Главные преимущества и недостатки Альфа-Банка

ОАО «Альфа-Банк» — это российский частный банк, имеющий государственную лицензию. У него есть развитая сеть отделений в столице и других регионах России. При этом организация оказывает услуги через интернет. У Альфа-Банка плюсы и минусы в основном касаются онлайн-банкинга и обслуживания, которые чаще всего комментируются клиентами.

Общая информация про Альфа-Банк

Главные преимущества

В рейтинговых списках банк занимает одно из ведущих мест, благодаря многофункциональности.

Данный банк занимает шестое место в рейтинге отечественных финансовых компаний. С каждым годом капитализация компании увеличивается в среднем на 5-7%, что позволит ей занять 3-ю строчку через 5 лет. На быстрый рост влияет постоянное увеличение корпоративных клиентов и кредитование физических лиц.

Главные преимущества и недостатки Альфа-Банка

Главные преимущества

У банка есть несколько преимуществ:

  1. Большой запас свободных денег (около 500 млн руб.).
  2. Надежность, по оценке специалистов «Рейтингслаб», высокая.
  3. Предусмотрен интернет-банкинг для физлиц.
  4. Карты могут быть подключены к зарубежным и отечественным системам («МастерКард», «Мир», «Виза»).
  5. Есть официальное мобильное приложение.
  6. Участвует в системе страхования вкладов, защищающей физических лиц от потери денег в случае разорения организации.

Для юридических лиц

Для юридических лиц предусмотрен качественный онлайн-банкинг, который позволяет осуществлять быстрый перевод денег на электронные кошельки, привязанные карты других банков, оплату покупок в интернет-магазинах, просматривать баланс всех счетов. Также организация создает особые условия для индивидуальных предпринимателей и небольших компаний. Им предоставляют персональные условия по кредитованию и поддержке в случае появления риска банкротства.

Для физических

Для физических лиц предусмотрены:

  1. Быстрая процедура одобрения и выдачи кредита. Со времени подачи заявления на кредитование и до получения ответа от представителя банка проходит не больше 5 часов в рабочие дни и 1 дня в выходные. При этом заемщик получит письмо на электронную почту, поэтому ему не придется повторно ходить в отделение.
  2. Разные способы погашения задолженности. Человек может вносить платежи на специальную карту или ежемесячно приходить в кассу.
  3. Большое количество отделений банка и банкоматов в России и странах СНГ.
Прочтите также:  Фонд SP 500 от Альфа-Банка

Отрицательные стороны Альфа-Банка

Отрицательные стороны

Основные минусы по мнению пользователей связаны с клиентским сервисом на местах.

По отзывам клиентов и комментариям специалистов:

  1. Хамство сотрудников. В 30% отрицательных отзывов люди упоминают о том, что им не понравилось грубое и неуважительное отношение работников.
  2. Большие очереди в офисах. Данная проблема чаще всего встречается в небольших городах, где находится не больше 2 отделений, из-за чего создается большая нагрузка.
  3. Проблемы в работе онлайн-приложения. Иногда клиенты не могут перевести деньги или сделать покупку через интернет по причине сбоя в обмене информации.
  4. Высокая процентная ставка по кредитам.

Отзывы клиентов

Евгений, 40 лет, Красноярск:

Приходится получать зарплату через этот банк. Однако не нравится сотрудничать с Альфа-Банком, потому что он обманывает клиентов. При выполнении операции перевода в приложении я не увидел итоговую сумму комиссии. Из-за этого я потратил 500 руб. на комиссию, хотя сам перевод был на 250 руб. Еще меня удивила автоматизация процесса. Не пришло СМС с подтверждением, ничего дополнительно вводить не пришлось. Не советую им пользоваться.

Анастасия, 25 лет, Новосибирск:

Недавно заказывала банковскую дебетовую карту в местном отделении. Понравилось обслуживание и то, что первый год пользования карточкой бесплатный. При этом здесь предлагают хороший кэшбэк и бонусы на каждый перевод. Благодаря этому я экономлю каждый месяц около 500 руб., т.к. все покупки оплачиваю с помощью этой карты. Альфа-Банк нравится намного больше, чем другие банки, в которые я обращалась.

Григорий, 30 лет, Санкт-Петербург:

Заблокировали виртуальную кредитную карту без предупреждения и СМС с уведомлением о закрытии счета. При этом я планировал с ее помощью купить новый телевизор, но теперь придется искать что-то другое. Кроме того, необходимо ехать в отделение, чтобы оплатить обслуживание карточки и долг, хотя я живу далеко от города. А через интернет это уже никак не сделать.

Инга, 55 лет, Ростов Великий:

Банком всегда была довольна, карты и приложение работали без проблем, однако в прошлом месяце я столкнулась с проблемами. Я потеряла работу в офисе. Когда я работала, денег хватало и на жизнь, и на погашение кредита, но на новой должности это уже невозможно. Ежемесячный платеж стал неподъемным. Я попросила рефинансирование, однако менеджер отказал. Из-за этого растет долг по просрочке. Пришлось перейти в другую организацию.

Никита, 60 лет, Челябинск:

Я работаю директором крупной компании в Челябинске и области, поэтому постоянно приходится переводить миллионы рублей на разные счета. Предыдущий банк, с которым я сотрудничал, не мог справиться с таким потоком, поэтому я завел корпоративный счет в Альфе-Банке. Теперь все работает как часы, деньги попадают на карты партнеров в течение 5 минут. Отдельную благодарность хочу выразить менеджерам организации, которые вежливо и доходчиво объясняют, помогают с настройкой счета и т.п.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам