Телефон горячей линии Газпромбанка, как написать в службу поддержки

Газпромбанк – один из крупнейших банков страны, который работает как с частными так и с юридическими лицами, заключается договора на оформление зарплатных пластиковых карт, осуществляет кредитование и работа со вкладами.

По любым вопросам, пользователи могут обращаться по горячей линии Газпромбанка, любым удобным способом. На линии работают профессиональные операторы, которые являются компетентными в вопросах финансовой сферы.

О банке

Газпромбанк входит в десятку лучших банков страны. Он заключает крупные контракты с государственными организациями и предприятиями. Среди пользователей, финансовая компания пользуется высоким уровнем доверия.

Как написать в службу поддержки Газпромбанка?

Электронная форма обращения в службу поддержки пользуется отдельным спросом. В письме можно не только детально изложить суть вопроса, но и дополнить заявку фото и видео документами.

В отличии от многих организация, для обращения в клиентскую службу не обязательно регистрировать личный кабинет.

На официальном сайте, есть отдельная вкладка «Обратная связь», которая предоставляет возможность подачи обращения всем пользователям. Главное указать точные контактные данные, по которым можно будет отправить ответ.

Для связи с партнерскими организациями, созданы отдельные каналы:

СМИ pr@gazprombank.ru
Юридические лица mailbox@gazprombank.ru

Какой телефон горячей линии Газпромбанка?

Независимо от звонка от физического лица или компании, телефон горячей линии Газпромбанка единый. Он служит универсальным способом связи с операторами.

Несмотря на то, что большое количество звонков поступает ежедневно, компания грамотно организовала работу всей операторской службы колл-центра, поэтому время ожидания ответа не превышает 10 минут.

Позвонить на телефон горячей линии Газпром банка бесплатно можно с любого сотового или стационарного устройства. Необходимо только наличие сигнала. Всероссийский номер 8 800 100 07 01.

Именно благодаря горячей линии Газпромбанка 8800 плата за звонки не снимается, независимо от тарифного плана и местонахождения абонента.

Для удобства пользователей в крупных городах, организован дополнительный короткий телефон для связи – 0701. Дозвониться на него можно только с мобильного устройства.

Кроме того, если вопрос касается информации, которая требуется для держателей пластиковых карт компании, то можно воспользоваться номером телефона Газпромбанка 8 800 100 00 89.

Он также бесплатный и всероссийский, поэтому доступен для клиентов в любой точке страны.

Дополнительные телефоны для связи можно узнать на сайте. Клиентам, которые находятся за пределами РФ, следует использовать номера Московского региона: +7 (495) 913 74 74 или +7 (495) 980 43 13. Звонок на низ платный, цена составляет стоимость звонков по действующему тарифному плану.

Горячая линия для юридических лиц

Все юридические лица, которые сотрудничают с компанией, могут использовать для связи отдельные телефонные линии.

Они представлены тремя вариантами: для общероссийских бесплатных звонков, для связи по стационарным устройствам в Москве и области, а также отдельным номером, для всех клиентов, которые пользуются программой Премиум.

Единый 8 800 10 11 89
Международный +7 (495) 428 50 05
Премиум 8 800 100 07 01

Линия по вопросам банковских карт

Если вопросы, связаны с любыми операциями с банковскими картами, то для прямой связи со специалистами данного отдела, созданы две отдельные линии: общероссийская и международная.

Единая 8 800 100 00 89
Международная +7 (495) 913 79 99

Звонки по линии 8800 бесплатны, международные зависят от тарифного плана. С необходимостью международных звонков чаще всего сталкиваются пользователи, которые используют пластиковые карты банка во время путешествий за границей.

Адреса на карте

Адреса всех офисов компании, с телефонами и режимом работы можно найти на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты горячей линии консультируют по всем вопросам, касающимся предоставляемых услуг. По телефону или онлайн, можно получить информацию по вкладам, светам, кредитам и другим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не решают ситуаций, которые требуют офлайн обращения. Кроме того, специалист имеет права не рассматривать заявку, которая подается с использованием нецензурной брани. В остальных случаях, если вопрос связан с деятельностью компании, пользователь получит развернутый и подробный ответ.

Связь с техподдержкой через приложение

Одним из способов связи с техподдержкой является использование мобильного приложения Телекард. Оно поддерживается любыми современными гаджетами и доступно для бесплатного скачивания.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Регистрация на официальном сайте, предоставляет доступ в личный кабинет, который является полноценным онлайн банком. Через него можно осуществлять различные финансовые операции, а при возникновении трудностей, напрямую связаться с техподдержкой.

Как написать жалобу?

При возникновении жалоб, их можно направить в адрес компании несколькими способами:

  • Через электронную почту;
  • Через готовую форму электронной заявки во вкладке «Обратная связь» на официальном сайте компании;
  • Комментарий в сообществах в соцсетях;
  • Позвонив по телефону горячей линии.

Способ обращения каждый пользователь выбирает индивидуально.

Другие способы связи

Компания сотрудничает с различными соцсетями, поэтому для связи со специалистами, можно использовать официальные сообщества Газпромбанка.

Режим работы

Все операторы работают круглосуточно. Позвонить или отправить электронное обращение можно в любое время дня и ночи.

Мобильное приложение Газпромбанка

Прочтите также:  Как перенести платеж по кредиту: нюансы ВТБ
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам