Росселхозбанк – один из крупнейших банков страны, которому доверяют свои сбережения большое количество граждан. Для постоянной связи и ответов по всем вопросам, существует горячая линия Россельхозбанка, которая консультирует по всем вопросам, связанным с финансовыми услугами и операциями.
О банке
Банк входит в десятку самых надежных финансовых организаций страны. На данный момент он работает с более чем миллионом клиентов по всей стране, среди которых есть как физические лица, так и крупные компании и холдинги.
Организация имеет сеть региональных подразделений, в большинстве крупных и средних городах страны. Клиенты могут обращаться к специалистам как офлайн, через официальный офис, так и по телефону горячей линии Россельхозбанка.
Телефонная техподдержка позволяет получить ответы на любые вопросы в режиме реального времени и разговора, поэтому пользуется большим спросом среди клиентов.
Как написать в службу поддержки Россельхозбанка?
Если дозвониться по службу поддержки не получается в виду занятости линии или отсутствии связи, есть онлайн обращения. Подать заявку можно несколькими способами:
- Через Чат на официальном сайте;
- По вкладке «Обратная связь» там же.
Если пользователь еще не является клиентом банка и не хочет проходить авторизацию и регистрацию для подачи вопроса, то он может воспользоваться электронной формой обращения, которая позволяет отправлять сообщения всем без исключения.
Для это требуется только перейти по ссылке https://www.rshb.ru/feedback/question, и следовать всем инструкциями по заполнению обязательных полей.
Если пользователь не хочет использовать официальный сайт для обращения, то может отправить сообщение с вопросом напрямую, на адрес электронной почты office@rshb.ru.
Основные условия – указание темы письма, чем точнее она указана, тем быстрее будет получен ответ, и использование действующего почтового ящика, так как именно на него придет ответ.
Служба поддержки Россельхозбанка рассматривает все сообщения пользователей, и старается дать максимально подробный ответ.
Какой телефон горячей линии Россельхозбанка?
Все бесплатные телефоны горячей линии Россельхозбанка есть в контактах на сайте и на сторонних сервисах с объявлениями. Однако бывает, что линия 8800 сильно нагружена большим количеством звонков от пользователей и тогда номер занят.
Для разгрузки и более быстрого обслуживания клиентов для пользователей из Москвы имеются несколько дополнительных телефонов, звонить по которым можно с сотового или стационарного устройства.
Для тех, кто только желает стать клиентом банка и хочет узнать подробную информацию о деятельности, программах и возможностях, есть отдельная бесплатная линия.
Для сотовых устройств организован короткий номер поддержки 7787.
Если пользователей, интересует, как связаться с оператором Россельхозбанка чрез Интернет, то можно просто воспользоваться ссылкой https://www.rshb.ru/feedback/otvclient/audio.html?RouteName=route1 для онлайн звонка.
Горячая линия для юридических лиц
Юрлица используют для связи с операторами банка те же линии, что и физические лица.
Операции на рынке ценных бумаг
Данный пункт включает:
- Работу брокеров;
- Финансовые операции;
- Кредиты между банками и многие другие вопросы.
Консультация со специалистом по ценным бумагам осуществляется по отдельному номеру 8 800 200 60 99.
Адреса на карте
Контакты офисов по всей стране есть на сервисах Яндекса. Там же предоставляется информация о номерах телефонов конкретных отделений и рейтинг.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия РСХБ обслуживает пользователей по стране и за ее пределами и консультирует по всем финансовым услугам, которые предоставляются банком. Наиболее частые темы обращений:
- Кредитование;
- Открытие вкладов и работа с ними;
- Выпуск платиковых карт;
- Проведение финансовых операций;
- Действующие программы лояльности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники колл-центра отказывают в предоставлении любой личной информации, касающейся счетов клиентов, персональных данных сотрудников, а также не решают тех вопросов, для которых требуется офлайн обращение в офис компании.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного и функционального использования онлайн банка было разработано собственное мобильное приложение. Его можно скачать на айфон или сматрфон с доступных бесплатных площадок.
При этом приложение полностью заменяет функционал официального сайта. Одной из его опций является связь с техподдержкой, при помощи отдельной вкладки. Ответ по вопросу будет также направлен клиенту.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Каждый новый пользователь подключается к личному кабинету, который функционирует в качестве онлайн офиса, с возможностью принятия, обработки и отправки ответов на обращения или жалобы.
Как написать жалобу?
Все жалобы фиксируются, отслеживаются и разбираются. Подать их возможно:
- Через разговор, во время звонка оператору;
- Через лк на сайте, при условии авторизации;
- По мобильному приложению;
- На сайте, при заполнении формы.
Другие способы связи
Альтернативные каналы связи – социальные сети, в которых обращения пользователей рассматриваются в официальных сообществах компании.
Режим работы
Операторы по всем каналам работают круглосуточно и предоставляют информацию в кратчайшие сроки.
Потребительский кредит на любые цели в РоссельхозБанке. Условия и проценты