Телефон горячей линии Займер, как написать в службу поддержки

Специально для клиентов была запущена горячая линия Займер, по которой можно уточнить интересующую информацию о суммах кредита, условиях предоставления и выплатах. В этой статье узнаем, как еще можно обратиться в техподдержку, по каким вопросам?

О компании

Займер является лидером российского рынка микро кредитования. Деятельность организации распространяется на Россию, Беларусь, Казахстан и европейские страны. Взять кредит можно с 2013 года. Главное достоинство компании в том, что при работе с клиентами используется искусственный интеллект.

Новшество позволяет модернизировать и ускорить работу по выплатам кредитов, ускорить рассмотрение заявок.

Как написать в службу поддержки Займер?

Служба поддержки Займер занимается рассмотрением заявок, разбирательствами, консультирует по вопросам предоставляемых услуг. Для ускорения работы была запущена электронная версия техподдержки, обратиться в которую можно:

  1. По электронной почте — support@zaymer.ru.
  2. Через сайт — https://www.zaymer.ru/ в разделе «Справка» или «Чат» (внизу страницы).
  3. При помощи социальных сетей.

Каждый из способов по-своему удобен для пользователей. Служба поддержки предоставит подробную информацию, даст консультацию и перезвонит, если того требует ситуация. В электронном виде отправляются жалобы, предложения и интересуются о проблемах с входом в личный кабинет, сложностями с оплатой и т.д.

Какой телефон горячей линии Займер?

Основное средство коммуникации — это телефон горячей линии, он доступен круглосуточно и бесплатен для всех клиентов, позвонивших по нему в пределах РФ. Номер телефона горячей линии независимо от региона — 8 800 707 02 47.

Позвонить в Москве, Краснодаре, Красноярске, Владивостоке или другом городе можно и по телефонам офиса. Официальные представительства находятся в Кемерово и Новосибирске. Горячий телефон обладает более широким функционалом, чем просто обращение в техподдержку. Решается больший спектр вопросов, иногда не относящийся к работе операторов справки.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия выступает основным каналом взаимодействия клиентов и компании, поэтому к ней приковано больше внимания. Несмотря на это, список вопросов, с которыми готовы столкнуться и помочь сотрудники, касается широкого спектра тем:

  • Особенности кредитования.
  • Условий.
  • Правила выплат.
  • График.
  • Размеры кредитования.
  • Необходимые документы.
  • Как продлить, увеличить размер займа и т.д.

Не редко поступают вопросы по работе Личного кабинета заемщика, как войти в него, почему аккаунт не работает.

Как получить займ?

Микрозайм от Займер предоставляется даже без посещения офиса, клиенту необходимо проделать всего несколько этапов:

  1. Зарегистрироваться на главном сайте — https://www.zaymer.ru.
  2. Активировать профиль.
  3. Выбрать способ получения денег (карты, электронные кошельки).
  4. Уточнить интересующую сумму.
  5. Заполнив личные, контактные данные отправляйте заявку.

Робот Займер автоматически возьмет её в обработку и оповестит о решении. Если заявка будет одобрена, остается подписать договор, делается это также онлайн.

Развернутую информацию о получении займа, можно уточнить на сайте Займер — https://www.zaymer.ru/loan.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Займер, снимки экрана

Для помощи клиентам, Займер разработал удобное мобильное приложение. Через него можно пользоваться интерфейсом личного кабинета, как на сайте (проводить оплату, брать займы, уточнять условия, обращаться в поддержку и т.д.).

Через приложение раздел «Техподдержка» работает только после авторизации. Установить ПО можно на смартфоны, с используемым модулем от Android или iOS.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Когда вы уже являетесь клиентом компании, удобней всего связываться с горячей линией онлайн, используя вкладку «Поддержка» на официальной странице или в приложении.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://www.zaymer.ru/login.

Вход в личный кабинет Займер

Так как из-за большого скопления звонков, в часы пик приходится ожидать свободного оператора более 10-15 минут. В то же время, через личный кабинет ответ поступает в среднем за 4-10 мин.

Как написать жалобу?

Если столкнулись со сложностями, проблемами использования сервисов, оплатой, погашениям, сообщайте об этом любым удобным способом:

  • По горячим номерам.
  • Онлайн по почте или в разделе «Поддержка».
  • Сообщением в социальных сетях.

Чтобы оставить жалобу на сайте, по горячей линии потребуется уточнить личные, контактные данные и подробно описать проблему.

Другие способы связи

У организации есть сообщества в популярных соц. сетях:

  • Instagram — https://www.instagram.com/robot_zaymer.ru.
  • ВКонтакте — https://vk.com/robot_zaymer.
  • Facebook — https://www.facebook.com/zaymer.online.
  • Одноклассники — https://ok.ru/zaymeronline.
  • Twitter — https://twitter.com/ZaymerRu.

Режим работы

Для удобства клиентов график работы техподдержки круглосуточный, что позволяет не оставлять без внимания ни одно обращение.

Прочтите также:  Горячая линия PayPS, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам