Телефон горячей линии Левобережного банка, как написать в службу поддержки

Сибирскому региону представляет услуги по кредитованию, депозитам, вкладам и переводам банк Левобережный, телефон Новосибирского офиса +7 383 360 0 900. Расположено крупное и успешное финансовое учреждение на ул. Плахотного, 25/1.

Для потенциальных клиентов работает служба поддержки, операторы которой в круглосуточном режиме оказывают консультативную помощь всем обратившимся гражданам.

Особенности справочной службы

У такого крупного финансиста как Левобережный банк горячая линия работает для поддержки клиентов, чтобы услуги менеджерами, всеми работниками банка предоставлялись без нареканий со стороны клиентской базы.

Набрав номер – 8 800 333 3 555, звонивший попадает в контактный центр, где операторы готовы ответить на любой вопрос, который касается банковских продуктов, режима работы территориальных отделений. Потенциальному клиенту предоставляют консультацию, относительно:

  • банковских услуг;
  • технической поддержки;
  • тарифов;
  • дистанционного доступа к собственным счетам после идентификации;
  • текущих валютных курсов;
  • блокировки карт;
  • письменных обращений к руководству банка.

Полная интеграция с банковскими системами позволяет персоналу обрабатывать заявки в онлайн режиме.

Для беспрерывной связи создал банк Левобережный телефон бесплатный, на который можно звонить из любой территории – 8 800 333 3 555.

Благодаря внедренному сервису информационная поддержка партнеров региональных и районных в Сибирском федеральном округе стала простой, удобной и оперативной.

Другие способы связи

Когда граждане спешат лично посетить банк Левобережный, главный офис, не смотря на ограниченные перемещения населения из-за пандемии, здание находят по карте:

https://yandex.ru/maps/org/bank_levoberezhny/1653871193/?ll=82.977183%2C55.037255&z=12.6

Написать жалобу на некорректное обслуживание можно на электронную почту: root@nskl.ru

Для увеличения качества обслуживания создал Левобережный банк официальный сайт – www.nskbl.ru Где для службы поддержки имеется отдельная страница – https://www.nskbl.ru/private/

Здес ь предоставлены все способы для связи с дежурным оператором:

  • онлайн-консультация;
  • заказ обратного звонка, заполнив форму с именем и контактным телефоном;
  • отправка комментария на мессенджер @vsezaimyonline или vsezaimyonline.

На странице https://www.nskbl.ru/private/ есть раздел для обратной связи.

Для соединения с горячей линией Левобережного банка из любого уголка России открыт дополнительный канал с бесплатным телефоном – 8 800 707 3 397.

Соцсети работают в едином направлении

Социальные сети стали источником для новостей из различных сфер деятельности человека. Здесь создаются различные сообщества, группы по интересам. Не оставил аккаунты без своего внимания и банк Левобережный, открыв отдельные страницы для своих клиентов, посетить которые можно по ссылкам:

  • https://vk.com/banklevoberezhny – ВКонтакте;
  • https://ok.ru/banklevoberezhnyj – Одноклассники
  • https://www.facebook.com/banklevoberezhny – Facebook
  • https://www.instagram.com/banklevoberezhny/ – Instagram.

На каждой площадке публикуются новости, справочная литература об банковской деятельности, здесь посетители оставляют свои комментарии о качестве обслуживания менеджерами банка.

Техподдержка в личном кабинете

По ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/ переходят в раздел для оформления личного кабинета. Для этого понадобится обозначить логин и придумать пароль. После авторизации входа, ссылка поступит на электронную почту, клиенту откроются широкие возможности:

  • подавать заявки;
  • подбирать выгодное кредитование;
  • выбирать кредитные карты;
  • рефинансировать займы;
  • заявлять об оформлении ипотеки;
  • узнавать об особенностях вкладов, счетов, депозитов;
  • становиться участником акций, бонусных программ.

Через сайт банк Левобережный в личном кабинете можно рассчитать автокредит, узнать суммы ежемесячных платежей, подать онлайн-заявку. А после получения решения для заключения договора нужно прийти в офис с документальным комплектом.

В мобильном приложении тоже есть окно для обратной связи со справочной службой. Для получения услуг необходимо скачать программу на устройство, поддерживающее ПО Android, iOS.

Специалисты coll-центра не консультируют по вопросам, которые не относятся к их полномочиям:

  • оформление займов;
  • выдача наличных средств;
  • информирование о счетах и остатках сторонних клиентов, персональных данных третьих лиц;
  • предоставление сведений о работе других банков.

Если оформляется письмо для отправки по электронной почте или через обратную связь, записи не должны содержать ненормативную лексику, грубые, оскорбительные выражения.

Коротко о главном

Левобережный банк горячая линия работает со специалистами, которые придерживаются принципа – клиент всегда прав, стараются предоставить с наивысшим качеством обслуживание.

Линия часто бывает перегруженной, поэтому сотрудники coll-центра рекомендуют прежде чем обращаться за помощью, изучить раздел с часто задаваемыми вопросами.

В этой части аккаунта собраны самые популярные темы с обращениями. Если ответа нет для быстрой связи нужно набрать номер телефона – 8 800 333 3 555. Здесь всегда специалисты отвечают с готовностью, вежливо.

Банк Левобережный

Прочтите также:  Для чего нужен договор с Альфа-Банком о комплексном банковском обслуживании (ДКБО)?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам