Телефон горячей линии Плюс Банка, как написать в службу поддержки

Что собой представляет Плюс Банк, какие услуги предоставляет? Также клиенты могут узнать, как работает горячая линия плюс банк и на какие вопросы можно получить в данном сервисе.

Кроме этого, при звонке на горячую линию можно получить совершенно бесплатную консультацию на интересующие вопросы.

В данной статье можно узнать о том, как работает горячая линия компании, как можно написать жалобу, предоставлены контакты банка и также есть много полезной информации.

Общая информация

Несмотря на то, что компания «Плюс Банк» — это не самое популярное банковское учреждения на территории России, все же количество клиентов этой компании довольно приличное.

Основная деятельность этой компании распространяется на территории Омской, Тюменской, а также Московской областях. Род деятельности данного финансового учреждения – это предоставления традиционных банковских услуг как физическим, так и юридическим лицам.

Среди продуктов данной компании можно выделить программу депозитных предложений, которая была разработана специально работниками этого учреждения для разных вёрст населения.

Из-за того банк предлагает своим клиентам спектр разнообразных финансовых услуг, то довольно часто у людей возникают вопросы как по техническому обслуживанию, так и по условиям предоставления данного продукта.

Но для того, чтобы клиенты имели возможность получить ответ на свой вопрос, был запущен в «Плюс Банк» телефон горячей линии, позвонив на который можно не только получить бесплатную консультацию по своему вопросу, но и также оставить жалобу или предложения по обслуживанию клиентов.

Контакты горячей линии

Если у клиента банка возникли какие-то проблемы или технические неполадки, он может позвонить на горячую линию для того, чтобы сотрудники финансового учреждения помогли ему устранить данные неполадки.

Так, свое обращение можно оставить как в телефонном режиме, так и сделать это можно в режиме онлайн. Для звонков существует специальный в «Плюс Банк» номер горячей линии, по которому все жители страны могут дозвониться без исключения.

Сделать это можно совершенно бесплатно. Так, чтобы задать свой вопрос, клиент банка может набрать следующую комбинацию – 8-800-200-23-72. При наборе этого номера можно:

  1. задать вопрос;
  2. получить детальную консультацию по интересующему вопросу;
  3. оставить отзыв.

Клиент банка может позвонить на номер горячей линии бесплатно в любое время суток. Сделать это могут как физические, так и юридические лица.

Несмотря на то, что в банке действует единственный номер, по которому можно дозвониться жителям всей страны, в больших городах были запущены и дополнительные телефоны горячей линии. Так, человек может позвонить по следующим контактам:

  • в столице также можно дозвониться к сотрудникам банка по телефону +7-499-940-07-40;
  • жители Санкт-Петербурга могут задать свой вопрос по номеру +7-812-495-37-97;
  • в Екатеринбурге +7-343-243-53-54;
  • в Омске активный номер +7-381-237-23-72;
  • жители Новосибирска могут позвонить по телефону горячей линии- +7-383-383-28-29.

Все дополнительные номера телефонов предоставлены на официальном сайте банка.

Отделения данного финансового учреждения клиент может рассмотреть на Яндекс Картах или на других сервисах.

Как написать обращение

Если у клиента компании возникли вопросы, то он всегда может обратиться в «Плюс банк» для того, чтобы специалисты помогли разобраться с предстоящей проблемой. Здесь в телефонном режиме можно узнать необходимую информацию о депозитах, вкладах и других банковских продуктах.

Кроме этого, сотрудники банка очень часто принимают звонки от своих клиентов с жалобами о плохом качестве их обслуживания или обращаются с другими проблемами.

Работники горячей линии стараются максимально быстро обработать данное обращение и пытаются сразу же дать ответ на запрос клиента компании.

Если человек столкнулся с плохим обслуживанием, он может написать на соответствующего сотрудника жалобу. Для этого, нужно составить обращение в произвольной форме, но для этого обязательно от человека потребуется указать следующие данные:

  1. анкетная информация – его ФИО;
  2. указать контакты для обратной связи;
  3. в соответствующей строке необходимо написать тему жалобы;
  4. более подробно нужно описать детали обращения;
  5. по возможности необходимо также добавить и дополнительные материалы.

Составленное обращение нужно отправить сотруднику финансового учреждения. Для отправки нужно использовать контакты «Плюс Банк»: это может быть отправка обращения как на электронную почту, так и описание сложившейся ситуации в телефонном режиме.

Другие виды связи

Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, клиент банка может использовать не только телефон горячей линии или официальный сайт. Так, человек имеет возможность применить для этого и другие виды связи. Это такие сервисы:

  • официальная группа в социальной сети «ВКонтакте»;
  • сообщество в «Фейсбуке»;
  • группа в соцсети «Одноклассники».

Несмотря на то, что есть много способов для связи с сотрудником компании, все же самым оперативным считается звонок на номер телефона «Плюс Банк» и консультация работника этого финансового учреждения.

Служба технической поддержки работает круглосуточно и без выходных. А время работы отделений необходимо уточнять на сайте или при звонке в отделения.

Автокредит в Плюс Банке: в автосалоне навязали платные услуги

Прочтите также:  Особенности заключения договора о расчетно-кассовом обслуживании в Альфа-Банке
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам