В этой статье выясним, какой телефон имеет горячая линия органов опеки, можно ли связаться в электронной форме, с какими темами смогут помочь разобраться сотрудники государственного учреждения?
Об организации
Орган опеки и попечительства в России — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложены функции по опеке и попечительству. Основные обязанности касаются взаимоотношений с несовершеннолетними детьми, оставшимися без родителей или совершеннолетними недееспособными лицами.
Если возникают вопросы, можно обращаться по месту жительства или задавать вопросы в контакт-центр.
Как написать обращение в органы опеки и попечительства?
Если возникают вопросы, связанные с деятельностью организации, связывайтесь с контакт службой или отправляйте обращение через официальный сайт. На главном портале — http://органыопеки-и-попечительства.портал-услуг.рф, в разделе «Спросить онлайн» можно оставить обращение, сформировав запрос в предложенной форме.
Указывайте личные сведения, контакты для обратной связи, тему и детали. При желании пользователям разрешается прикреплять документы, которые относятся к теме.
Организация работает во всех регионах России. Можно написать обращение, как в электронной форме, так и отправить запрос письменно через представительство в вашем населенном пункте. Обращайтесь по месту регистрации и уточняйте детали.
Какой телефон горячей линии органов опеки и попечительства?
Кроме электронных средств коммуникации, для ускорения разбирательства и оперативного решения проблем, есть единый call-центр.
Связаться можно по телефону горячей линии — 8 800 737 77 66. Горячий номер бесплатный и доступен из любого региона. Позвонить можно со всех стационарных, сотовых устройств.
Кроме этого, в каждом регионе есть свой местный номер телефона, по которому проводится обслуживание. Например, в городе Москва дозвониться в учреждение можно по телефону — +7 (499) 346 63 03. Звонки тарифицируются по условиям оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
По телефонам или онлайн, можно выяснить любые темы, связанные с устройством учреждения и основными задачами, функциями в сфере отношений.
Служба поддержки занимается следующими темами:
- Отдел детей, сообщение о ненадлежащем исполнении обязанностей.
- Консультации.
- Сообщения о неправомерных действиях.
- Обращение за помощью.
- Решение спорных ситуаций.
- Признание лица недееспособным.
- Восстановление дееспособности и т.д.
Связавшись, граждане могут передать пожелания, отзывы или жалобы по поводу работы отдельных сотрудников или организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Помните, что организация занимается только проблемами попечительства над определенными категориями граждан. Возложенные функции должны исполняться в должной мере, согласно законодательства. Поэтому органы опеки не могут гарантировать поддержку в иных вопросах, оформлять документы, согласовывать действия в удаленном режиме.
Под запретом находится и передача личных сведений о третьих лицах, подшефным организации, разглашение личных данных о сотрудниках и т.д.
Как написать жалобу?
Не всегда обращения несут продуктивный результат. Поэтому многие, столкнувшись с отказом или неправомерными действиями, желают выразить претензию на конкретных сотрудников или работу отдельных территориальных представительств.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
- С помощью формы на официальном сайте — во вкладке «Спросить онлайн».
- Написав комментарий в соц. сети. В некоторых социальных сетях опека «ведет» сообщества, где публикуется информация о деятельности, новости, а также специалисты могут отвечать на комментарии пользователей.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/civic_chamber.
- Facebook — https://www.facebook.com/CivicChamber.
- Twitter — https://twitter.com/op_rf.
- Telegram — https://t.me/oprf_official.
Время работы
Органы опеки работают круглосуточно. Режим работы контакт-центра ежедневный, без выходных и перерывов. График приема в отдельных субъектах уточняйте дополнительно.