Телефон горячей линии Связь-Банка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Связь-Банка, по каким номерам можно дозвониться в call-центр, какие альтернативные способы общения? По каким вопросам можно обратиться за консультацией?

О банке

Связь-Банк — учреждение на российском финансовом рынке с многолетней историей. Впервые банк был организован ещё в 1991 году. Является дочерним предприятием государственной структуры ВЭБ.РФ. Оказываются услуги для населения, как предоставление кредитов, вкладов, депозитов, переводов, оплаты услуг и т.д. Имеются отделения во многих городах страны.

Чтобы клиенты могли обращаться за помощью, работает служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Связь-Банка?

В большинстве случаев используется телефонная связь, но принято обращать внимание на любые запросы клиентов.

Поэтому для альтернативы, были предложены следующие способы обращения:

  1. Написание обращения через форму — https://www.sviaz-bank.ru/about/contacts/contact_center/claimform.
  2. Отправка писем по почте — sviaz-bank@sviaz-bank.ru.
  3. Отправка сообщений через личный кабинет.

Официальный сайт предоставляет множество вариантов связи с техподдержкой, каждый из способов по-своему уникален. Нужно помнить о важных правилах при составлении запросов. Нужно указывать личные данные, контакты, тему, детали в достоверном виде. Подробные нормы по составлению запросов можно изучить через официальный сайт, прибегнув к разделу «Помощь».

Какой телефон горячей линии Связь-Банка?

Контакт-центр принимает звонки по всей России без ограничений, поэтому клиенты смогут получить консультацию удаленно.

Обратите внимание на телефон горячей линии по общим вопросам:

  • 8 800 500 00 80 — физическим лицам.
  • 8 800 500 78 88 — для юридических лиц.

Любой номер телефона с кодом 8800 бесплатный для звонков со всех сотовых, городских устройств.

Учитывая большую нагрузку на операторов единой справочной, в Московском регионе и в других населенных пунктах, клиенты могут обращаться по номеру — +7 (495) 500 00 80. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.

Отдельная линия предусмотрена для обращений через онлайн мессенджеры. Позвонить или отправить сообщение в Viber или WhatsApp можно по телефону — +7 (916) 500 00 80.

Дозвониться в главный офис можно по телефону — +7 (495) 771 32 60. Тарификация зависит от условий оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Дозвонившись в контакт-центр клиенты могут получить помощь по следующим вопросам:

  • Адреса, контакты, график работы отделений.
  • Получение карт, блокировка, активация.
  • Условия кредитования.
  • Вклады, депозиты.
  • Удаленное обслуживание.
  • Условия использования личного кабинета.
  • Необходимые документы.
  • Онлайн-банкинг.

Специалисты техподдержки смогут подсказать, как правильно оформить жалобу или пожелание, составить обращение и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В ряде ситуаций, поддержка действительно не решает многие проблемы. Связано это с тем, что сотрудники call-центра не могут консультировать по вопросам, не касающимся работы банка.

Сотрудники техподдержки не могут влиять на предоставление кредитов, ускорение рассмотрения заявлений и т.д. В подобных ситуациях лучше обращаться в отделение.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Интернет-банк позволяет проводить платежи, оплачивать услуги, активировать, блокировать счета, подавать заявления на кредит, оформлять депозит и т.д.

Вход для физических лиц доступен по ссылке — https://ib.sviaz-bank.ru.

Ссылка для юридических лиц — https://dbo.sviaz-bank.ru/ru/html/login.html.

Можно с личного кабинета отправлять и сообщения, используя вкладку «Техподдержка».

Ознакомьтесь с правилами подачи заявлений и заполните форму.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. На сайте.
  4. С помощью онлайн мессенджеров.

Сообщить о своих претензиях клиенты могут и по горячей линии — 8 800 500 00 80, обратившись по одному из номеров call-центра и сообщив детали случившегося.

Другие способы связи

Служба поддержки рассматривает варианты обращений через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sviazbankru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/sviazbank.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/sviaz_bank_ru.

Клиенты банка могут оставлять комментарии в сообществах.

Время работы

Режим работы контакт-центра круглосуточный.

Обращаться можно по телефонам или онлайн в любое время.

Прочтите также:  Телефон горячей линии Кредито 24, как написать в службу поддержки
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам