Крупная финансовая организация, которая работает с клиентами Дальнего Востока, предоставляет услуги в крупных российских городах, разработала и внедрила, расширенные удобные средства связи.
В Восточный банк позвонить бесплатно может каждое заинтересованное лицо, где дежурные операторы ответят на любой вопрос, если он касается деятельности этого учреждения в области кредитования, депозитов, вкладов и переводов.
Как связаться с колл-центром Восточного банка
Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентской базой открыта и свободно работает Восточный банк горячая линия, бесплатный телефон опубликован на портале 8 800 100 4 879.
Приоритетный доступ к продуктам банка у зарубежных партнеров, которые могут позвонить, несмотря на роуминг, по номеру +7 495 780 5 098.
Для удобства связи, бизнесменам из других стран, предоставлен дополнительный номер + 7 421 2 414 179.
Но бесплатно общаться с менеджерами смогут только потребители с российской регистрацией, которые не выехали из «домашнего» региона. Внутри страны создал Восточный банк телефон горячей линии, единый и бесплатный для корпоративных клиентов, юридических и физических лиц – 8 800 100 7 100.
Что решает служба поддержки
В сложных условиях, связанных с ограничениями из-за пандемии, кредитор предоставляет услуги с онлайн обслуживанием. Получить средства и оформить кредитный договор стало возможным в удаленном режиме, не посещая офиса.
Если Восточный банк телефоны открывает всем желающим, это значит, что при любом подозрении об правомочности заключения договорных отношений с передачей персонифицированной информации каждый гражданин может обратиться на горячую линию, чтобы проверить, не сотрудничает ли он с мошенниками, вместо настоящих работников банка.
Следует учесть, при идентификации клиента настоящий менеджер не требует полного номера кредитной карты, а только отражения последних 4 цифр.
В колл-центре дежурные операторы проводят консультации в отношении:
- условий кредитования;
- депозитов, правил открытия расчетный счетов;
- оплат, расчетов, переводов;
- формирования личного кабинета;
- решения проблем по обслуживанию;
- приема жалоб, отправления отзывов и пожеланий.
Звонок может быть принят на любой в банке Восточный номер телефона, но информация надежно защищена от посторонних лиц, оператор не будет разглашать конфиденциальную информацию, которая принадлежит другим клиентам или лично сотрудникам.
Как отправить письменное обращение
Кроме телефонов, в Восточной банке действуют другие источники связи. На официальном сайте можно создать и открыть личный кабинет. Регистрация собственной страницы позволит:
- контролировать свои финансовые операции;
- следить за зачислением переводов, оплаты задолженностей;
- знать остатки кредитных сумм, режим платежей;
- поступать последним новостям из жизни банка;
- написать жалобу руководству на сотрудника, который плохо обслуживал.
Способ регистрации простой, достаточно:
- заполнить форму;
- указать имя;
- сформировать логин;
- обозначить пароль;
- авторизоваться на портале.
В личном кабинете осуществляется прием заявок на:
- опротестование финансовых операций;
- изменение номера телефона, привязанного к карте или контенту;
- получение выписок по расчетным счетам;
- предоставление копий по заключенным кредитным договорам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Когда отправляется жалоба нужно соблюдать корректность, письма с нецензурным обращением, составленными в агрессивной форме, рассматриваться не будут. Пользователям предоставлена возможность задавать вопросы в соцсетях, открыты страницы на интернет ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/vostbankru.
- Одноклассники — https://ok.ru/vostbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/vostbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/vostbank.ru.
- Twitter — https://twitter.com/vostbank.
В соцсетях активно развивается работа клиентской службы, члены которой призывают присоединиться к сообществам. На сервисах можно узнавать новостную информацию, получать сведения об кредитных программах, преференциях для потенциальных клиентов. На площадках ВКонтакте и Facebook работают официальные представители Восточного банка. Администратору можно задавать вопросы и получать ответы.
Прием сообщений на горячую линию происходит оперативно в круглосуточном режиме без перерывов, выходных и праздничных дней.
Дополнительно в главном меню есть раздел «Техподдержка», с помощью которого можно написать обращение.
Приложение можно установить на смартфоны с «базой» от Android или iOS.
Следует учесть, что зона обслуживания банка не ограничивается Дальним Востоком. К услугам Восточного могут обратиться жители:
- Старого Оскола;
- Брянска;
- Новочеркасска;
- Подольска;
- Оренбурга;
- Донецка;
- Ржева;
- Череповца;
- Калининграда;
- Санкт-Петербурга и Москвы.
Географический перечень настолько обширен, быстрее и проще узнать, есть ли отделение в конкретном регионе, если позвонить в Восточный банк, номер телефона – 8 800 100 7 100.
К тому же, информация регулярно обновляется. Чтобы вовремя узнавать об изменениях, постоянным и потенциальным клиентам, нужно обратиться на горячую линию, вступить в сообщество клиентской службы или открыть личный кабинет в банке.
Вывод
Спорные вопросы лучше решать мирным способом. Для этого Восточный банк телефоны создал для общения с любой категорией граждан, по которым можно звонить днем и ночью. Предметы жалоб тщательно разбираются, записи с консультациями хранят определенный срок, чтобы руководство принимало меры по устранению недочетов в обслуживании. Кроме всего, быстрая связь способствует развитию взаимоотношений и расширению клиентской базы.