Горячая линия Ощадбанка, как написать в службу поддержки

Ощадбанк – Украинский Банк государственного сектора, оказывающий различные услуги для клиентов. Предоставление депозитариев, кредитование различного рода, оплату коммунальных услуг, обслуживание пенсионеров, начисление соцвыплат.

Поскольку при пользовании любой из этих услуг могут возникнуть проблемы, которые нужно решить, каждый клиент Банка должен знать, как обратиться в службу поддержку, используя той или иной способ.

На сегодняшний день большинство жителей Украины предпочитают звонить на горячую линию. Оставить вопрос, жалобу или отзыв можно через электронную почту. Также есть и иные варианты обращений, подробнее о них будет рассказано далее.

Как написать в службу поддержки Ощадбанка

В этом Банке обслуживается около 20 000 000 клиентов. Для оперативной обработки обращений, предусмотрено несколько альтернативных методов, потому что горячая линия Ощадбанка может быть перегружена, и дозвониться будет невозможно. А если человеку нужно срочно заблокировать карту, как тогда ему сообщить о своей проблеме? Есть несколько удобных вариантов:

  1. Отправить сообщение через обратную связь.
  2. Зайти в личный кабинет и оставить сообщение в чате.
  3. Создать обращение и отправить его на электронную почту Банка contact-centre@oschadbank.ua.

Прежде чем нагружать операторов своим вопросом, сначала стоит зайти в раздел «Вопрос-Ответ» и с ним ознакомиться. Вполне возможно, что там найдете ответ на свой вопрос. Поэтому с помощью этого раздела зачастую удается решить все рядовые вопросы: как перевести деньги, почему не получается зайти в личный кабинет или в приложение.

Зарегистрированным пользователям на сайте Банка, кроме описанных выше способов, предоставляется онлайн-чат для оперативного решения различного рода вопросов.

Ответ можно получить всего за несколько минут, если консультанты онлайн. Это очень удобный формат связи, не нужно ждать по полчаса, когда освободится первый оператор, чтобы заблокировать карту или решить иной срочный вопрос.

Прочтите также:  Снятие наличных денег с карты Альфа-Банка в банкомате Сбербанка – условия, размер комиссии

Связь через мессенджеры

Дополнительные способы связи с технической поддержкой клиентов с Банков – мессенджеры – Telegram или Messenger. Здесь тоже все достаточно просто, заполняем форму, оправляем и через несколько минут получаем готовое решение вопроса.

Какой телефон горячей линии Ощадбанка

Если перед вами стоит зада узнать номер Ощадбанк конкретного отделения в Украине, следует выполнить переход на этот сайт https://florabank.ru/goto/https://www.oschadbank.ua/ua/map. Выберите нужный населенный пункт и номер отделения Банка.

После того как страница загрузится, на ней будет отображен адрес, режим работы и номер оператора Ощадбанка – 0800210800.

Это бесплатный способ связи для украинцев. Выбирая способ связи, читайте условия тарификации.

Для клиентов из-за рубежа, создана дополнительная линия поддержки. Чтобы связаться с оператором, необходимо набрать этот номер телефона +380443630133.

Плата взимается в соответствии с установленным тарифным планом. Нет денег на телефона, тогда используйте онлайн способы: те же мессенджеры, чат и иные ранее описанные варианты.

Адреса на карте

Адреса, как работает Ощадбанк, телефон вся эта информация отобразится на Яндекс картах. Также можно использовать и Гугл карты.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Ежедневно клиенты обращаются с различными вопросами. То они не могут перевести деньги, возникли сложности с входом в личный кабинет и с другими проблемами.

Но при этом большая часть из них, даже не пытается решить вопрос самостоятельно, перейдя в раздел «Вопрос-Ответ». Если нужно получить консультацию по кредитному предложению, рефинансированию или кредитованию. Конечно, проще связаться с оператором.

Важно! Не откладывайте звонок, если потеряли карту или периодически с баланса списываются деньги – горячая линия Ощадбанка с мобильного бесплатно. Незамедлительно сообщите о своей проблеме, чтобы закрыть доступ к счету мошенникам!

Связь с технической поддержкой через приложение

По сути, здесь есть все те же возможности, что и при использовании компьютера, только немного в «жатом» виде.

  • Оплата счетов.
  • Денежные переводы между счетами.
  • Пополнение мобильного баланса.
  • Оформление кредита.
  • Открытие дебетового счета.
  • Просмотр транзакций и пр.
Прочтите также:  Эквайринг от Альфа-Банка

Скачать приложение можно на современный смартфон с оперативной системой IOS или ANDROID, скачивать с официального сайта.

Как писать жалобу

Если вас не устраивает качестве обслуживание или есть еще на что пожаловаться. При составлении жалобы уже есть готовая форма, ее нужно только заполнить контактными данными.

Также указывается город, тема обращения и суть жалобы. Если не понравилось, как ответил оператор, указывайте его инициалы, описывайте весь телефонный разговор. Чтобы было понятно, корректность действий оператора службы поддержки. Если есть дополнительные файлы, их также следует прикрепить.

Другие способы связи

Горячая линия Ощадбанка была описана ранее, но кроме этого, есть и иные способы связи. Это социальные сети:

  1. Фейсбук.  https://www.facebook.com/oschadbank
  2. Инстаграм. https://www.instagram.com/oschadbank_official
  3. Твиттер. https://twitter.com/ua_oschadbank
  4. Ютуб. https://www.youtube.com/channel/UCtA26dq4YyHMc0bMZfPIaXA.

Здесь можно общаться с администраторами, комментировать публикации, знакомиться с новыми предложениями, акциями.

Режим работы

Горячая линия поддержки клиентов работает круглосуточно. Позвонить или написать обращение можно сразу, как возникла в этом необходимость.

Ощад 24/7 регистрация и вход в личный кабинет

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector