Телефон горячей линии «УБРиР», как написать в службу поддержки

Уральский Банк Реконструкции и Развития является одним из крупных финансовых организаций в России. Кредитные программы учреждения соответствуют современным требованиям, финансовые услуги растут, расширяется клиентская база.

Поэтому создана горячая линия УБРиР, чтобы круглосуточно осуществлять поддержку, предоставлять необходимую помощь и информацию клиентам.

Как позвонить в контактный центр

Для клиентов Уральского банка предоставлены обширные средства связи. Звонки от частных лиц операторы контактного центра принимают по номеру 8 800 100 0 200. Бесплатно можно позвонить как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Существует отдельная горячая линия УБРиР банка 8 800 700 5 959 для бизнесменов, управленцев малым, средним и крупным бизнесом.

Сотрудники техподдержки окажут информативную помощь зарубежным партнерам и корпоративным клиентам, в какой бы точке мира они ни находились в Турции или Америке, нужно позвонить по телефону +7 343 264 4 644 и дождаться ответа от оператора колл-центра.

Если кому-то понадобится факс можно набрать +7 343 376 4 95.

На связь с абонентом вначале придет автоответчик, который предложит выбрать из автоматического голосового меню нужную функцию. Сервис насыщен подсказками, поэтому запутаться просто невозможно, достаточно на телефоне нажать клавишу с необходимой услугой.

Если ответ на вопрос будет исчерпывающим, возможно помощь реального сотрудника не понадобится. Если возникла необходимость побеседовать с менеджером, придется ждать, в зависимости от загруженности сети через 2-5 минут к беседе подключится дежурный оператор.

Все номера, которые начинаются с «8 800» означают, что предоставляется банком УБРиР горячая линия, телефон бесплатно.

Каким способом отправляют сообщения

Банк создал различные способы связи. Круглосуточно работает УБРиР горячая линия, где принимают сообщения:

  1. на электронную почту;
  2. в чате;
  3. в контактной форме;
  4. в личном кабинете.

В службе поддержки быстро обрабатывают сообщение и сразу отправляют ответ. Важно предоставить оператору УБРиР контакты свои без ошибок и исправлений, указать имя, описать ситуацию.

Прочтите также:  Способы проверки баланса карты Альфа-Банка

При пересылке документальных вложений, рассмотрение вопроса пройдет в ускоренном режиме. Можно получить консультацию через мессенджер, использовать любое из приложений:

  • WhatsApp;
  • Telegram;
  • Messenger.

Связь простая, пользователь определяется с контактом, оформляет письмо, где описывает:

  1. ФИО;
  2. тему;
  3. проблему.

Если нужно клиент отправляет пакет с дополнительными материалами. Переписка сохраняется в истории для продолжения диалога.

Какие вопросы решают на горячей линии Уральского банка

Все что касается банковского обслуживания объясняют своим клиентам сотрудники колл-центра:

  1. блокировку кредитных карт;
  2. способы управления расчетным счетом;
  3. исправление ошибок с перечислениями;
  4. как снять наличные или отправить деньги на пластиковую карту;
  5. методы погашения задолженностей;
  6. где и кому пожаловаться.

В службе поддержки не дают консультаций, относительно условий обслуживания в других банках. Сведения, поступившие на горячую линию в любом виде, надежно сохраняются, принадлежат к конфиденциальной информации. В удаленном режиме многие услуги не предоставляются. Нужно лично посетить офис УБРиР, чтобы:

  • оформить и подписать кредитный договор;
  • передать комплект документов с оригинальным удостоверением личности;
  • снять копию с паспорта.

Оператор поможет определится с ближайшим отделением банка, укажет точный адрес, удобный маршрут для проезда.

Как создать личный кабинет

В личном кабинете можно в удаленном режиме:

  • управлять расчетным счетом;
  • оплачивать предоставление услуг;
  • совершать переводы другим клиентам;
  • изучать детализацию финансовых операций.

Для этого нужно пройти через регистрацию:

  1. выбрать логин;
  2. установить пароль для входа;
  3. подтвердить авторизацию через электронную почту.

Если клиенту непонятен функционал или заполнение формы, возникли вопросы в порядках банка, нужно открыть раздел на главной странице и нажать кнопку «Помощь». Откроется панель для описания проблемы, ответ поступит в течение 5 минут. В срочном порядке приходит решение при оформлении заявки на кредит.

Как принимают жалобы с претензиями

Жалобу можно отправить любым удобным способом. Претензию тщательно рассмотрит управляющий отделения, к которому принадлежит пользователь или куда обратился потенциальный клиент, но не получил ясного объяснения или не понравилось обслуживание.

Будут приняты меры, если кроме голословных утверждений, к заявлению приложатся документальные доказательства. После рассмотрения спорного вопроса ответ с принятым решением поступит на электронную почту. Конфликтные ситуации сразу обрабатываются, осуществляется тщательное разбирательство.

Прочтите также:  Увеличение / уменьшение кредитного лимита в Альфа-Банке

Заключение

Горячая линия УБРиР расширяет свои услуги. Создан дополнительный удобный сервис на интернет площадке. Для этого нужно посетить страницу официально сайта банка и в разделе онлайн-поддержка, нажать на регистр.

Если пользователь имеет интернет соединение, а устройство с динамиком и микрофоном в исправном состоянии, побеседовать с сотрудником банка можно со своего компьютера, не выходя из дома. Хорошо работает онлайн чат, где задают любые вопросы, касательно условий кредитования и требований к заемщику.

Вход в личный кабинет УБРиР (ubrr.ru) онлайн на официальном сайте компании

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам
Adblock
detector