В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Севтелеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?
О компании
Севастополь Телеком (Севтелеком) — это крупный провайдер в Севастополе, предлагающий клиентам услуги подключения и проведения Интернета, цифрового телевидения, а также сервисов для бизнеса. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.
Севастополь Телеком один из крупнейших провайдеров в городе с 2014 года.
Абонентами компании считаются более 50 000 клиентов, как частных домохозяйств, так и организаций.
Интернет-провайдер Севтелеком расширяет зону покрытия, разрабатывает новые, более приемлемые тарифы и предложения для клиентов. С особенностями работы, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном сайте: https://sevtelecom.ru.
Как написать в службу поддержки
Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:
- Заполнив вкладку «Обратная связь» на официальном сайте: https://sevtelecom.ru/feedback.
- Отправив письмо по электронной почте: info@sevtelecom.ru.
- Оставив комментарий в одной из соц. сетей (Фейсбук, ВКонтакте).
Какой телефон горячей линии Севтелеком
Есть ли телефон горячей линии? Как клиенты могут связаться с техподдержкой?
По любым вопросам по работе провайдера абоненты смогут связаться по выделенной горячей линии:
- +7 (978) 300 51 15 (с мобильных).
- +7 (8692) 555 115 (с городских).
- 125 короткий номер доступный с сотовых устройств.
Пресс-служба
- +7 (8692) 55-33-47.
Отдел кадров
- +7 (8692) 55-61-99.
Канцелярия
- +7 (8692) 55-77-44.
Факс
- +7 (8692) 55-33-66.
Звонки по всем указанным номерам телефонов оцениваются по условиям вашего тарифа.
Дозвониться в call-центр по вопросам обслуживания и техпомощи можно круглосуточно.
Контакты для юридических лиц
Телефон для юридических лиц тот же:
- +7 (978) 300 51 15.
- +7 (8692) 555 115.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонентам следует воспользоваться формой по ссылке https://portal.sevtelecom.ru/lk_auth.
Обратите внимание, что система требует указать логин и пароль.
Если при вводе этих данных возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку доступным способом.
Как получить пароль
Чтобы войти в личный профиль клиентам потребуется логин и пароль.
Все указанные сведения предоставляются после подписания договора.
Предварительно для регистрации нужно составить заявку на подключение.
Специалисты определяют технические возможности и проведут необходимую настройку системы, установку оборудования.
Возможности личного кабинета
Для абонента доступны:
- Проверка баланса.
- Оплата.
- Смена, выбор тарифа.
- Отправка сообщений в техподдержку.
- Изменение личных данных и т.д.
Мобильное приложение
Приложение предназначено для клиентов провайдера. В нем доступны все функции, которые открываются перед абонентом при авторизации в личном кабинете. Отправка писем в техподдержку, проверка баланса, смена тарифа, просмотр ТВ и т.д.
Установить ПО можно на смартфоны, другие гаджеты, в которые работают под Android или iOS.
Как отключить личный кабинет
Что нужно чтобы отключить личный кабинет?
Для отключения необходимо отправить обращение по почте, оставить сообщение через профиль, указав лицевой счет и причины, по которых хотите прекратить сотрудничество. Также можно обратиться в офис провайдера и написать заявление лично.
Социальные сети
Написать обращение в службу поддержки провайдера можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/sevastopoltelecom.
- Facebook — https://facebook.com/sevtelecom.