Телефон горячей линии Почта Банка, как написать в службу поддержки

В данной статье вы можете найти информацию о том, какой график работы отделений, как работает «Почта Банк» горячая линия и каким образом можно дозвониться в службу техподдержки. Кроме этого, в публикации предоставлена информация о том, как можно написать обращение специалисту и какие есть дополнительные виды связи.

Общая информация

В 2016 году в России при участии ВТБ и Почты России был создан совершенно новый государственный сектор, российский банк – Почта Банк. Это финансовое учреждения предоставляет своим клиентам целый ряд финансовых услуг.

Основным направлением этого банка является кредитование как физических, так и юридических лиц. Также в компании можно проводить платежи, открывать депозиты и делать другие операции.

О всем спектре услуг можно узнать более детально после звонка на горячую линию «Почта Банк». Основная цель работы этого учреждения – это повышение доступности получение основных банковских продуктов для всех вёрст населения.

Почта Банк – это сеть учреждений, которые в основном работают на базе почтовых отделений. Также сотрудники могут работать в специально отведенных окошках на почте. Именно в этих местах и можно приобрести банковские продукты, получить детальную консультацию об интересующим продукте.

Стоит отметить, что все операции в банке проводятся в банкоматах при использовании функции замкнутого оборота личных средств.

Из-за того, что банковская сеть постоянно расширяется и увеличивается, то соответственно и подобных точек обслуживания пропорционально становиться все больше.

Контакты банка

Для того, чтобы клиент имел возможность связаться с представителем банковского учреждения и была создана горячая линия банка. Данный сервис направлен на решение самых частых проблем, с которыми сталкиваются клиенты.

Так для того, чтобы задать свой вопрос или получить детальную консультацию, человеку нужно позвонить в «Почта Банк», номер телефона горячей линии – 8-800-550-07-70. Такая возможность предоставляется совершенно бесплатно всем жителям страны.

Из-за того, что данная основная линия часто бывает перегруженной, то специалистами компании было принято решение запустить дополнительный номер телефона, на который можно звонить для решения своих проблем +7-495-646-58-14.

Стоит отметить, что звонок на этот номер является платным. Тарификация происходит согласно с условиями оператора, услугами которого пользуется соответствующий клиент.

На эти вышеуказанные номера могут позвонить как физические, так и юридические лица для решения своих проблем, если они связанны непосредственно с деятельностью банка.

Когда же клиент финансового учреждения находиться за границей и есть необходимость в «Почта Банк» позвонить оператору, то тогда для звонка он может использовать следующий мобильный номер +7-495-532-13-00.

Кроме этого, на официальном сайте есть специальная форма, которая предназначена для заказа обратного звонка https://www.pochtabank.ru/support/callback.

Все адреса отделений можно отыскать на сервисе Яндекс Карты.

Написать обращение

При звонке на горячую линию банка можно получить ответ на большинство вопросов, которые касаются кредитного лимита, процентной ставки на депозит, открытие счета, а также как можно погасить задолженность по кредиту в режиме онлайн.

Также очень часто звонки от клиентов банка осуществляются, когда у клиентов возникают трудности с входом в систему в личный кабинет пользователя.

Для решения данной проблемы нужно позвонить в «Почта Банк» горячая линия и описать более детально те сложности, с которыми столкнулся этот человек во время авторизации.

Кроме этого, специалисту компании можно задать вопрос о сложностях в подключении услуг или провидением платежей. Для этого тоже нужно позвонить на номер горячей линии и проконсультироваться с оператором.

Несмотря на то, что сотрудники банка решают много проблем в телефонном режиме, все же есть некоторые вопросы, на которые сотрудник финансового учреждения не сможет ответить.

Так, оператор не имеет права разглашать информацию, если она нарушает конфиденциальность третьих лиц. Кроме этого, сотрудник никогда не предоставит личные данные своих коллег.

Другие виды связи с банком

Кроме основного вида связи с оператором банка – звонок на горячую линии компании, существует еще несколько вариантов, с помощью которых можно получить ответ на свой вопрос.

Разобраться в предстоящем вопросе часто поможет в «Почта Банк» личный кабинет, горячая линия из-за большой клиентской базы довольно часто может быть просто недоступной или занятой.

Очень удобный способ коммуникации со специалистами банка – это мобильное приложение. Его можно установить на свое устройство и проводить разные операции в режиме онлайн, а также получать консультации по интересующим вопросам.

Для того, чтобы использовать сервис личного кабинета пользователя, сначала необходимо зарегистрироваться по ссылке https://my.pochtabank.ru/login. После регистрации, все клиенты могут написать свой вопрос в клиентский чат.

Получить ответ данным способом можно довольно быстро, даже мгновенно. Этот вариант является очень удобным, когда нет возможности дозвониться на номер горячей линии банка или отправить электронное письмо.

Где взять кредит под ГАРАНТИРОВАННЫЕ 7,9% А под 0%? Рефинансирование кредита в ПОЧТА БАНК.

Прочтите также:  Автокредит от ВТБ: условия
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам