Телефон горячей линии «УБРиР», как написать в службу поддержки

Уральский Банк Реконструкции и Развития является одним из крупных финансовых организаций в России. Кредитные программы учреждения соответствуют современным требованиям, финансовые услуги растут, расширяется клиентская база.

Поэтому создана горячая линия УБРиР, чтобы круглосуточно осуществлять поддержку, предоставлять необходимую помощь и информацию клиентам.

Как позвонить в контактный центр

Для клиентов Уральского банка предоставлены обширные средства связи. Звонки от частных лиц операторы контактного центра принимают по номеру 8 800 100 0 200. Бесплатно можно позвонить как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Существует отдельная горячая линия УБРиР банка 8 800 700 5 959 для бизнесменов, управленцев малым, средним и крупным бизнесом.

Сотрудники техподдержки окажут информативную помощь зарубежным партнерам и корпоративным клиентам, в какой бы точке мира они ни находились в Турции или Америке, нужно позвонить по телефону +7 343 264 4 644 и дождаться ответа от оператора колл-центра.

Если кому-то понадобится факс можно набрать +7 343 376 4 95.

На связь с абонентом вначале придет автоответчик, который предложит выбрать из автоматического голосового меню нужную функцию. Сервис насыщен подсказками, поэтому запутаться просто невозможно, достаточно на телефоне нажать клавишу с необходимой услугой.

Если ответ на вопрос будет исчерпывающим, возможно помощь реального сотрудника не понадобится. Если возникла необходимость побеседовать с менеджером, придется ждать, в зависимости от загруженности сети через 2-5 минут к беседе подключится дежурный оператор.

Все номера, которые начинаются с «8 800» означают, что предоставляется банком УБРиР горячая линия, телефон бесплатно.

Каким способом отправляют сообщения

Банк создал различные способы связи. Круглосуточно работает УБРиР горячая линия, где принимают сообщения:

  1. на электронную почту;
  2. в чате;
  3. в контактной форме;
  4. в личном кабинете.

В службе поддержки быстро обрабатывают сообщение и сразу отправляют ответ. Важно предоставить оператору УБРиР контакты свои без ошибок и исправлений, указать имя, описать ситуацию.

При пересылке документальных вложений, рассмотрение вопроса пройдет в ускоренном режиме. Можно получить консультацию через мессенджер, использовать любое из приложений:

  • WhatsApp;
  • Telegram;
  • Messenger.

Связь простая, пользователь определяется с контактом, оформляет письмо, где описывает:

  1. ФИО;
  2. тему;
  3. проблему.

Если нужно клиент отправляет пакет с дополнительными материалами. Переписка сохраняется в истории для продолжения диалога.

Какие вопросы решают на горячей линии Уральского банка

Все что касается банковского обслуживания объясняют своим клиентам сотрудники колл-центра:

  1. блокировку кредитных карт;
  2. способы управления расчетным счетом;
  3. исправление ошибок с перечислениями;
  4. как снять наличные или отправить деньги на пластиковую карту;
  5. методы погашения задолженностей;
  6. где и кому пожаловаться.

В службе поддержки не дают консультаций, относительно условий обслуживания в других банках. Сведения, поступившие на горячую линию в любом виде, надежно сохраняются, принадлежат к конфиденциальной информации. В удаленном режиме многие услуги не предоставляются. Нужно лично посетить офис УБРиР, чтобы:

  • оформить и подписать кредитный договор;
  • передать комплект документов с оригинальным удостоверением личности;
  • снять копию с паспорта.

Оператор поможет определится с ближайшим отделением банка, укажет точный адрес, удобный маршрут для проезда.

Как создать личный кабинет

В личном кабинете можно в удаленном режиме:

  • управлять расчетным счетом;
  • оплачивать предоставление услуг;
  • совершать переводы другим клиентам;
  • изучать детализацию финансовых операций.

Для этого нужно пройти через регистрацию:

  1. выбрать логин;
  2. установить пароль для входа;
  3. подтвердить авторизацию через электронную почту.

Если клиенту непонятен функционал или заполнение формы, возникли вопросы в порядках банка, нужно открыть раздел на главной странице и нажать кнопку «Помощь». Откроется панель для описания проблемы, ответ поступит в течение 5 минут. В срочном порядке приходит решение при оформлении заявки на кредит.

Как принимают жалобы с претензиями

Жалобу можно отправить любым удобным способом. Претензию тщательно рассмотрит управляющий отделения, к которому принадлежит пользователь или куда обратился потенциальный клиент, но не получил ясного объяснения или не понравилось обслуживание.

Будут приняты меры, если кроме голословных утверждений, к заявлению приложатся документальные доказательства. После рассмотрения спорного вопроса ответ с принятым решением поступит на электронную почту. Конфликтные ситуации сразу обрабатываются, осуществляется тщательное разбирательство.

Заключение

Горячая линия УБРиР расширяет свои услуги. Создан дополнительный удобный сервис на интернет площадке. Для этого нужно посетить страницу официально сайта банка и в разделе онлайн-поддержка, нажать на регистр.

Если пользователь имеет интернет соединение, а устройство с динамиком и микрофоном в исправном состоянии, побеседовать с сотрудником банка можно со своего компьютера, не выходя из дома. Хорошо работает онлайн чат, где задают любые вопросы, касательно условий кредитования и требований к заемщику.

Вход в личный кабинет УБРиР (ubrr.ru) онлайн на официальном сайте компании

Прочтите также:  Как пополнить карту Альфа-Банка?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам