Горячая линия МТС банка, как написать в службу поддержки

МТС-Банк — один из ведущих российских банков. Является подразделением ПАО «Мобильные ТелеСистемы» и входит в группу АФК «Система». Банк занимает 40-е место в банковском рейтинге России с активами 200 млрд рублей.

Для частных и корпоративных клиентов МТС-Банк предлагает широкий ряд банковских услуг, включая программы по депозитам, потребительские и ипотечные кредиты, а также выпуск дебетовых и кредитных карт.

Активным направлением его деятельности является POS-кредитование, при котором кредиты оформляются непосредственно в торговых точках. Отделения финансовой организации открыты в более чем 50 городов.

Для поддержки клиентов работает горячая линия МТС-Банка.

Связь с техподдержкой банка через интернет

МТС-Банк имеет развернутую систему для контакта со своими клиентами. На сайте компании (www.mtsbank.ru) можно найти все доступные каналы связи с технической поддержкой. Также на ресурсе можно скачать форму жалобы в Конфликтную комиссию.

Прояснить детали по банковским продуктам или условиям обслуживания клиенты могут следующими способами:

  1. контактная форма на сайте МТС-Банк (раздел Контакты);
  2. электронная почта — доступны адреса для запросов от индивидуальных предпринимателей и представителей малого бизнеса (zabota@mtsbank.ru) и жалоб на нарушения в отделениях банка (doverie@mtsbank.ru);
  3. социальные сети — узнать интересующую информацию можно на страницах компании в популярных соцсетях (Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram).

Как позвонить в МТС-Банк оператору

Звонок в службу поддержки является более оперативным способом решить ту или иную проблему. Специалисты могут быстро и четко ответить на любой вопрос, относящийся к деятельности банка. Для клиентов МТС-Банк горячая линия обеспечивает поддержку в круглосуточном режиме.

Справочная служба имеет отдельные номера для разных категорий вкладчиков и заемщиков. Звонки принимаются по следующим телефонам:

  • 8-800-250-05-20 — номер предназначен для физических лиц и корпоративного бизнеса, сотрудничающего с МТС-Банк. Телефон доступен для звонков с территории Российской Федерации и является совершенно бесплатным.
  • 8-800-250-01-99 (бесплатный) — номер телефона МТС-Банк, специально установленный для вопросов и предложений от представителей небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей.
  • +7(495)777-00-01 — линия работает, главным образом, для жителей Москвы и Московской области. Звонки из других регионов России или из-за границы оплачиваются согласно тарифам операторов связи.
  • 0512 — короткий номер, на который можно позвонить с мобильного телефона любого оператора. При этом звонок не оплачивается.
  • +7(495)745-84-66 — в системе горячей линии МТС-Банк телефон предназначен для сообщений о случаях мошенничества, а также нарушениях при обслуживании. Рассказать о злоупотреблениях можно анонимно или с указанием личных данных. Перед обращением подобного рода рекомендуется ознакомиться с Положением о Программе оповещения о недостатках ПАО «МТС-Банк», которое выложено на сайте организации.
Прочтите также:  Горячая линия «Каспий банка», как написать в службу поддержки

Специалисты техподдержки уполномочены решать проблемы, относящиеся к функционированию счетов и карт. Граждане могут получить разъяснение по депозитам и обслуживанию кредитов, процентных ставках по вкладам и кредитных программах для приобретения недвижимости и прочих товаров.

Мобильное приложение МТС-Банка

С мобильным приложением банка его клиенты получают полноценный доступ практически ко всем банковским сервисам. «МТС-Банк Онлайн» можно установить на смартфоны на платформах Android и iOS, скачав с ресурсов GooglePlay и AppStore, соответственно.

Обновленная версия мобильного банкинга отличается стабильной работой и удобством проведения финансовых операций, избавляя от необходимости ходить в местное отделение.

Среди основных функциональных преимуществ программы можно назвать следующие:

  • простая регистрация по номеру карты или номеру телефона;
  • отслеживание баланса и получение выписки по депозиту или картам;
  • активация и блокировка карт;
  • установка ограничений для транзакций;
  • оплата кредитов, услуг ЖКХ, сотовой связи и интернета, штрафов и налогов;
  • перевод денежных средств на счета в МТС-Банке или других финансовых компаниях, а также по платежным реквизитам юридических лиц;
  • создание шаблонов для постоянных платежей;
  • сохранение на телефоне и отправка на электронную почту реквизитов и квитанций об оплате.

Кроме того, пользователи программы имеют возможность написать письмо в службу поддержки. Форма для контакта находится на вкладке «Помощь». При ее заполнении требуется указать личные данные как то: ФИО, номер и серия паспорта, телефон и адрес. Также, при необходимости, к запросу можно прикрепить текстовый файл или изображение.

Как правило, ответ на вопрос в письменной форме приходит в течение суток с момента отправки обращения.

Горячая линия МТС Банка

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector