Горячая линия Азиатско-тихоокеанского банка

Азиатско-тихоокеанский банк — крупнейшее финансовое учреждение дальневосточного региона России. С активами более 115 млрд рублей он входит в первую сотню российских банковских организаций.

Основную часть фондов АТБ составляют средства физических лиц. Также в своей деятельности банк делает упор на кредитовании коммерческих предприятий и простых граждан.

От ведущих мировых агентств Азиатско-тихоокеанский банк получил рейтинг, свидетельствующий о его устойчивых позициях на рынке, сохраненных несмотря на кризисные моменты в глобальной экономике.

Как связаться со службой технической поддержки АТБ

Современные цифровые средства коммуникации позволяют узнать необходимую информацию, используя различные каналы связи. Чтобы проконсультироваться у специалистов Азиатско-тихоокеанского банка, можно использовать:

  • электронную почту (ask@atb.ru);
  • аккаунты банка в социальных сетях (Facebook, ВКонткте, Одноклассники);
  • форму в Личном кабинете на сайте АТБ (www.atb.su);
  • форму «Онлайн чат с консультантом» на стартовой странице сайта (не требует авторизации);
  • мобильное приложение от банка;

Клиенты компании, авторизовавшись на сайте, также имеют возможность задать вопрос через раздел «Обратная связь».

Кроме того, цифровой ресурс АТБ предусматривает звонок через интернет — услуга предоставляется бесплатно. Данную функцию можно найти в меню «Связаться с нами» на главной странице сайта.

Сайт банка содержит информацию о реквизитах и контактных данных головного офиса организации в Благовещенске и ее филиалов в Москве, Екатеринбурге и Улан-Удэ.

Там же пользователи найдут адреса отделений, банкоматов и терминалов АТБ. Система предусматривает их фильтрацию по времени работы и предлагаемым услугам (платежи, внесение и снятие наличных).

Ресурс также располагает развитой системой информации по всем направлениям деятельности АТБ, включая программы по ипотечному кредитованию, потребительским кредитам, депозитам, страхованию и выпуску карт. Личный кабинет держателя счета (https://my.atb.su/signin

Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка

Более традиционным способом для вкладчиков и заемщиков получить справочную информацию по актуальным для них вопросам является звонок в Азиатско-Тихоокеанский банк. Телефон с кодом 800 предназначен для звонков с территории России. Звонки по нему бесплатны.

Прочтите также:  Фонд SP 500 от Альфа-Банка

Специалисты колл-центра АТБ могут дать консультацию практически по любому вопросу, относящимся к финансовым услугам компании. Также принимаются жалобы и предложения относительно работы в отделениях банка. Дозвониться до службы поддержки АТБ можно по следующим номерам:

  • 8-800-755-88-88 — основной телефон горячей линии Азиатско-Тихоокеанского банка. Номер предназначен для частных лиц. Поддержка по нему осуществляется в круглосуточном режиме.
  • 8-800-100-13-21 — телефон для контакта с корпоративными клиентами банка АТБ. Номер телефона доступен для звонков по России.
  • +7(4162)22-22-33 — телефон ПАО АТБ в Благовещенске. По нему рекомендуется звонить из-за границы. Звонки тарифицируются в соответствии с расценками конкретных операторов связи.
  • *3040 — дополнительный бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов.

Вопросы, решаемые службой поддержки

Операторы справочной службы АТБ способны проинформировать о деталях кредитно-денежной политики банка, включая доступные программы по вкладам и займам, оформления рефинансирования кредитов и страхования депозитов.

Также клиенты могут прояснить вопросы, связанные с уже существующими счетами и кредитами: возможности проведения транзакций, снятия и зачисления средств, погашения займов и т. д.

Следует заметить, что некоторые проблемы, требующие привлечения сугубо конфиденциальной информации (заверение бумаг подписью предоставление документов или их копий и т.д.), необходимо решать непосредственно в отделениях банка.

Мобильное приложение АТБ

Как и большинство современных банков, АТБ выпустил специальное приложение для мобильных устройств, которое позволяет удаленно пользоваться его услугами. ПО для управления банковскими сервисами существует в версиях для ОС Android и iOS. Используя программу «АТБ Мобайл», можно совершать следующие операции:

  • перевод средств между счетами в АТБ или на депозит других банках;
  • пополнение карт банка из других источников;
  • оплата коммунальных услуг и сервисов связи;
  • анализ доходов и расходов;
  • составления маршрута до ближайшего отделения АТБ.

Помимо этого, при помощи «АТБ Мобайл» пользователи могут связаться с техподдержкой. Для этого нужно зайти в соответствующей раздел и заполнить анкету.

Услуга «СМС-информирование»

Вкладчикам АТБ предоставляется возможность узнавать о движении средств на счете через СМС. Уведомления могут содержать следующую информацию:

Прочтите также:  Особенности заключения договора о расчетно-кассовом обслуживании в Альфа-Банке
  • сумма расходов и зачислений по карте;
  • остаток средств на счете;
  • внесение денег через банкомат;
  • сумма начисленных процентов по счету.

Другие способы связи

На социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм обратить внимание стоит, как на альтернативу.

Ссылки на группы в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/atb_su.
  • Одноклассники — https://ok.ru/atb.su.
  • Facebook — https://www.facebook.com/atb.su.
  • Instagram — https://www.instagram.com/atb.su.
  • Twitter — https://twitter.com/atb_su.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

АТБ (Азиатско-Тихоокеанский Банк)

АТБ (Азиатско-Тихоокеанский Банк)

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector