Телефон горячей линии Росбанка, как написать в службу поддержки

Для получения финансовых услуг каждый пользователь выбирает наиболее выгодные для себя условия. Некоторые привлекательные программы предоставляет Росбанк.

Так как количество клиентов у них большое, то и количество вопросов, связанных с работой организации тоже. Для связи и ответов на них существует горячая линия Росбанка.

О банке

Росбанк не просто рядовая финансовая организация, это крупная международная компания, которая предоставляют полный перечень финансовых услуг для клиентов по всему миру.

Ей доверяют большое число людей, и за все годы функционирования, надежность фирмы не вызывает сомнений. Все вклады пользователей защищены и приносят стабильную прибыль.

Так как банк входит в пятерку крупнейших организаций в стране, то количество клиентов компании существенное. Чтобы постоянно находиться на связи с пользователями, организована горячая линия Росбанка, которая занимается решением любых вопросов в кратчайшие сроки.

Как написать в службу поддержки Росбанка?

Несмотря на то, что звонки по телефону осуществлять быстро и просто, колл центр Росбанка не является единственным средством связи с операторами.

Сотрудникам службы поддержки можно направить онлайн обращение. Это удобно в том случае, когда нет стабильной сотовой или стационарной связи и позвонить специалисту не получается.

Онлайн заявки можно отправить несколькими способами:

  • Через чат;
  • Через официальный сайт, по вкладке «обратная связь».

Связь через онлайн-мессенджеры

Если у пользователей нет стабильной сотовой связи, но есть интернет подключение, то для связи со специалистами поддержки Росбанка можно использовать мессенджеры. В частности компания сотрудничает с Ватс Ап, и принимает обращения и сообщения пользователей именно на этой платформе.

Какой телефон горячей линии Росбанка?

При наличии сотовой связи или стационарного телефонного устройства позвонить оператору можно по номеру горячей линии Росбанка 8 800 200 54 34.

Эта линия полностью бесплатная для всех пользователей, которые находятся на территории Российской Федерации.

Если проблемы возникают, когда клиент находится за рубежом, то воспользоваться этим бесплатным номером не получится.

Но специалисты остаются на связи с клиентами, по стационарному московскому телефону +7 (495) 789 88 77. Звонки на него платные и зависят от тарифа. На него же могут звонить жители столицы и области. А также его могут использовать клиенты из других регионов, если основная бесплатная линия занята.

Звонки по этим телефонам доступны как для физических, так и юридических лиц.

Горячая линия для юридических лиц

Служба поддержки Росбанка для юридических лиц организовала отдельную телефонную линию – 5434, которая доступна для мобильных устройств. Кроме того компании партнеры могут звонить по основным телефонам горячей линии, которые указаны выше.

Горячая линия по кредитным продуктам

Для получения информации о кредитовании отдельной линии не создано. Однако при звонке включается электронный помощник, который позволяет разделять поток вопросов, и направлять пользователей напрямую к специалистам, которые могут в решении конкретной ситуации.

То есть, при желании получить консультацию по кредиту, достаточно выбрать нужную цифру и связаться с оператором, который полностью осведомлен в данной тематике.

Адреса на карте

Все контакты и адреса офисов отражены на официальном сайте и Яндекс Картах.

Сторонний сервис дополнительно предоставляет информацию о рейтинге каждого офиса, что позволяет выбрать наиболее надежный банк и точку с грамотным и вежливым обслуживанием.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

После звонка на горячую линию, включается автоответчик, который помогает разобраться в часто встречающихся ситуациях и проблемах. Если его помощи и ответов недостаточно, то необходимо дождаться ответа оператора, который поможет уже в режиме реального разговора.

Операторы помогают с решением любых проблем, которые касаются работы банка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопрос пользователей, требует обращения в офис компании, то решить ситуацию по телефону просто невозможно. При этом специалисты объяснят зачем именно требуется личное присутствие, какие документы необходимо предоставить и в каком количестве. Также они помогут с выбором офиса, который наиболее удобен по месторасположения.

Связь со службой поддержки через приложение

Связаться с техподдержкой можно через мобильное приложение банка. Оно доступно для айфонов и сматрфонов. Его можно скачать и установить любым удобным способом.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Все клиенты банка могут подключить личный кабинет, который позволяет осуществлять различные финансовые операции. Кроме того, им удобно пользоваться для онлайн связи со специалистами компании. Для этого есть отдельная вкладка.

Авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете можно по ссылке https://online.rosbank.ru/ibank/home. Для юрлиц создана отдельная страница https://pro.rosbank.ru/ibankvue.

Как написать жалобу?

Если возникают жалобы на работу банка, то можно оставить обращение несколькими способами:

  1. Через личный кабинет;
  2. По телефону;
  3. На официальном сайте по обратной связи.

Удобный вариант каждый пользователь выбирает самостоятельно. Все жалобы проходят тщательную проверку.

Другие способы связи

С сотрудниками банка можно связаться также через официальные сообщества, которые можно найти по названию во всех социальных сетях.

Режим работы

Единая служба поддержки работает круглосуточно.

Вход в личный кабинет Росбанка (rosbank.ru) онлайн на официальном сайте компании

Прочтите также:  Пакеты услуг в Альфа-Банке – условия, плюсы и минусы
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам