Телефон горячей линии банка «Восточный», как написать в службу поддержки

Крупная финансовая организация, которая работает с клиентами Дальнего Востока, предоставляет услуги в крупных российских городах, разработала и внедрила, расширенные удобные средства связи.

В Восточный банк позвонить бесплатно может каждое заинтересованное лицо, где дежурные операторы ответят на любой вопрос, если он касается деятельности этого учреждения в области кредитования, депозитов, вкладов и переводов.

Как связаться с колл-центром Восточного банка

Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентской базой открыта и свободно работает Восточный банк горячая линия, бесплатный телефон опубликован на портале 8 800 100 4 879.

Приоритетный доступ к продуктам банка у зарубежных партнеров, которые могут позвонить, несмотря на роуминг, по номеру +7 495 780 5 098.

Для удобства связи, бизнесменам из других стран, предоставлен дополнительный номер + 7 421 2 414 179.

Но бесплатно общаться с менеджерами смогут только потребители с российской регистрацией, которые не выехали из «домашнего» региона. Внутри страны создал Восточный банк телефон горячей линии, единый и бесплатный для корпоративных клиентов, юридических и физических лиц – 8 800 100 7 100.

Что решает служба поддержки

В сложных условиях, связанных с ограничениями из-за пандемии, кредитор предоставляет услуги с онлайн обслуживанием. Получить средства и оформить кредитный договор стало возможным в удаленном режиме, не посещая офиса.

Если Восточный банк телефоны открывает всем желающим, это значит, что при любом подозрении об правомочности заключения договорных отношений с передачей персонифицированной информации каждый гражданин может обратиться на горячую линию, чтобы проверить, не сотрудничает ли он с мошенниками, вместо настоящих работников банка.

Следует учесть, при идентификации клиента настоящий менеджер не требует полного номера кредитной карты, а только отражения последних 4 цифр.

В колл-центре дежурные операторы проводят консультации в отношении:

  • условий кредитования;
  • депозитов, правил открытия расчетный счетов;
  • оплат, расчетов, переводов;
  • формирования личного кабинета;
  • решения проблем по обслуживанию;
  • приема жалоб, отправления отзывов и пожеланий.

Звонок может быть принят на любой в банке Восточный номер телефона, но информация надежно защищена от посторонних лиц, оператор не будет разглашать конфиденциальную информацию, которая принадлежит другим клиентам или лично сотрудникам.

Как отправить письменное обращение

Кроме телефонов, в Восточной банке действуют другие источники связи. На официальном сайте можно создать и открыть личный кабинет. Регистрация собственной страницы позволит:

  • контролировать свои финансовые операции;
  • следить за зачислением переводов, оплаты задолженностей;
  • знать остатки кредитных сумм, режим платежей;
  • поступать последним новостям из жизни банка;
  • написать жалобу руководству на сотрудника, который плохо обслуживал.

Способ регистрации простой, достаточно:

  • заполнить форму;
  • указать имя;
  • сформировать логин;
  • обозначить пароль;
  • авторизоваться на портале.

В личном кабинете осуществляется прием заявок на:

  • опротестование финансовых операций;
  • изменение номера телефона, привязанного к карте или контенту;
  • получение выписок по расчетным счетам;
  • предоставление копий по заключенным кредитным договорам.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Когда отправляется жалоба нужно соблюдать корректность, письма с нецензурным обращением, составленными в агрессивной форме, рассматриваться не будут. Пользователям предоставлена возможность задавать вопросы в соцсетях, открыты страницы на интернет ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/vostbankru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/vostbank.
  • Facebook — https://www.facebook.com/vostbank.
  • Instagram — https://www.instagram.com/vostbank.ru.
  • Twitter — https://twitter.com/vostbank.

В соцсетях активно развивается работа клиентской службы, члены которой призывают присоединиться к сообществам. На сервисах можно узнавать новостную информацию, получать сведения об кредитных программах, преференциях для потенциальных клиентов. На площадках ВКонтакте и Facebook работают официальные представители Восточного банка. Администратору можно задавать вопросы и получать ответы.

Прием сообщений на горячую линию происходит оперативно в круглосуточном режиме без перерывов, выходных и праздничных дней.

Дополнительно в главном меню есть раздел «Техподдержка», с помощью которого можно написать обращение.

Приложение можно установить на смартфоны с «базой» от Android или iOS.

Следует учесть, что зона обслуживания банка не ограничивается Дальним Востоком. К услугам Восточного могут обратиться жители:

  • Старого Оскола;
  • Брянска;
  • Новочеркасска;
  • Подольска;
  • Оренбурга;
  • Донецка;
  • Ржева;
  • Череповца;
  • Калининграда;
  • Санкт-Петербурга и Москвы.

Географический перечень настолько обширен, быстрее и проще узнать, есть ли отделение в конкретном регионе, если позвонить в Восточный банк, номер телефона – 8 800 100 7 100.

К тому же, информация регулярно обновляется. Чтобы вовремя узнавать об изменениях, постоянным и потенциальным клиентам, нужно обратиться на горячую линию, вступить в сообщество клиентской службы или открыть личный кабинет в банке.

Вывод

Спорные вопросы лучше решать мирным способом. Для этого Восточный банк телефоны создал для общения с любой категорией граждан, по которым можно звонить днем и ночью. Предметы жалоб тщательно разбираются, записи с консультациями хранят определенный срок, чтобы руководство принимало меры по устранению недочетов в обслуживании. Кроме всего, быстрая связь способствует развитию взаимоотношений и расширению клиентской базы.

Прочтите также:  Что делать если в Альфа-Банке незаконно списали деньги или взяли комиссию?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам