поводу страхования. В службе поддержки обрабатывают все запросы клиентов, отвечают по острым темам и рассказывают о новых предложениях.

Операторы контакт-центра готовы выслушать и претензии, а при необходимости помогут составить жалобу или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций поддержка бессильна. Например, если клиента интересуют условия, тарифы предоставляемых услуг в сторонних компаниях, то в таком случает операторами СК «Согласие» будет выдан отказ в любой помощи. Последует отказ от консультации и при нежелании человека представиться, назвать номер полиса, использовании нецензурной лексики и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение «Согласие Страхование», снимки экрана

Мобильное приложение позволяет продлевать полисы, заказывать новые услуги, просматривать новости, условия соглашений и т.д. Одна из функции приложения это отправка официальных запросов. Сделать это можно через раздел «Помощь» или кликнув по соответствующему значку в основном меню.

Отметим, что отправка сообщений через приложение возможна только при условии авторизации в личном кабинете.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Учетная запись предоставляется для всех клиентов. Личный кабинет служит площадкой для контроля, передачи некоторых документов, продления полисов и т.д. С помощью аккаунта можно отправлять обращения, активировав учетную запись на сайте или в мобильном приложении.

Для входа используйте ссылку — https://lk.soglasie.ru.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу в электронном виде можно двумя способами:

  • Во вкладке «Обратная связь» — https://www.soglasie.ru.
  • Написать в чат.
  • Через социальную сеть ВКонтакте.

Указывайте подробные, достоверные сведения. Претензии, вопросы, отзывы принимаются и обрабатываются и в контакт-центре. Поэтому звоните по номерам компании «Согласие» и оставляйте свое мнение.

Другие способы связи

Пообщаться с менеджерами СК «Согласие» можно и иным путем, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

В организации есть несколько сообществ на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/soglasie_sk.
  • Одноклассники — https://ok.ru/sk.soglasie.
  • Facebook — https://www.facebook.com/soglasie.sk.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sk_soglasie.
  • Twitter — https://twitter.com/soglasie_sk.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCV2qMrP5Q5joEpmsB6yVaBw.

Время работы

Режим работы независимо от дня недели неизменный, сотрудники принимают обращения круглосуточно.

Прочтите также:  Горячая линия Epson, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам