Горячая линия органов опеки и попечительства, как написать обращение

В этой статье выясним, какой телефон имеет горячая линия органов опеки, можно ли связаться в электронной форме, с какими темами смогут помочь разобраться сотрудники государственного учреждения?

Об организации

Орган опеки и попечительства в России — орган государственной исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на который возложены функции по опеке и попечительству. Основные обязанности касаются взаимоотношений с несовершеннолетними детьми, оставшимися без родителей или совершеннолетними недееспособными лицами.

Если возникают вопросы, можно обращаться по месту жительства или задавать вопросы в контакт-центр.

Как написать обращение в органы опеки и попечительства?

Если возникают вопросы, связанные с деятельностью организации, связывайтесь с контакт службой или отправляйте обращение через официальный сайт. На главном портале — http://органыопеки-и-попечительства.портал-услуг.рф, в разделе «Спросить онлайн» можно оставить обращение, сформировав запрос в предложенной форме.

Указывайте личные сведения, контакты для обратной связи, тему и детали. При желании пользователям разрешается прикреплять документы, которые относятся к теме.

Организация работает во всех регионах России. Можно написать обращение, как в электронной форме, так и отправить запрос письменно через представительство в вашем населенном пункте. Обращайтесь по месту регистрации и уточняйте детали.

Какой телефон горячей линии органов опеки и попечительства?

Кроме электронных средств коммуникации, для ускорения разбирательства и оперативного решения проблем, есть единый call-центр.

Связаться можно по телефону горячей линии — 8 800 737 77 66. Горячий номер бесплатный и доступен из любого региона. Позвонить можно со всех стационарных, сотовых устройств.

Кроме этого, в каждом регионе есть свой местный номер телефона, по которому проводится обслуживание. Например, в городе Москва дозвониться в учреждение можно по телефону — +7 (499) 346 63 03. Звонки тарифицируются по условиям оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

По телефонам или онлайн, можно выяснить любые темы, связанные с устройством учреждения и основными задачами, функциями в сфере отношений.

Служба поддержки занимается следующими темами:

  • Отдел детей, сообщение о ненадлежащем исполнении обязанностей.
  • Консультации.
  • Сообщения о неправомерных действиях.
  • Обращение за помощью.
  • Решение спорных ситуаций.
  • Признание лица недееспособным.
  • Восстановление дееспособности и т.д.

Связавшись, граждане могут передать пожелания, отзывы или жалобы по поводу работы отдельных сотрудников или организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Помните, что организация занимается только проблемами попечительства над определенными категориями граждан. Возложенные функции должны исполняться в должной мере, согласно законодательства. Поэтому органы опеки не могут гарантировать поддержку в иных вопросах, оформлять документы, согласовывать действия в удаленном режиме.

Под запретом находится и передача личных сведений о третьих лицах, подшефным организации, разглашение личных данных о сотрудниках и т.д.

Как написать жалобу?

Не всегда обращения несут продуктивный результат. Поэтому многие, столкнувшись с отказом или неправомерными действиями, желают выразить претензию на конкретных сотрудников или работу отдельных территориальных представительств.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. С помощью формы на официальном сайте — во вкладке «Спросить онлайн».
  2. Написав комментарий в соц. сети. В некоторых социальных сетях опека «ведет» сообщества, где публикуется информация о деятельности, новости, а также специалисты могут отвечать на комментарии пользователей.

Другие способы связи

Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/civic_chamber.
  • Facebook — https://www.facebook.com/CivicChamber.
  • Twitter — https://twitter.com/op_rf.
  • Telegram — https://t.me/oprf_official.

Время работы

Органы опеки работают круглосуточно. Режим работы контакт-центра ежедневный, без выходных и перерывов. График приема в отдельных субъектах уточняйте дополнительно.

Прочтите также:  Горячая линия банка Хлынов, как написать в службу поддержки?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам