Что такое интерактивная реклама?

В настоящее время видео считается наиболее эффективным вариантом рекламы. Интерактивная реклама воспринимается намного лучше и запоминается быстрее. По данным статистики, люди проводят за просмотром фильмов, роликов почти час на телевизоре и полчаса на телефоне. Поэтому все больше агентств рекламы и брендовых компаний стараются задействовать интерактив своей работе.

Технологии изменили телерекламу

Интерактив тип рекламы, особенностью которого является участие потенциальных зрителей в процессе. Он не оказывает на аудиторию давление, а пытается установить с ней дружеский контакт.

Суть рекламы в интерактивном формате не воздействие, а взаимодействие с покупателем. Цель работы повешение степени лояльности, побуждение зрителя оставаться на связи с брендом или фирмой после трансляции или совершения покупки. Возможности интерактива настолько широки, что традиционные фирмы и передовые компании рынков Европы и Запада быстрыми темпами осваивают новые технологии.

Благодаря новейшим технологиям, реклама повсеместно становится интерактивной. Посредством пульта или нажатия вкладки на телефоне зритель может записать на тестирование автомобиля, заказать еду со скидкой или найти неподалеку нужные товары.

Проверяя статистику запросов и получая телефонные номера, рекламодатели составляют рейтинги компании и продукции. Зарубежные рекламные компании и каналы пользуются возможностями нового типа рекламы с 2009 года.

Показывает адресные сообщения

С помощью интерактивной рекламы происходит передача сообщений для различных целевых категорий граждан в ходе одной рекламы. Контрольные данные корректируются в зависимости от географических показателей города или район демонстрации ролика. Так адресный рекламный ролик попадает конкретной целевой аудитории.

Агрегатор сети отелей Hotels.com на телеканале Британии показывает рекламу, предлагающую гражданам посетить красивые города. Ориентируясь на конкретный город, на телеэкране показывают соответствующие фоновые заставки и сведения о погоде в регионе.

Вовлекает аудиторию интерактивными сервисами

Фирмы Smartclip и Nielsen провели исследование, по итогам которого больше четверти зрителей взаимодействуют с рекламой интерактивного типа на телевизоре. У людей на 58 % увеличивается желание купить товар, а 14 % опрошенных сразу идут покупать вещь после просмотра ролика.

Прочтите также:  Стоит ли открывать кредитную карту Сбербанка в 2021 году: отзывы клиентов

Интерактив увеличивает осведомленность телезрителей, их интерес, а также помогает формировать потребности. Вместе с этим, реклама достигает целей стандартных роликов подводит пользователя к осуществлению необходимых действий.

Например, ролик Burger King предлагает аудитории самостоятельно собрать бургер, подбирая ингредиенты посредством нажатия кнопки пульта. На телевизоре показывают купон, сфотографировав который и показав на кассе, можно получить авторский бургер со скидкой. Посредством обратно связи, рекламодатель получает контактные данные: имя, фамилию, отчество, номер телефона, почту.

Считает показы и конверсию

Интерактив позволяет проще оценить эффективность рекламы. Рекламные компании видит статистические данные (показы, количество переходов) и могут оценить влияние конкретного ролика на количество продаж товара.

По официальным данным, интерактивные ролики компании Вольво смогли вовлечь почти сто тысяч семей Америки, вследствие чего шведский автопром увеличил объем продаж на 35 % с момента запуска рекламы в новом формате.

В России интерактивная реклама набирает обороты

Несколько лет назад на экранах страны начали появляться призывы участвовать в конкурсах и играх посредством голосования а того или иного героя. Например, участников вокальных шоу или зрелищных творческих конкурсов.

Два года назад телеканал Матч ТВ впервые решил запустить рекламу в интерактивном режиме. Партнеры канала посредством использования технологии HbbTV запустили игру со ставками 1xставка.

В ходе прямого эфира матчей по футболу или хоккею, автогонок Формулы-1, теннисных соревнований, боксерских битв или игр в баскетбол зрители могли прогнозировать исход соревнований и делать соответствующие ставки. С помощью кнопки на пульте аудитория делала свои прогнозы и оставляли номера мобильных телефонов. В дальнейшем победителя обещали призы.

За один сезон телезрители сделали примерно два миллиона прогнозов примерно по двумстам трансляциям. По всем трансляциям сделали статистику, в которой отображалось количество зрителей и число прогнозов. Чаще всего люди делали ставки на теннис, футбол и гонки.

Российские прогнозисты ожидают, что в этом году реклама в интерактивном формате появится на каждом телеканале. Об этом говорят в большей или меньшей степени крупнейшие рекламные компании.

Интерактивная реклама набирает большие обороты. Она позволяет увеличить количество потенциальных покупателей, стимулируя их участвовать в голосованиях, покупать товары и т.д.

Оцените статью
Полезные советы и обзоры для бизнеса и финансов - идеи которые ведут к деньгам