Zapsibkombank – этот крупное финансовое учреждение на Урале. Здесь обслуживают клиентов, предоставляют банковские услуги, оформляют кредиты, переводят деньги, открывают и пополняют расчетные счета, выпускают карты.
По всем вопросам можно обращаться в справочную службу, где дежурный оператор окажет экстренную помощь, если она касается деятельности этого банка.
Куда звонить
Запсибкомбанк телефон горячей линии создал общий и бесплатный для всех абонентов – 8 800 100 5 005.
Для скорости обработки, вопросы клиентов отсортированы, выбраны и даны ответы на самые популярные запросы. Поэтому вначале человек попадает на автоответчик, где в голосовом меню предлагают нажать цифру и поступит конкретной объяснение.
Если звонивший не услышал нужного варианта через время с ним свяжется реальный менеджер, поможет решить задачу, на которую имеет полномочия.
По кредитам нужно звонить по номеру 8 345 2 522 000, в отдел связанный с оформлением договоров по займам, выпускам кредитных карт.
Мобильное приложение банка
Номер Запсибкомбанка, который начинает с «8 800» бесплатный. Из-за того, что он единственный, разработчики IT технологий постарались создать технологичные инструменты для связи с клиентами.
На устройство, поддерживающее ПО Android, iOS, можно установить приложение и совершать операции по видео инструкции. Вход в интернет-банк защищен персональным логином и паролем.
Эти комбинации устанавливает потребитель банковских продуктов в момент регистрации. Адрес, где создан интерфейс с удобным входом, после чего будут быстро совершаться переводы и платежи: https://inetbank.zapsibkombank.ru/
Куда писать
Если перейти по ссылке https://www.zapsibkombank.ru/public-relations/otzyv/ появится форма , которую нужно заполнить. Чтобы получить ответ предстоит указать:
- причину обращения, выбрав из списка;
- статус заявителя;
- тему вопроса;
- ФИО;
- город, где осуществляется обслуживание;
- контактные данные.
В специальном поле необходимо описать суть обращения, жалобу подтвердить фактами. Рекомендуется письма оформлять в одном из разделов:
- «пишите- разберемся»;
- «оставить вопрос или предложение».
Следует учесть, что письменные сообщения, поступившие по адресу postmaster@wscb.ru электронной почты, рассматриваются только в рабочие дни, суббота и воскресенье выходные у специалистов.
Срочными вопросами ежедневно без перерывов занимается в Запсибкомбанк горячая линия.В зависимости от степени загруженности линии, оператор ответит в течение 3- 10 минут.
Найти адрес банка в Москве можно на карте:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/search/адреса%20Запсибкомбанк/?from
В Тюмени расположения банков указаны здесь:
https://yandex.ru/maps/55/tyumen/search/Запсибкомбанк%20в%20Тюмени/?from
Личные кабинеты клиенты открывают на официальном сайте https://www.zapsibkombank.ru/
На портале в меню есть отдельный раздел «Напишите нам», перейти туда можно одним нажатием курсора на знак в виде конверта.
Какую информацию получают в coll-центре
На ЗСКБ официальный сайт разработан в удобном контексте, интерфейс которого периодически обновляется. Разработчики устанавливают простые в использовании функции. Держатель карт всегда может получить сведения о балансе от автоинформатора: https://www.zapsibkombank.ru/personal/derzhatelyam-kart/avtoinformator-balansa/
Услуга подключается оператором контакт-центра. После подключения программы остатки сумм на счетах, поступают клиентам в автоматическом режиме.
Оператор справочной службы готов предоставить информацию о кредитах. Если это касается:
- вида и условий кредитования;
- суммы ежемесячных взносов;
- принятого решении по заявке;
- остатка задолженности;
- срока ближайшего платежа.
Сотрудник контакт-центра ответит на вопросы, которые относятся к банковским картам:
- выбор;
- заказ;
- инструкция по использованию;
- условия финансовых операций;
- дистанционное обслуживание.
Оператор горячей линии объяснит, как воспользоваться другими услугами и продуктами банка:
- выгодными видами вкладов;
- валютными курсами;
- денежными переводами;
- текущими тарифами;
- адресами и режимами работ офисов Запсибкомбанка;
- расположениями банкоматов;
- списком финансовых операций в кассах банка.
В компетенции специалистов техподдержки входит:
- блокировка утерянных карт;
- управление лимитом;
- принятие заказов – снять крупную сумму;
- оформление жалоб и пожеланий.
Каждый клиент может выразить свое мнение устно и письменно относительно качества обслуживания менеджерами. Принимаются претензии только корректные – без оскорбительных выражений и неприемлемой лексики.
Коротко о главном
Оставить свой комментарий, который обязательно дойдет до руководства Zapsibkombank можно на страницах соцсетей:
- https://vk.com/zapsibo – ВКонтакте;
- https://ok.ru/zapsibcombank – Одноклассники;
- https://www.facebook.com/zapsibcombank – Facebook;
- https://www.instagram.com/zapsibkombank_official/ – Instagram.
Условия рыночной конкуренции, от этого не освобождены банки, требуют от менеджеров скрупулёзного анализа, поступающих просьб и предложений клиентов, принятия своевременных мер для устранения недостатков в банковском обслуживании. В чем способствует как сайт Запсибкомбанка, так и специалисты, дежурившие на горячей линии.
«Запсибкомбанк» полностью перейдет под бренд ВТБ в 2020 году