Телефон горячей линии Запсибкомбанка, как написать в службу поддержки

Zapsibkombank – этот крупное финансовое учреждение на Урале. Здесь обслуживают клиентов, предоставляют банковские услуги, оформляют кредиты, переводят деньги, открывают и пополняют расчетные счета, выпускают карты.

По всем вопросам можно обращаться в справочную службу, где дежурный оператор окажет экстренную помощь, если она касается деятельности этого банка.

Куда звонить

Запсибкомбанк телефон горячей линии создал общий и бесплатный для всех абонентов – 8 800 100 5 005.

Для скорости обработки, вопросы клиентов отсортированы, выбраны и даны ответы на самые популярные запросы. Поэтому вначале человек попадает на автоответчик, где в голосовом меню предлагают нажать цифру и поступит конкретной объяснение.

Если звонивший не услышал нужного варианта через время с ним свяжется реальный менеджер, поможет решить задачу, на которую имеет полномочия.

По кредитам нужно звонить по номеру 8 345 2 522 000, в отдел связанный с оформлением договоров по займам, выпускам кредитных карт.

Мобильное приложение банка

Номер Запсибкомбанка, который начинает с «8 800» бесплатный. Из-за того, что он единственный, разработчики IT технологий постарались создать технологичные инструменты для связи с клиентами.

На устройство, поддерживающее ПО Android, iOS, можно установить приложение и совершать операции по видео инструкции. Вход в интернет-банк защищен персональным логином и паролем.

Эти комбинации устанавливает потребитель банковских продуктов в момент регистрации. Адрес, где создан интерфейс с удобным входом, после чего будут быстро совершаться переводы и платежи: https://inetbank.zapsibkombank.ru/

Куда писать

Если перейти по ссылке https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/ появится форма , которую нужно заполнить. Чтобы получить ответ предстоит указать:

  1. причину обращения, выбрав из списка;
  2. статус заявителя;
  3. тему вопроса;
  4. ФИО;
  5. город, где осуществляется обслуживание;
  6. контактные данные.

В специальном поле необходимо описать суть обращения, жалобу подтвердить фактами. Рекомендуется письма оформлять в одном из разделов:

  • «пишите- разберемся»;
  • «оставить вопрос или предложение».

Следует учесть, что письменные сообщения, поступившие по адресу postmaster@wscb.ru электронной почты, рассматриваются только в рабочие дни, суббота и воскресенье выходные у специалистов.

Срочными вопросами ежедневно без перерывов занимается в Запсибкомбанк горячая линия.В зависимости от степени загруженности линии, оператор ответит в течение 3- 10 минут.

Найти адрес банка в Москве можно на карте:

https://yandex.ru/maps/213/moscow/search/адреса%20Запсибкомбанк/?from

В Тюмени расположения банков указаны здесь:

https://yandex.ru/maps/55/tyumen/search/Запсибкомбанк%20в%20Тюмени/?from

Личные кабинеты клиенты открывают на официальном сайте https://www.zapsibkombank.ru/

На портале в меню есть отдельный раздел «Напишите нам», перейти туда можно одним нажатием курсора на знак в виде конверта.

Какую информацию получают в coll-центре

На ЗСКБ официальный сайт разработан в удобном контексте, интерфейс которого периодически обновляется. Разработчики устанавливают простые в использовании функции. Держатель карт всегда может получить сведения о балансе от автоинформатора: https://www.zapsibkombank.ru/personal/derzhatelyam-kart/avtoinformator-balansa/

Услуга подключается оператором контакт-центра. После подключения программы остатки сумм на счетах, поступают клиентам в автоматическом режиме.

Оператор справочной службы готов предоставить информацию о кредитах. Если это касается:

  • вида и условий кредитования;
  • суммы ежемесячных взносов;
  • принятого решении по заявке;
  • остатка задолженности;
  • срока ближайшего платежа.

Сотрудник контакт-центра ответит на вопросы, которые относятся к банковским картам:

  1. выбор;
  2. заказ;
  3. инструкция по использованию;
  4. условия финансовых операций;
  5. дистанционное обслуживание.

Оператор горячей линии объяснит, как воспользоваться другими услугами и продуктами банка:

  • выгодными видами вкладов;
  • валютными курсами;
  • денежными переводами;
  • текущими тарифами;
  • адресами и режимами работ офисов Запсибкомбанка;
  • расположениями банкоматов;
  • списком финансовых операций в кассах банка.

В компетенции специалистов техподдержки входит:

  • блокировка утерянных карт;
  • управление лимитом;
  • принятие заказов – снять крупную сумму;
  • оформление жалоб и пожеланий.

Каждый клиент может выразить свое мнение устно и письменно относительно качества обслуживания менеджерами. Принимаются претензии только корректные – без оскорбительных выражений и неприемлемой лексики.

Коротко о главном

Оставить свой комментарий, который обязательно дойдет до руководства Zapsibkombank можно на страницах соцсетей:

  • https://vk.com/zapsibo – ВКонтакте;
  • https://ok.ru/zapsibcombank – Одноклассники;
  • https://www.facebook.com/zapsibcombank – Facebook;
  • https://www.instagram.com/zapsibkombank_official/ – Instagram.

Условия рыночной конкуренции, от этого не освобождены банки, требуют от менеджеров скрупулёзного анализа, поступающих просьб и предложений клиентов, принятия своевременных мер для устранения недостатков в банковском обслуживании. В чем способствует как сайт Запсибкомбанка, так и специалисты, дежурившие на горячей линии.

«Запсибкомбанк» полностью перейдет под бренд ВТБ в 2020 году

Прочтите также:  Регистрация и вход в «Личный кабинет» Альфа-Банка
Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам