Личный кабинет Севтелеком: регистрация, вход

В этой статье выясним, для чего нужен личный кабинет Севтелеком? Как связаться с техподдержкой, есть ли горячая линия?

О компании

Севастополь Телеком (Севтелеком) — это крупный провайдер в Севастополе, предлагающий клиентам услуги подключения и проведения Интернета, цифрового телевидения, а также сервисов для бизнеса. Воспользоваться предложением компании могут, как частные, так и юридические лица.

Севастополь Телеком один из крупнейших провайдеров в городе с 2014 года.

Абонентами компании считаются более 50 000 клиентов, как частных домохозяйств, так и организаций.

Интернет-провайдер Севтелеком расширяет зону покрытия, разрабатывает новые, более приемлемые тарифы и предложения для клиентов. С особенностями работы, условиями сотрудничества ознакомьтесь на официальном сайте: https://sevtelecom.ru.

Как написать в службу поддержки

Обратиться в службу поддержки можно несколькими способами:

  1. Заполнив вкладку «Обратная связь» на официальном сайте: https://sevtelecom.ru/feedback.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@sevtelecom.ru.
  3. Оставив комментарий в одной из соц. сетей (Фейсбук, ВКонтакте).

Какой телефон горячей линии Севтелеком

Есть ли телефон горячей линии? Как клиенты могут связаться с техподдержкой?

По любым вопросам по работе провайдера абоненты смогут связаться по выделенной горячей линии:

  • +7 (978) 300 51 15 (с мобильных).
  • +7 (8692) 555 115 (с городских).
  • 125 короткий номер доступный с сотовых устройств.

Пресс-служба

  • +7 (8692) 55-33-47.

Отдел кадров

  • +7 (8692) 55-61-99.

Канцелярия

  • +7 (8692) 55-77-44.

Факс

  • +7 (8692) 55-33-66.

Звонки по всем указанным номерам телефонов оцениваются по условиям вашего тарифа.

Дозвониться в call-центр по вопросам обслуживания и техпомощи можно круглосуточно.

Контакты для юридических лиц

Телефон для юридических лиц тот же:

  • +7 (978) 300 51 15.
  • +7 (8692) 555 115.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет абонентам следует воспользоваться формой по ссылке https://portal.sevtelecom.ru/lk_auth.

Обратите внимание, что система требует указать логин и пароль.

Если при вводе этих данных возникают трудности с авторизацией, обращайтесь в техподдержку доступным способом.

Как получить пароль

Чтобы войти в личный профиль клиентам потребуется логин и пароль.

Все указанные сведения предоставляются после подписания договора.

Предварительно для регистрации нужно составить заявку на подключение.

Специалисты определяют технические возможности и проведут необходимую настройку системы, установку оборудования.

Возможности личного кабинета

Для абонента доступны:

  • Проверка баланса.
  • Оплата.
  • Смена, выбор тарифа.
  • Отправка сообщений в техподдержку.
  • Изменение личных данных и т.д.

Мобильное приложение

Приложение предназначено для клиентов провайдера. В нем доступны все функции, которые открываются перед абонентом при авторизации в личном кабинете. Отправка писем в техподдержку, проверка баланса, смена тарифа, просмотр ТВ и т.д.

Установить ПО можно на смартфоны, другие гаджеты, в которые работают под Android или iOS.

Как отключить личный кабинет

Что нужно чтобы отключить личный кабинет?

Для отключения необходимо отправить обращение по почте, оставить сообщение через профиль, указав лицевой счет и причины, по которых хотите прекратить сотрудничество. Также можно обратиться в офис провайдера и написать заявление лично.

Социальные сети

Написать обращение в службу поддержки провайдера можно через социальные сети:

  • ВКонтакте — https://vk.com/sevastopoltelecom.
  • Facebook — https://facebook.com/sevtelecom.

Прочтите также:  Горячая линия НПФ Газфонд, как написать обращение?
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам